Рекламная кампания, Алматы

Цена: 5 000 $
за 1 шт

Описание товара

Рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания к определённым товарам, услугам, событиям. Рекламная кампания ставит перед собой конкретные цели и задачи, для успешного достижения которых необходим тщательный и профессиональный подход к планированию рекламной кампании: выбору вида рекламной кампании, способов и средств распространения рекламы, целевой аудитории, рекламного бюджета и т.д.
Рекламная кампания: виды
Рекламные кампании условно разделяют на следующие основные виды:
1) по объекту рекламирования:

  • рекламная кампания продукта (нового или уже существующего);
  • имиджевая рекламная кампания — реклама бренда, торговой марки, компании-производителя в целом;

2) по поставленным целям:

  • вывод на рынок нового продукта;
  • увеличение сбыта существующего продукта;
  • поддержание сбыта продукта;

3) по охвату:

  • международная рекламная кампания;
  • национальная рекламная кампания;
  • региональная рекламная кампания;
  • локальная рекламная кампания;

4) по целевой аудитории:

  • рекламная кампания, ориентированная на потребителей;
  • рекламная кампания, ориентированная на продавцов и дилеров;
  • рекламная кампания, ориентированная на конкурентов;
  • рекламная кампания, ориентированная на несегментированную внешнюю среду;

5) по использованию средств рекламирования:

  • симплексная рекламная кампания (используется одно средство рекламы);
  • комплексная рекламная кампания (используется определённый набор средств рекламы);

6) по продолжительности действия:

  • краткосрочная рекламная кампания (до 1 месяца);
  • среднесрочная рекламная кампания (1-6 месяцев);
  • долгосрочная рекламная кампания (больше 6 месяцев);

7) по интенсивности воздействия:

  • ровная рекламная кампания (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
  • увеличивающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно наращивается);
  • уменьшающаяся рекламная кампания (рекламное воздействие постепенно спадает).

Рекламная кампания для каждого заказчика (бренда, продукта, события) планируется индивидуально, и выбор вида рекламной кампании осуществляется с учётом множества факторов, целей и задач, поставленных перед конкретной рекламной кампанией.

Характеристики рекламной кампании

  • — рекламная кампания: выбор стратегии продвижения
  • — реклама нового товара: разработка концепции продвижения
  • — открытие магазина, офиса, Торгового центра: комплексное обслуживание рекламной продукцией
  • — промоушн: услуги промоутеров, супервайзеров
  • — полиграфическая продукция: листовки, буклеты, стикеры, штрих-коды
  • — видеоролики: создание рекламных роликов
  • — анимационные персонажи: создание рекламных персонажей
  • — сувенирная продукция: широкий ассортимент

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Студия креативной рекламы «Рositive life studio» цена услуги «Рекламная кампания» (5 000 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Студия креативной рекламы «Рositive life studio» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Рекламная кампания