АЦ-20 Урал 63701-1951 (2 секции), Актобе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания ТОО “СпецТехМаркет“ (Актобе) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар АЦ-20 Урал 63701-1951 (2 секции) с доставкой по одному региону Казахстана, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Шасси Урал 63701-1951.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАВКУ
АВТОЦИСТЕРНА 6619AV (АЦ – 20 – 6370) НА ШАССИ УРАЛ 63701-1951 (2 (ДВЕ) СЕКЦИИ)

1

Наличие разрешительной документации

- ОТТС.

- «Сертификат о калибровке»

Шасси Урал 63701-1951

2

Двигатель:

Модель - ЯМЗ-652. Номинальная мощность 412 л.с. Евро-3 (Экологический класс 4 по ЕЭК ООН №96-2)

Система питания топливом

Топливный бак - 470 л, ФГОТ с подогревом

Коробка передач:

Модель – ZF 16S2220TD Тип - механическая, 16-ступенчатая.

Раздаточная коробка

Модель - ZF VG2000 Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.

Ведущие мосты:

- RABA – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту, с возможностью подключения системы регулирования давления воздуха в шинах, i0=6,135.

Ведущие мосты:

  • передний - без блокировки межколесного дифференциала.
  • средний - с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала.
  • задний - с блокировкой межколесного дифференциала.

Колеса и шины:

Ошиновка - односкатная Колеса - дисковые 11,25х20. Шины – 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления модель Бел-95.

Климатическое исполнение:

«У» по ГОСТ 15150 (температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45ᵒС, предельная от минус 50 до плюс 50ᵒС)

Автономный отопитель кабины - ПЛАНАР-4Д-24-08

Цистерна

3

Марка стали

Ст3.сп.

4

Сечение цистерны

Чемоданной формы

5

Объём цистерны

20 м./куб.

6

Количество секций

- 1 (одна).

7

Толщина листа цистерны

– 4 мм.

8

Толщина переднего донышка

– 4 мм.

9

Толщина заднего донышка

– 4 мм.

10

Конструктивная связь надрамника цистерны с рамой шасси.

При помощи стремянок.

11

Конструктивная связь цистерны с надрамником.

При помощи стяжных лент.

12

Заливная горловина цистерны оснащена

Лестницей и смотровыми площадками с перилами.

13

Цвет цистерны

Оранжевый (RAL 2004/2009)

14

Надпись

Огнеопасно

Обвязка цистерны

15

Насосная установка

СЦЛ 20/24 - 1шт., или 2 шт.из расчёта на каждую секцию отдельно !!!

16

Привод насоса

Гидравлический

17

Рукава напорно-всасывающие

– 2 шт., ДУ – 75, 2 * 6м., маслобензостойкие.

18

Пеналы для рукавов

– 2 шт.

19

Быстроразъёмные соединения

"KAMLOK" - ДУ 75

20

Дыхательный клапан

- УД – 1;

21

Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:

  • перенос глушителя в перёд;
  • защита бензобака;
  • проблесковый маячок;
  • ящик для песка;
  • ящик для кошмы;
  • огнетушитель – 2 шт.;
  • выносное заземление;
  • экранирование электропроводки;
  • искрогаситель;
  • отбойник;
  • знак «ОПАСНОСТЬ» с упором – 2 шт.;
  • автономный маячок – 2 шт.,
  • информационные таблички – 2 шт..

22

Средства индивидуальной защиты:

  • противогаз;
  • плащ;
  • перчатки.
  • бахилы.

Описание

Автоцистерны (АЦ) предназначены для транспортирования по дорогам общего назначения и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с неполностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию АЦ.

В состав

автоцистерны входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на нём. Специальное оборудование состоит из следующих основных частей: цистерны, насосной установки, противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Устройство и работа

Автоцистерна представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. На шасси установлены: установка насосная; карданный вал привода насосной установки; система выхлопа, вынесенная вперед; защита топливного бака; заднее защитное устройство.

Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки “Огнеопасно”. Сзади АЦ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги. На заднем днище АЦ установлены порошковые огнетушители ОП-4, на цистерне у горловины установлен ящик для песка. Для хранения напорно-всасывающих рукавов, по левому и правому борту топливозаправщика расположены пеналы. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам.АЦ может транспортироваться всеми видами транспорта в соответствии с правилами, действующими на этих видах транспорта. Максимальная скорость движения АЦ: по шоссе - 60 км/ч; по сухой грунтовой дороге - 45 км/ч

Цистерна

выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части - отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы: заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом; люк-лаз диаметром 500 мм.На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера).Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме

Насосная установка

предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

Спецификация
assi_ural_6370119512sekcii.pdf

Характеристики АЦ-20 Урала 63701-1951 (2 секции)

  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО “СпецТехМаркет“ цена товара «АЦ-20 Урал 63701-1951 (2 секции)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “СпецТехМаркет“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
АЦ-20 Урал 63701-1951 (2 секции)