Брендинг, ребрендинг, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Создание новых брендов, ребрендинг уже существующих

Наша основная цель — практическая помощь топ-менеджменту компании в реализации управленческих целей и задач, завязанных на понятии «брендинг». Именно поэтому мы уделяем много внимания процессу внедрения бренда.

Наши специалисты обладают экспертными знаниями в организации качественных исследований, бренд-аналитике, разработке коммуникационных стратегий, создании и визуализации бренд-платформ, систем корпоративной идентификации, а также разработке материалов для сопровождения бренда.

В отличие от рекламной индустрии, рынок брендинга в России еще очень молод — фактически, он находится в стадии формирования, и общая понятийная база еще не сформировалась.

К сожалению, каждый пятый российский бизнесмен не разделяет понятия «бренд» и «логотип». Надеемся, что небольшой глоссарий поможет тем, кто первый раз сталкивается с проектами по брендингу правильно определить собственные цели и задачи, и более точно сформулировать запрос к брендинговому агентству.

Что такое бренд и для чего он нужен?
Общепринятого определения понятия «бренд» не существует. Сколько в мире специалистов по брендингу — столько и точек зрения. Мы понимаем бренд как индивидуальный эмоциональный образ компании, товара или услуги, выражающий его уникальные характеристики. Бренд помогает выделяться в конкурентном окружении и способствует формированию лояльности потребителей. Именно бренд является главным нематериальным активом компании, и именно бренд является причиной выбора продукта или услуги.

Что такое брендинг?
Брендинг — это комплексный процесс разработки бренда. Задача брендинга — создать цельный образ компании, продукта или услуги, донести их основную идею, а также сформировать логичный и четкий курс коммуникаций. Брендинг позволяет решать широкий спектр задач, связанных с эффективным продвижением продукта или компании, в частности — образовывать добавочную стоимость, при этом делая продукт более привлекательным для конечного потребителя. В зависимости от ваших целей и потребностей, брендинг может включать в себя работы по маркетинговым исследованиям рынка, разработке позиционирования продукта, созданию названия (нейминг), визуального образа, а также коммуникационной стратегии бренда. Plenum — команда опытных бренд-разработчиков, состоящая из специалистов в каждой из этих областей брендинга.

Что такое ребрендинг?
Ребрендинг — это работы по корректировке бренда, уточнению его позиционирования, изменению визуальной или вербальной составляющей, улучшению имиджа. Процессы ребрендинга и брендинга во многом схожи, главное отличие между ними состоит в том, что брендинг направлен на создание нового бренда «с нуля», в то время как ребрендинг — на обновление уже существующего бренда, согласно актуальным запросам рынка и культурной среды.

Задачи, которые ставятся перед ребрендингом, достаточно понятны:

— усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)
— дифференциация бренда (усиление его уникальности)
— увеличение ЦА бренда (привлечение новых потребителей)


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией «Pepper» цена услуги «Брендинг, ребрендинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании «Pepper» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Брендинг, ребрендинг