Услуги лаборатории брендов DAMU RG, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

При создании брендов, как правило, пользуются услугами одного из 3 типов консультантов:
- агентства маркетинговых исследований,
- рекламные агентства,
- дизайн-студии.

Каждый из данных типов консультантов в вопросах создания бренда имеет свои отличительные сильные и слабые стороны. Если вы решили создавать бренд и хотите это дело доверить профессионалам, то перед вами встаёт вопрос - услугами какого типа консультанта необходимо воспользоваться, чтобы на выходе получить работающий бренд "под ключ". Для того чтобы понять, кто из трех типов консультантов более компетентен в создании брендов, давайте вкратце проясним что такое бренд.

Говоря простым языком, Бренд - это квинтэссенция следующих ключевых элементов (блоки задач):

Менеджмент и качество управления процессом создания бренда.
Возможности и потенциал рынка.
Физические атрибуты бренда (упаковка, вкус, имя, лого, и т. д.).
Покупатель (мотивы и привычки потребительского поведения целевой аудитории).
Средства и способы коммуникаций с целевой аудиторией.

Небрежное отношение к любому из данных вопросов может привести к серьезным негативным последствиям, исправить которые в дальнейшем будет значительно дороже. Таким образом, консультант, которого Вы захотите привлечь к созданию бренда, должен быть не просто осведомлен, а быть настоящим экспертом во всех вышеперечисленных вопросах. Кто же из консультантов лучше сможет справиться с поставленными задачами?

Наибольший охват этапов могут предложить только исследовательские агентства. Способность охватить этапы создания брендов рекламными агентствами или дизайн-студиями, ограничивается только лишь работой над внешней оболочкой бренда, т. е. дизайна упаковки, логотипа, различных рекламных материалов.

При этом аналитическую часть работы, т. е. изучение, тестирование и определение наиболее перспективного варианта дизайна упаковки, логотипа, рекламного продукта могут осуществить только исследовательские агентства.

Нередко на практике бывает так, что компания-заказчик, владелец бренда, передает все стратегические функции по созданию и продвижению бренда одному исполнителю - подрядчику. Однако при этом крайне важно сделать стратегически правильный выбор, выбрать именно того консультанта, который сможет максимально широко и профессионально охватить все этапы создания и продвижения бренда.

По нашему глубокому убеждению на роль генерального подрядчика по созданию и управлению продвижением на рынок бренда могут претендовать только исследовательские агентства, т. к. только они способны осуществлять интеллектуальное управление процессом брендинга, в то время как рекламные агентства и дизайн-студии выполняют исключительно функционально-творческую роль.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Исследовательская группа Даму (Damu Research Group), ТОО цена услуги «Услуги лаборатории брендов DAMU RG» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Исследовательская группа Даму (Damu Research Group), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Услуги лаборатории брендов DAMU RG