Управление инцидентами, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Управление инцидентами — один из основных и жизненно важных процессов в управлении ИТ-службой предприятия.
Инцидент — это событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса и при этом влияющее или способное оказать влияние на снижение качества сервиса или полное прекращение его предоставления.
«АX TECHNOLOGY» предлагает консалтинговые услуги в области построения процессов управления инцидентами.
Специалисты «АX TECHNOLOGY» используют в своих решениях передовой мировой опыт организации ИТ, изложенный в Information Technology Infrastructure Library — ITIL.
Целью процесса управления инцидентами, построенного в соответствие с рекомендациями ITIL, является восстановление нормального функционирования сервиса в минимально возможные сроки и минимизация отрицательного влияния на бизнес организации, чтобы тем самым гарантировать наиболее высокие возможные уровни сервисов. Для достижения поставленной цели в рамках процесса осуществляются следующие мероприятия:
Выявление и регистрация инцидента;
Классификация инцидента и попытка его устранения сотрудниками Service Desk (Диспетчерской службы);
Исследование и диагностика инцидента;
Разрешение инцидента и восстановление функционирования сервиса;
Закрытие инцидента;
Мониторинг за процессом разрешения инцидента, информирование пользователя сервисов (сотрудника организации) о ходе и результатах разрешения инцидента;
Формирование отчетов;
Совершенствование процесса.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Ax technology, ТОО цена услуги «Управление инцидентами» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Ax technology, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Управление инцидентами