Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании, Алматы

Цена: 12 600 £
за 1 чел.

Описание товара

Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании 7 – 13 апреля 2013 г.(Регистрация за 2 месяца до начала)

Образовательный Центр «Gold Of Wiseman» предлагает для сотрудников Вашей компании краткосрочные курсы по повышению квалификации:

Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях.

Опыт Великобритании

7 – 13 апреля 2013 г.

(Регистрация за 2 месяца до начала занятий)

Добро пожаловать в Великобританию!

Мы будем рады приветствовать Вас в Великобритании.

Изменения в сфере труда оказывают влияние на структуру рынка за счет технологических инноваций и новых способов организации работы, которые требуют новых знаний и навыков у работников.

В результате растет спрос на новые профессиональные квалификации на более высоком уровне.

Поэтому системы профессионального обучения должны быть повторно смоделированы и по-новому разработаны для того, чтобы реагировать на новые требования и новые потребности рынка. Компетенций на основе обучения больше, чем просто образование и обучение. Сюда также входят знания, навыки и отношения.

На последующих страницах предоставлена техническая программа, охватывающая вопросы повышения квалификации и профессиональной компетенции по теме: «Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях». А также включает вопросы по ознакомлению с разработкой и внедрению в образовательный процесс электронных информационно-образовательных ресурсов, электронных учебников и пособий, и др, что влияет на качество подготовки специалистов.

Для кого предназначена программа: мастера производственного обучения, преподаватели специальных и общеобразовательных дисциплин, заведующие отделениями, методисты, заместители директоров профессиональных лицеев и колледжей, методисты институтов повышения квалификации и др

По окончании данного курса участники смогут:

  • Определить и описать основные факторы и элементы необходимые для реформирования системы ПТО (профессионально технического образования) что определяет спрос на обучение и гибкость
  • Анализировать и описывать основные характеристики компетенций на основе модульного подхода к обучению
  • Выявлять и описывать профессиональные квалификации, используя комплексный анализ ситуации
  • Проектировать модульное обучение на основе компетенций, которые могут быть применимы в двух модальностях: на основе форм «инструктор» и «ученик» и др

Программа в данной папке описывает детали обучения (теоретическую и практическую часть) с 7 по 13 апреля 2013 (* дата может быть скорректирована по согласованию двух сторон).

С уважением,

Программный комитет (UK)

Основные вопросы программы:

1. Международные ключевые аспекты в сфере профессионально-технического образования и обучения, реформы в направлении знаний и навыков на основе экономики и общества: движущие силы изменений в сфере труда

  • Воздействие/влияние на рынке труда;
  • Воздействие/ влияние занятости/трудоустройства;
  • Влияние на спрос на навыки и компетенции;
  • Спрос на новые, различные навыки;
  • «Парадокс обучения»;
  • Растущая нехватка в навыках;
  • "К новой парадигме обучения: обучение с целью трудоустройства

2. Дизайн по схеме обучения: обеспечение и спрос

  • Система профессионального образования (социально-экономическая среда)
  • Связь обучения с занятостью
  • Основные элементы эффективной программы обучения
  • Стратегии применяемые к квалифицированной рабочей силе
  • Ключевые аспекты политики в профессиональном образовании и обучении

3. Обучение с целью занятости, обучение на основе компетентности и методы переподготовки

  • Профессиональное обучение
  • Изменения профессиональной структуры населения
  • Дизайн/составление программы обучения
  • Основанная на времени система профессионального технического образования
  • Определение понятия «обучение на основе компетенции» и «компетенции»

4. Характеристики и основные компоненты составления модулярного обучения, ориентированного на трудоустройство/занятость

  • Разработка и реализация процесса составления учебных программ, разработанных на основе компетенций на модульной основе
  • Обучение -Модель-Развитие
  • Модульное обучение – определение, концепция и ее гибкость
  • Модульные части и их взаимозаменяемость
  • Основные этапы составления модульной конструкции обучения, ориентированной на занятость (модель)
  • Функциональный анализ и компетенция стандартов (модель)
  • Модульная конструкция учебной программы на основе компетентных стандартов (модель)
  • Основные этапы развития модульной программы обучения, ориентированной на занятость/трудоустройство – подход и процесс
  • Цикл обучения по схеме модульного обучения, ориентированного на занятость/трудоустройство
  • Содержание такого процесса обучения, основные документы и шаги обучения/применяемые учебные материалы, поэтапные тесты
  • Практическая направленность такого обучения
  • Оценка аспектов по составлению программы обучения ориентированной на занятость и ее содержимое
  • Преимущества такой программы как ориентированной на занятость/трудоустройство так и основанной на компетенциях
  • Примеры компаний/предприятий/организаций Великобритании – описание преимуществ использования такой программы обучения

5. Релевантность ключевых квалификаций и социальных компетенций

  • Компетенции/Описание квалификации новой рабочей силы
  • Релевантность/Спрос на интеграцию ключевых компетенций/Социальные навыки и основные навыки в системе ПТО (профессионально технического обучения)

6. Определение приоритетных работ для разработки модульныз программ обучения на основе комплексного анализа ситуации / Рехим Hands-on

  • Выбор существующих экспериментальных / приоритетных программ обучения/подготовки применимых к основанным на компетенциях и/или построение и применение ориентированных на занятость/трудоустройство модульных программ обучения / Hands on

7. Построение и продвижение, необходимых для обучения:

  • Модульных учебных материалов
  • Управление и реализация модульной программы обучения
  • Изменение роли преподавателя в гибкой модульной программе обучения
  • Реализация модульного обучения с использованием информационных и коммуникационных технологий

8. Рамки создания национальной (международной, ACMECS) сети модульных провайдеров

  • Подведение итогов семинара и перспективы их адаптации и / или использование в GMS
  • Цели, назначение использования сетей;
  • Презентация веб-платформы международной сети провайдеров обучения

9. Оценка семинара

  • Выявление возможных последующих действий и план действий для обсуждения.
  • Заключительный обзор - заключение семинара и рекомендации
  • вопросы и ответы

Расписание учебных курсов: 72 часа

Обучение проходит с использованием лабораторий Cranfield School of Management

Включено в программу обучения: ознакомительная поездка по стратегическому планированию, связанная с развитием рынка труда (10 часов)

Задействованные в программу обучения следующие компании (на выбор 1):

Cranfield School of Management -

Preston College -

Wirral Metropolitan College -

University of Bolton -

University of Wolverhampton - www.wlv.ac.uk/

Accrington and Rosendale College - www.accross.ac.uk/

Cambridge Professional Development - www.camprof.com/

И другие

Включено в программу обучения: ознакомительная поездка на предприятия Великобритании с изучением применяемых модульных учебных программ, основанных на компетенциях (8 часов)

Задействованные в программу обучения следующие компании (на выбор 1):

Institute of Leadership and Management -

University of Cambridge - www.cam.ac.uk/

British Airways - www.britishairways.com

Shell – www.shell.co.uk

Siemens -

Unilever -

и другие

Включено: ознакомительная поездка на предприятия Великобритании с изучением применяемых информационных и коммуникационных технологий (8 часов)

Задействованные в программу обучения следующие компании (на выбор 1):

Petroskills -

L J Create -

1 Неделя

1. Международные ключевые аспекты в сфере профессионально-технического образования и обучения, реформы в направлении знаний и навыков на основе экономики и общества: движущие силы изменений в сфере труда

  • Воздействие/влияние на рынке труда;
  • Воздействие/ влияние занятости/трудоустройства;
  • Влияние на спрос на навыки и компетенции;
  • Спрос на новые, различные навыки;
  • «Парадокс обучения»;
  • Растущая нехватка в навыках;
  • "К новой парадигме обучения: обучение с целью трудоустройства

2. Дизайн по схеме обучения: обеспечение и спрос

  • Система профессионального образования (социально-экономическая среда)
  • Связь обучения с занятостью
  • Основные элементы эффективной программы обучения
  • Стратегии применяемые к квалифицированной рабочей силе
  • Ключевые аспекты политики в профессиональном образовании и обучении
  • Алгоритм разработки модульной программы

3. Обучение с целью занятости, обучение на основе компетености и методы переподготовки

4. Характеристики и основные компоненты составления модулярного обучения, ориентированного на трудоустройство/занятость

5. Релевантность ключевых квалификаций и социальных компетенций

  • Компетенции/Описание квалификации новой рабочей силы
  • Релевантность/Спрос на интеграцию ключевых компетенций/Социальные навыки и основные навыки в системе ПТО (профессионально технического обучения)
  • Особенности планирования занятий
  • Особенности планирования оценки

6. Определение приоритетных работ для разработки модульныз программ обучения на основе комплексного анализа ситуации / Режим Hands-on

  • Выбор существующих экспериментальных / приоритетных программ обучения/подготовки применимых к основанным на компетенциях и/или построение и применение ориентированных на занятость/трудоустройство модульных программ обучения / Hands on

7. Построение и продвижение, необходимых для обучения:

  • Модульных учебных материалов
  • Управление и реализация модульной программы обучения
  • Изменение роли преподавателя в гибкой модульной программе обучения
  • Реализация модульного обучения с использованием информационных и коммуникационных технологий

8. Рамки создания национальной (международной, ACMECS) сети модульных провайдеров

  • Подведение итогов семинара и перспективы их адаптации и / или использование в GMS
  • Цели, назначение использования сетей;
  • Презентация веб-платформы международной сети провайдеров обучения

9. Оценка семинара

  • Выявление возможных последующих действий и план действий для обсуждения.
  • Заключительный обзор - заключение семинара и рекомендации
  • вопросы и ответы

10. Практикум: Работа в группе

  • Разработка функциональной карты для приоритетной работы / профессиональной области
  • Составление проекта содержания составных частей компетенций и элементов (образцы)
  • Определить приоритетные работы
  • Подготовить описание работы

11. Практикум: Работа в группе

  • Определение модульных блоков (название)
  • Определение составных модульных частей
  • Составление графика сравнения модульных составных частей

Стоимость программы:

£12600,00 на весь период обучения (полное обучение с проживанием на базе отеля 3 – 4* или квартиры)

(Регистрация за 2 месяца до начала занятий)

*По завершении программы участники получат аккредитованный Институтом Менеджмента Великобритании сертификат

Пакет услуг включает

- 3 разовое питание

- Курс лекций по теме семинара

- Синхронный/последовательный перевод

- Проживание в отеле

- Трансфер из/до аэропорта

- Встреча / проводы в аэропорту

- Раздаточный материал

- Именной сертификат

Не включен консульский сбор и авиабилет из Казахстана до места обучения и обратно

*Услуги «Gold Of Wiseman» 15000 тг. за одного слушателя

По всем вопросам обращайтесь к нашему региональному партнеру в Республике Казахстан

Gold of Wiseman


Похожие услуги от «ТОО Gold of Wiseman»

Услуги, похожие на Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «Gold of Wiseman» цена услуги «Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании» (12 600 £) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «Gold of Wiseman» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Семинар: Подготовка и внедрение модульных учебных программ, основанных на компетенциях. Опыт Великобритании