Маркетинговый аудит, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Маркетинговый аудит - это систематическая, беспристрастная проверка и оценка внешней среды, рынка, деятельности конкурентов.

Цель аудита - определение маркетинговых целей и стратегии маркетинга предприятия.

В результате проведения аудита внешней среды предприятия, клиент получает:

  • Оценку соответствия стратегических целей предприятия существующему состоянию рынка.
  • Целостный срез информации о рынке, позволяющий определить возможности развития предприятия и предвидеть возможные "угрозы" со стороны внешней среды.
  • Определение результатов деятельности конкурентов, что позволяет перенимать удачный опыт, и не повторять допущенные ими ошибки.
  • Выявление новых способов взаимодействия с рыночной средой, обусловленных постоянным развитием технологий.

В результате проведения аудита внутренней среды предприятия, клиент получает:

  • Объективную независимую оценку текущего состояния системы управления маркетингом компании.
  • Определение результатов деятельности компании за период аудита, эффективности деятельности, определяемой как соотношение полученной прибыли к затратам (денежным, временным, и т.д.).
  • Оценка результатов проведения маркетинговых мероприятий.
  • Анализ качества проведенных маркетинговых исследований, включая оценку принятых на их основе решений.
  • Оценку комплекса маркетинга и его составляющих.
  • Выявление сильных и слабых сторон предприятия, оценка их влияния на возможности и "угрозы" со стороны внешней среды.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр Изучения Общественного Мнения (ЦИОМ), ТОО цена услуги «Маркетинговый аудит» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр Изучения Общественного Мнения (ЦИОМ), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговый аудит