Техника эффективной деловой речи. Корпоративный тренинг, Алматы

Цена: 2 000 Тенге
за 1 час

Описание товара

Базовый модуль 3 Техника эффективной деловой речи Проблема Говорят «в каждом деле нужна техника...». Эти слова принадлежат великому К.С. Станиславскому. Он в

Техника эффективной деловой речи

Проблема

Говорят «в каждом деле нужна техника...». Эти слова принадлежат великому К.С. Станиславскому. Он ведь заложил основы системы работы над собой актера, названную им «Тренинг и муштра». Cегодня в условиях высокой конкуренции она применима к любому виду деятельности, прежде всего в работе менеджера, и личностном росте успешного человека. Поэтому наш девиз: «Практика – это не то, что вы делаете, когда становитесь мастером. Практика – это то, что делает вас мастером» (Малкольм Гладуэлл). Давайте, вместе практиковaться в речевых коммуникациях!

«Тренинг и муштра» залог успеха любой компании или человека

Продолжительность: 18 часов

Аудитория: ул. Гоголя 86, Бизнес центр «КазЖол»,офисы 701-­‐705

Материалы

Каждый участник программы обеспечивается раздаточным материалом по изучаемому курсу.

Методы
 Теория 15%

 Практика 85%
 Интерактивные методы  Видеотренинг

Этапы

1 модуль – 4 часа
отработка заданий и упражнений по

голосо-­‐речевому развитию

2 модуль – 6 часов
отработка заданий по формированию

умений и навыков презентации, телефонных переговоров, работы с возражениями и трудными клиентами

3 модуль – 8 часов

отработка заданий и упражнений по установлению контакта, управлению деловым разговором, эмпатии, завершению сделки, побуждению к действию)+ видеотренинг

Цели

Освоение техники деловой речи и успешных речевых коммуникаций:

 Узнай свой голос и характер (позвоночник – опора дыхания, а оно – источник звука; сила, красота, выразительность и убедительность голоса; настойчивость, целеустремленность и энергичность, уверенность в себе; уважение к другим и самоуважение)

  •  Вербальные и невербальные речевые коммуникации (подготовка или импровизация, поза, мимика, жесты и речь при face-­‐to-­‐face и телефонных переговорах)

  •  Эффективные и неэффективные стратегии речевого поведения

  • Требования

    Участники должны иметь позитивный настрой и нацелены на достижение практических результатов.

    Оценка

    Выдается сертификат базового уровня.

БИЗНЕС РИТОРИКА: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

www.iddrive.kz


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией IDDRIVE цена услуги «Техника эффективной деловой речи. Корпоративный тренинг» (2 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании IDDRIVE по указанным телефону или адресу электронной почты.
Техника эффективной деловой речи. Корпоративный тренинг