Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Гостиничного и ресторанного бизнеса, Алматы

Цена: 200 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Маркетинговая стратегия - элемент общей стратегии компании, определяет основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителя.

Характеристики разработки Маркетинговой стратегии в сфере Гостиничного и ресторанного бизнеса

  • — Анализ рынка: Да
  • — Маркетинговые исследования: Да
  • — Разработка маркетинговой стратегии компании: Определение стратегического направления развития компании, Определение рыночных перспектив компании и ее продукта, Определение точки роста на среднесрочную и долгосрочную перспективу, Разработка плана действий , Построение модели дистрибуции , Разработка единой системы коммерческих условий для партнеров компании
  • — Формат взаимодействия: Методическая поддержка, Совместная работа с аналитикой, Проведение сессий стратегического планирования, Тематические совещания по локальным вопросам, Внутренние индивидуальные интервью с сотрудниками и экспертами
  • — Конкурентная разведка: Да
  • — Выявление новых потенциальных партнеров: Да
  • — Изучение тенденций и объемов рынка: Розничных продаж, Оптовых продаж

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО “Haller&Partners“ цена услуги «Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Гостиничного и ресторанного бизнеса» (200 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “Haller&Partners“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Разработка Маркетинговой стратегии в сфере Гостиничного и ресторанного бизнеса