Вопрос - Ответ компании "Интернет-магазин китайской электроники Active-buy.kz"

1. В чем преимущества Active-buy.kz по сравнению с другими магазинами китайской электроники?
В Интернете существует множество магазинов, выступающих в качестве посредников между китайскими продавцами и покупателями из СНГ.Active-buy.kz выгодно отличается от них, потому что: А. Вся информация на сайте на русском языке. Это относится как к интерфейсу сервиса, так и к описаниям товаров. Б. Мы предоставляем исчерпывающую информацию о товарах, взятую непосредственно у продавца. В. Оплачивать товар можно так, как вам удобно – система поддерживает самые распространенные системы
2. Почему китайская электроника такая дешевая? Влияет ли это на качество товара?
В Китае сосредоточен огромный потенциал и недорогая рабочая сила. Конкуренция производителей там очень высока, поэтому продавцы привлекают клиента невысокими ценами. Более того, большинство китайских товаров ориентировано именно на китайцев, экономных и привыкших не тратить лишних денег. Однако низкие цены совсем не означают плохое качество. В нашем ассортименте представлено много товаров, о которых можно сказать «лучший товар по лучшей цене».
3. Как мне узнать стоимость доставки?
Доставка Air Mail, Singapore post, Hong Kong post для наших покупателей бесплатна. DHL,EMS,FedEx,TNT Стоимость доставки для каждого товара рассчитывается индивидуально,Вы можете уточнить ее в службе технической поддержки.
4. Когда я получу свою посылку?
Процесс доставки проходит в несколько этапов. Когда заказ оплачен, наши сотрудники в Китае свяжутся с продавцом и закажут нужный товар, которые придут на наш склад через 1-3 рабочих дней. После того, как товары попадают на наш склад в Китае, мы проводим их тщательный визуальный осмотр на соответствие описанию и наличие дефектов. Если с товарами все в порядке, мы формируем посылку и отправляем ее получателю (в зависимости от выбранного способа доставки посылка может идти от 4 до 45 дней).
5. С чем может быть связана задержка доставки?
Посылки, доставляемые из Китая, задерживаются очень редко, но иногда это все же происходит. Если это произошло с вашей посылкой,будьте спокойны. Задержка доставки может произойти в связи с государственным праздником в Китае или в  Вашей стране, с заминками на таможне (они не связаны конкретно с Вашей посылкой и касаются множества отправлений). Посылка может задерживаться, если на наш склад прислали не тот товар или товар с браком. В этом случае мы возвращаем товар продавцу и заменяем его.</p
6. Можно ли от имени одного пользователя оформить заказы на несколько адресов?
Да, у пользователей Active-buy.kz есть такая возможность. Когда выбранные вами товары придут на наш склад, мы можем сформировать из них несколько посылок и отправить по разным адресам. Таким образом, вы имеете возможность отправлять посылки для ваших друзей и родственников.
7. Как я могу узнать где находится мой заказ?
Для каждой посылки мы предоставляем трек-номер: Трек номер (tracking number, почтовый номер отслеживания) - цифровой код для отслеживания доставки посылок. Представляет собой строку в 13 символов. Вы можете отследить Ваш заказ с момента поступления его на почтовые службы до прибытия на почтовое отделение по указанному адресу или передаче курьеру для доставки по Вашему домашнему адресу.
8. Я оплатил товар, а после этого оказалось, что его нет в наличии. Что делать в этом случае?
Такая ситуация возможна, если другой покупатель оплатил товар раньше, чем Вы и у наших поставщиков больше этого товара нет,то средства за заказ будут возвращены на ваш счет.
9. Мне не подошел товар. Возможен ли возврат?
Возврат или обмен товара возможен в течении 14 дней после получения,оплату доставки при таком возврате осуществляет покупатель.
10. Что делать, если мне прислали бракованный товар или поврежденный во время перевозки?
Перед отправкой мы тщательно проверяем товары на наличие дефектов. Если товар приходит в негодность после получения, мы можем помочь вернуть или обменять его по гарантии. Во всех остальных случаях замена или возврат товара не производится. Чтобы товар не был сломан или испорчен в процессе транспортировки, мы тщательно упаковываем посылки. Но если целостность товара все же была повреждена по вине перевозчика, мы не несем за это ответственности.
11. Предоставляете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Да,мы предоставляем гарантию на все продаваемые нами товары сроком 1 год.
12. Могу ли я отменить заказ и вернуть свои деньги?
Отменить заказ можно лишь в том случае, если он еще не оплачен поставщикам и не отправлен (проценты за переводы не возвращаются). Оплаченные и отправленные заказы отменить невозможно.
13. В какой валюте производится расчет на сайте? Какой курс обмена установлен?
Оплата производится в  тенге