На воздушных шарах через Атлантический океан

13 ноябрь | 00 : 00

Искатель приключений Джонатан Трапп стал первым, кто пересек Ла-Манш на… воздушных шарах. Да-да, словно главный герой из мультфильма «Вверх!». В следующем году Джонатан собирается перелететь на 365 воздушных шарах через Атлантический океан.

Для этого Джонатан Трапп уже готовит 365 воздушных шаров, наполненных гелием, а также надувную лодку. (Picture: Jonathan Trappe / Barcroft USA)


Трапп запустил крупную общественную кампанию и привлек немалый интерес к своей персоне. На покупку гелия и специальных шаров, устойчивых к действию ультрафиолета, ему понадобится 300 000 долларов, которые он и собрал в интернете. В свою миссию он уже вложил 170 000 долларов. (Picture: Jonathan Trappe / Barcroft USA)

Многие воздухоплаватели пытались пересечь Атлантический океан десятилетиями. Пятеро погибли, пытаясь сделать это, и пока что это не удалось сделать никому. (Picture: Jonathan Trappe / Barcroft USA)

В 2010 году Трапп попал на новостные заголовки множества мировых изданий, когда пролетел из Англии в Бельгию на связке воздушных шаров – совсем как Карл Фредриксен из мультфильма «Вверх!». (Picture: Jonathan Trappe / Barcroft USA)

Аэронавт из города Ралей, штат Северная Каролина, учится управляться с лодкой на случай, если ему придется падать в океан. Уникальная гондола будет иметь открытый верх, но накрыта навесом, чтобы защищать пилота от мороза и ветров на большой высоте. Если что-то пойдет не так, Трапп снимет свой костюм для защиты от УФ и переоденется в гидрокостюм, проколет достаточно воздушных шаров, чтобы гондола могла приземлиться на воду. (Picture: Jonathan Trappe / Barcroft USA)


Трапп будет лететь на высоте между 5400 и7600 метров, пытаясь побить свой предыдущий рекорд – 6500 метров. Ранее самое длинное непрерываемое расстояние, которое ему удалось пролететь, равнялось 37 км. На этот раз ему придется умножить это в 10 раз. (Picture: Jonathan Trappe / Barcroft USA)


Трапп планирует отправиться из штата Мэн, США, в Париж, Франция. Однако он будет зависеть от погоды и природы, и, возможно, ему придется приземлиться где угодно на участке от Норвегии до Северной Америки. (Picture: Jonathan Trappe / Barcroft USA)