Исследования маркетинговые, Алматы
Описание товара
Desk Research (сбор и анализ вторичной маркетинговой, экономической и социальной информации);
• анализ макросреды рынка;
• маркетинговое прогнозирование;
• исследовательское сопровождение инвестиционных проектов;
• комплексные исследования рынков B2B и B2C;
• исследование конкурентной среды;
• исследования потребителей (U&A), исследования потребительской мотивации и потребительского поведения и др.
• имиджевые исследования;
• исследования марки;
• аудит и анализ организации маркетинга в компаниях;
• исследования для целей менеджмента, для создания и функционирования CRM-Client Relation Management - систем управления отношениями с клиентами;
• разработка и экспертиза маркетинговых и коммуникационных стратегий;
• маркетинговый и социологический мониторинг;
• retail audit;
• исследования стиля жизни;
• рекламные и медиа-исследования (тестирование рекламных концепций и продуктов, исследования аудитории СМИ, аудит рекламных и PR инструментов).
Рынки, исследовавшиеся BISAM
• Рынок FMCG
• Рынки различной промышленной продукции
• Финансовые услуги (банки, страхование, пенсионные фонды, микрокредитные организации)
• Телекоммуникации
• Системы высокоточной спутниковой навигации и дистанционного зондирования земли
• Транспортные и логистические услуги
• Предметы длительного пользования
• Строительство и недвижимость
• Образование, научные, информационные и консалтинговые услуги
• Медицинские и оздоровительные услуги
• СМИ
• Зрелища и развлечения
• Рынок твердых отходов
• анализ макросреды рынка;
• маркетинговое прогнозирование;
• исследовательское сопровождение инвестиционных проектов;
• комплексные исследования рынков B2B и B2C;
• исследование конкурентной среды;
• исследования потребителей (U&A), исследования потребительской мотивации и потребительского поведения и др.
• имиджевые исследования;
• исследования марки;
• аудит и анализ организации маркетинга в компаниях;
• исследования для целей менеджмента, для создания и функционирования CRM-Client Relation Management - систем управления отношениями с клиентами;
• разработка и экспертиза маркетинговых и коммуникационных стратегий;
• маркетинговый и социологический мониторинг;
• retail audit;
• исследования стиля жизни;
• рекламные и медиа-исследования (тестирование рекламных концепций и продуктов, исследования аудитории СМИ, аудит рекламных и PR инструментов).
Рынки, исследовавшиеся BISAM
• Рынок FMCG
• Рынки различной промышленной продукции
• Финансовые услуги (банки, страхование, пенсионные фонды, микрокредитные организации)
• Телекоммуникации
• Системы высокоточной спутниковой навигации и дистанционного зондирования земли
• Транспортные и логистические услуги
• Предметы длительного пользования
• Строительство и недвижимость
• Образование, научные, информационные и консалтинговые услуги
• Медицинские и оздоровительные услуги
• СМИ
• Зрелища и развлечения
• Рынок твердых отходов
Услуги, похожие на Исследования маркетинговые
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО цена услуги «Исследования маркетинговые» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО цена услуги «Исследования маркетинговые» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.