Тороидальный роликоподшипник CARB

20 май | 03 : 00

В о з м о ж н о с т и:

Компенсация перекоса – до 0,50 (8,7 мм/м)
Компенсация осевого смещения – до ±10% ширины кольца
Повышенная динамическая грузоподъемность
Высокая виброустойчивость
Низкое трение, пониженная рабочая температура, малый шум
Уменьшенное потребление смазки
Имеется вариант со встроенными контактными уплотнениями
Имеется вариант с цементированным внутренним кольцом /НА3
Имеется бессепараторное исполнение

Подшипник CARB является сугубо радиальным, т. е. не воспринимает радиальной нагрузки. Этот подшипник является идеальным для применения в «плавающих» опорах, поскольку компенсирует температурное удлинение путем взаимного «внутреннего» смещения колец, происходящего с очень незначительным трением, и, в то же время, способен к самоустановке, компенсируя перекос. Таким образом, применяя CARB, можно забыть о проблемах вибрации, высокой температуры и низкой долговечности.
Подшипник CARB может быть применен с теми же самыми корпусами, втулками и закрепительными гайками, что и другие самоустанавливающиеся подшипники. Однако, следует иметь в виду, что подвод смазки для подшипника CARB должен быть организован со стороны торца, поскольку он имеет один ряд роликов. Наружное кольцо должно быть зафиксировано в корпусе, что позволяет применять корпуса одинаковой конструкции на обоих концах вала. Тип и количество смазки, а также периодичность повторного смазывания могут быть теми же, что и для сферического двухрядного подшипника аналогичного размера.

Подшипники CARB — это однорядные подшипники с длинными, немного модифицировнными симметричными роликами. Дорожки качения внутреннего и наружного колец вогнутые и расположены симметрично относительно центра подшипника. Оптимальная комбинация профилей дорожек качения колец дает благоприятное распределение нагрузок в подшипнике, а также снижает трение качения.

Грузоподъемность подшипников CARB очень высока, даже при компенсации углового перекоса или осевого смещения. Результатом является надежная работа подшипника в течение длительного срока.

Еще новости от компании ТОО «BC Industry»

CASSIDA к производственной программе предлагает наиболее полную линейку смазочных материалов для любых производств пищевой промышленности, а также предприятий в смежных областях. В связи с особым значением «пищевых» смазочных материалов в продуктовом...

Монтаж и смазывание Монтаж Предотвратите 16% преждевременных отказов подшипников Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов...

Доводим до вашего сведения, ТОО «BC Industry» развивает новую отрасль производства плоских ремней Nitta. Плоские приводные ремни, несмотря на невысокую стоимость и кажущуюся простоту, до сих пор остаются  востребованными и весьма неплохо конкурируют с...

Компания ТОО «BC Industry» начиная с 11 июня 2013г.  проводить сезонную акцию «Лето в разгаре» по подшипникам производство SKF (Швеция). Вы сможете приобрести шариковые подшипники серии 2RSH по доступной цене, что позволит скорректировать складские остатки...

Волновые пружины Smalley успешно применяются для создания статических нагрузок в подшипниках, опорных узлах в уплотнениях вместо тарельчатых пружин. Они компенсируют допуски зазоры сопрягаемых деталей, устраняют шум и вибрацию, что позволяет увеличить...

Программа для расчета интервалов повторного смазывания DialSet   Простой инструмент для расчета интервалов повторного смазывания   Программа SKF DialSet разработана для расчета настроек автоматических лубрикаторов SKF. После настройки критериев...

Зачастую подшипники эксплуатируются при очень высоких температурах, которые могут выдержать немногие смазочные материалы. SKF представляет решения для подшипников с сухой смазкой, применяемых в условиях очень высоких температур, например в таких областях...

Новые шарикоподшипники SKF eDrive, разработанные на основе энергосберегающих радиальных шарикоподшипников SKF E2, отвечают всем требованиям, предъявляемых для электродвигателей, используемых в электромобилях и гибридных автомобилях. Новые подшипники отличаются...

Компьютерное моделирование – это один из основных методов разработки новых изделий и совершенствования существующих. Для улучшения конструкций и поддержки клиентов SKF предоставляет своим разработчикам инструменты анализа методом конечных элементов, разработанные...

SKF усиленно борется с проблемой контрафактных подшипников по всему миру. Основная цель – это охрана общественной безопасности и защита клиентов от мошенничества. Проблема контрафактной продукции актуальна для любого производителя подшипников. Она затрагивает...