ТОО “Аскон-7“, Алматы
Общая информация
ТОО “Аскон-7“
Сервисный центр Аскон-7 был открыт и начал свою деятельность с октября 2010 года. Этот шаг был предпринят для более качественного сервисного сопровождения продаваемой бытовой техники и электроники. Аскон-7 осуществляет сервисное сопровождение сети магазинов «Планета Электроники» в Республике Казахстан.
Для достижения высокого качества сервиса оборудовано и оснащено импортным приборным парком производственное помещение, аналогов которому нет в Казахстане.
Сервисный Центр выполняет широкий круг работ по инсталляции, техническому обслуживанию и ремонту сложной электронной техники. Налаженная технология диагностики и ремонта позволяет вести восстановительные работы на уровне замены отказавших элементов: интегральных схем, транзисторов, конденсаторов и т.д., при выгодном для заказчика соотношении стоимости восстановления отказавшего оборудования к его первоначальной стоимости. Эффективная система обеспечения качества ремонтных работ базируется на высокой квалификации сервис-инженеров, применении самого современного технологического оборудования диагностики и монтажа, гибкой системе управления и логистики.
Обслуживание клиентов ведется на условиях максимального удовлетворяющих их потребности, в том числе и на месте эксплуатации и с гарантированным качеством и кратчайшим временем восстановления работоспособности.
Аскон-7 является авторизованным сервисным центром производителей таких известных торговых марок как:
Samsung, LG, Indesit, Ariston, Kaiser, Candy, Electrolux, AEG, Zanussi, Gorenje, Philips, Panasonic, Vestel, Liebherr, Ardo, Bosch, Smeg, Haier, Toshiba, Hitachi, Sharp, Fagor, De Dietrich, Polaris, Nardi.
Также имеет квалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение в представительствах производителей бытовой техники и электроники.
Товары
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании ТОО “Аскон-7“
Позвонила в компанию, спросила, что это было? "Страшно удивились", обещали разобраться и перезвонить. Ни звонков, ни извинений.
Никому не рекомендую. В городе хватает мастеров, уважающих свою работу,репутацию и уважающих своих клиентов.
Позвонил сам, сказали готово. Спрашиваю,а почему не сообщили сами,ответ-мы не обязаны звонить.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?
Не связались
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?
Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?
Нет
Позвонила в компанию, спросила, что это было? "Страшно удивились", обещали разобраться и перезвонить. Ни звонков, ни извинений.
Никому не рекомендую. В городе хватает мастеров, уважающих свою работу,репутацию и уважающих своих клиентов.
Подробнее о компании
Дата регистрации организации «ТОО “Аскон-7“» на сайте BizOrg - 29.08.2013. С тех пор клиентами было оставлено один отзыв.
Факты об организации:
- существует на рынке более 10 лет;
- 29 предложений в одной категории («Ремонт и установка другой бытовой техники» и прочие);
- работа с такими марками как Samsung, LG, Indesit, Ariston, Kaiser, Candy;
- основная клиентура фирмы - это сеть магазинов электроники Планета Электроники, сеть магазинов электроники Технодом, сеть магазинов электроники Sulpak;
- после регистрации предложения «ТОО “Аскон-7“» были просмотрены не менее, чем 6155 раз. Самое привлекательное из них - «СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА ВСТРОЕННОГО ХОЛОДИЛЬНИКА (двухдверного)» с ценой 5000 Тенге;
- организация предлагает особые условия для пользователей сайта БизОрг;
Если у вас остались вопросы об организации или по ее предложениям, то свяжитесь с «ТОО “Аскон-7“» c 9:00 до 18:00 удобным способом:
- по контактному номеру
- через письмо на электронную почту