Сегментация рынка, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Разделение (сегментация) рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах, т.е. определить свои целевые сегменты.
Как правило, исследовательские проекты по сегментированию рынка являются комплексными, т.е. включают в себя несколько методик (количественные, качественные, вторичные исследования и проч.). Это необходимо из-за того, что лишь одним методом невозможно понять и особенности поведения потребителей на микроуровне и макроэкономические показатели характеризующие рынок в целом. Так количественные исследования позволяют понять поведение потребителей, а вторичные данные позволяют перенести это знание на весь рынок, и разбить его на сегменты.
Мы можем провести сегментирование рынка как по классическим признакам:
Географический,
Демографический,
Психографический,
Поведенческий
Либо использовать любой другой признак по желанию заказчика, либо их комбинацию.
Сегментация рынка поможет ответить на следующие вопросы:
Какова наша целевая ниша/сегмент?
Какими характеристиками обладает наиболее привлекательный сегмент рынка?
Какой сегмент более динамичен или привлекателен в своем развитии?
Как выглядит наш типичный клиент?
На какой уровень продаж мы можем рассчитывать на различных сегментах?
И прочее.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией BRIF Research Group (БРИФ Ресерч Групп), ТОО цена услуги «Сегментация рынка» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BRIF Research Group (БРИФ Ресерч Групп), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Сегментация рынка