Вопрос - Ответ компании "Интернет-магазин товаров из Китая Sdelanovkitae.kz"

1.Какие преимущества магазина sdelanovkitae.kz по сравнению с другими магазинами товаров из Китая?
На просторах интрнета представлено много магазинов, выступающих в роли прокладки между поставщиками из Китая  и покупателями СНГ. Sdelanovkitae.kz предоставляет такие преимущества заказа в нашем магазине: А. Детальная информация о товаре на русском языке. Б. Мы даем информацию о товарах,взятую непосредственно у продавца и значит вы получите именно то,что заказывали. В. Оплатить за заказ можно удобными для Вас переводом  – предоставляются наиболее распространенные и удобные способы
2. Почему товары из Китая дешевые? Качество товара?
Китай признанный лидер по производству товаров в мире,превалирующее большинство товаров в мире имеют метку "made in China". Способствуют этому индустриальный рост и относительно дешевая рабочая сила. Конкуренция внутри Китая у производителей настолько высока,что производители и продавцы привлекают клиента невысокими ценами, поддерживая высокое качество товара. Однако низкие цены совсем не означают плохое качество,хотя безусловно нужно адекватно оценивать стоимость предлагаемого товара,т.к он
3. Как мне узнать какая стоимость доставки?
Доставка Singapore post, Hong Kong post для покупателей нашего магазина бесплатна. DHL- стоимость доставки этим способом для каждого заказа рассчитывается индивидуально,Вы можете уточнить ее в нашей сервисной поддержке.
4. Какие сроки получения моего заказа?
Доставка происходит поэтапно. После оплаты Вами заказа,китайские менеджеры связываются с поставщиком и в течении 1-2 дней получают их на наш склад в Китае.После этого мы делаем осмотр товара на соответствие заявленным в описании характеристикам,отсутствие дефектов и повреждений. После тщательной проверки мы формируем посылку и отправляем ее Вам (в зависимости от выбранного способа доставки заказ может идти от 3 до 20 дней).
5.Доставка заказа задерживается, с чем это может быть связанно?
Доставляемые из Китая посылки,крайне редко задерживаются.И если это все же случилось с вашим заказом,не переживайте. Задержка может случится по причине государственных праздников в Китае или у нас, с задержкой на входящей таможне (обычно они не привязаны к Вашему заказу и касаются всех посылок). Заказ задерживается, если к нам  привезли не тот товар или товар с дефектом. В этом случае мы отправляем его поставщику на замену.
6. Могу ли я оформить заказы на несколько адресов?
Да, магазин Sdelanovkitae.kz предоставляет такую возможность.Выбранные вами товары приходят на наш склад, мы  сформируем из них посылки и отправляем по разным адресам.Вы имеете возможность отправлять посылки на прямую из Китая для ваших близких.
7. Как узнать где находится моя посылка?
Для каждого заказа мы высылаем Вам трек-номер: Трек номер (tracking number, почтовый номер отслеживания) - цифровой код для отслеживания доставки посылок. Представляет собой строку в 13 символов. Вы можете отследить Ваш заказ с момента поступления его на почтовые службы до прибытия на почтовое отделение по указанному адресу или передаче курьеру для доставки по Вашему домашнему адресу.
8. Я оплатил товар и оказалось,что его нет. Что делать?
Такая ситуация возможна, если другой покупатель оплатил этот товар раньше Вас и у нас этого товара больше нет (выпуск его прекращен временно или окончательно),то средства за заказ будут возвращены на ваш счет или Вы можете выбрать любой другой товар на эту сумму со схожими характеристиками.
9. Хочу отказаться от заказа. Возможен ли возврат?
Возврат или обмен товара возможен в течении 14 дней после получения,оплата обратной доставки осуществляется покупателем.
10. Что делать, если мне прислали заказанный товар с дефектом или произошло его повреждение во время перевозки?
Перед отправкой мы тщательно проверяем товары на отсутствие повреждений и брака. Если товар ломается после получения, мы поможем его вернуть или обменять по гарантии. В остальных случаях замена или возврат товара не производятся. Чтобы заказ приехал к Вам целым и невредимым, мы максимально хорошо упаковываем все посылки.И в том случае когда целостность товара была повреждена по вине почтовых служб,мы не несем за это ответственности.
11. Какая гарантия на приобретенные у вас товары?
Гарантия составляет 365 дней
12. Как я могу отменить заказ и вернуть свои деньги?
Отменить заказ можно в случае когда деньги за заказ еще не переведены поставщикам и он еще не отправлен на доставку к Вам (проценты за переводы не возвращаются). Оплаченные и отправленные заказы отменить невозможно.
13. В какой валюте оплатить за заказ?
Оплата производится в  тенге