Техника сложных продаж, Алматы

Цена: 60 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Цель: Программа семинара направлена на повышение профессионализма специалистов работающих с клиентами Компании.

Аудитория: Семинар предназначен для менеджеров отделов продаж, ведущих работу с новыми и существующими клиентами.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)

Время проведения: С 10:00 до 17:00, в течение двух дней

Программа:

  1. 1. Клиентоориентированная Компания в бизнесе.
  2. 2. Телефонные переговоры и продажи.
    1. I. Специфика телефонного общения и телефонных продаж .
    2. II. Правила ведения телефонных переговоров.
    3. III. Внутренняя установка и положительная мотивация на общение при продажах по телефону, развитие способности поддерживать их в различных ситуациях.
    4. IV. Воздействие на слушателя без визуального контакта.
    5. V. Выработка индивидуальных коммуникативных навыков, определяющих эффективность продаж по телефону:
  • Формирование имиджа Компании через переговоры с клиентами
  • Особенности и цель продаж продуктов бизнеса
  • Задачи работников коммуницирующих с клиентами
  • Коррекция отношения к процессу продажи и внутреннего состояния продавца
  • Определение конкурентных преимуществ Компании

- приветствие и знакомство;

- введение цели переговоров и ее уточнение с учетом интереса партнера;

- введение временных рамок общения;

- обеспечение сосредоточенности собеседник на продавце;

- установление объединяющей рамки;

- техники подстройки к партнеру по голосу, по форме и стилю общения.

  1. VI. Установление психологического контакта, сбор информации о партнере, о его интересах и потребностях.
  2. Презентация товара и услуг по телефону.
  3. Возражения и отношения к ним. Преодоление возражений. Влияние на оценки и позицию клиента.
  4. IX. Договоренности и выход из контакта
  5. 3. Техника сложных продаж:

Мастерство общения с клиентом

  • Начало переговоров: приветствие, преодоление коммуникационных барьеров
  • Коммуникационные технологии и индивидуальный подход к клиенту
  • Синтоническая модель общения и феномен присоединения

Выявление потребностей клиента

  • Основное умение продавца – «услышать» потребности клиента
  • Умение «услышать» и «разговорить» клиента
  • Техники активного слушания
  • Типичные ошибки активного слушания и способы их преодоления

Грамотная презентация продуктов Компании

  • К презентации через потребности и свойства продукта
  • Связующие фразы и «сильные» слова
  • Универсальный алгоритм построения презентации
  • Работа с реакциями клиента на презентацию
  • Типы клиентов и работа с ними

Преодоление возражений клиента

  • Типичные возражения клиентов
  • Правила работы с возражениями
  • Технологии убеждения
  1. 4. Управление эмоциональным состоянием (эмоциональный интеллект EQ)
  • § Техники регуляции эмоционального напряжения.
  • § Применение техник регуляции в разрешении конфликтов и при коммуникации с «трудными» клиентами.
  • § Принцип «психологического айкидо» в работе с «трудными» клиентами
  • § Зависимость «стрессоустойчивости» специалистов, работающих с клиентами от EQ
  1. 5. Завершение переговоров.
  • § Структура и формулы завершения переговоров о продаже
  • § Подтверждение достигнутых договоренностей
  • § Завершение контакта
  • § Постпродажное обслуживание клиентов.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Global Education Provider (GEP) цена услуги «Техника сложных продаж» (60 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Global Education Provider (GEP) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Техника сложных продаж