Капитальный ремонт пути, Аягоз

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Капитальный ремонт пути
1.1. Капитальный ремонт пути предназначен для замены рельсо-шпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.
1.2. В состав работ по капитальному ремонту пути на участках 3-4 классов входят те же работы, что и при усиленном капитальном ремонте, кроме уположения кривых.
На путях 5 класса при капитальном ремонте пути производятся замена материалов верхнего строения пути, не обеспечивающих безопасное движение поездов с установленными скоростями, а также сопутствующие работы по комплексной выправке пути с ремонтом водоотводных и дренажных сооружений, ликвидацией пучин и балластных выплесков, срезкой лишнего грунта на обочинах и междупутьях.
1.3. Планирование капитального ремонта осуществляют исходя из пропущенного тоннажа, срока службы конструкции и фактического состояния пути. При этом необходимость капитального ремонта пути на участке определяют по критериям, приведенным в таблице 2.7.
Класс
Основные критерии
Дополнительные критерии
Пропущенный тоннаж, или срок службы в годах %***
Одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы в среднем на участке ремонта), шт/км*
Количество негодных и дефектных элементов на 1 км верхнего строения пути, более
Негодные дерев. шпалы,%
Негодные скрепления,%**
Количество шпал с выплесками,%
1 класс
100
4 и более
15
15
4
2 класс
100
6 и более
18
20
5
* Одиночный выход рельсов, а также количество дефектных рельсов определяется без учета выхода рельсов по боковому износу в кривых, а на участках бесстыкового пути без учета выхода рельсов уравнительных пролетов;
** На пути с железобетонными шпалами подсчитывается суммарный процент подкладок и закладных болтов, на пути с деревянными шпалами - подкладок, костылей и противоугонов, при этом, процент негодных костылей и противоугонов учитывается с коэффициентом 0,6.
Пример. На звеньевом пути негодных подкладок - 20%, костылей - 15%, противоугонов - 10%.
Следовательно, сумма процентов негодных элементов составит: 20 + (15 0,6)+(10 0,6) = 35 %.
*** По таблице 2.1 или 2.3 определяется нормативный срок службы в пропущенном тоннаже с учетом понижающих или повышающих коэффициентов или срок службы в годах.
1.4 Для стрелочных переводов, расположенных на путях, подлежащих капитальному ремонту, должен также назначаться капитальный ремонт (на путях 3 класса - усиленный капитальный ремонт) с полной их заменой.
Источник информации:
ЦПТ-53 Технические условия по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО цена услуги «Капитальный ремонт пути» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Railway workers group of Kazakhstan (Группа железнодорожников Казахстана), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Капитальный ремонт пути