Управление инцидентами, Алматы
Описание товара
Управление инцидентами — один из основных и жизненно важных процессов в управлении ИТ-службой предприятия.
Инцидент — это событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса и при этом влияющее или способное оказать влияние на снижение качества сервиса или полное прекращение его предоставления.
«АX TECHNOLOGY» предлагает консалтинговые услуги в области построения процессов управления инцидентами.
Специалисты «АX TECHNOLOGY» используют в своих решениях передовой мировой опыт организации ИТ, изложенный в Information Technology Infrastructure Library — ITIL.
Целью процесса управления инцидентами, построенного в соответствие с рекомендациями ITIL, является восстановление нормального функционирования сервиса в минимально возможные сроки и минимизация отрицательного влияния на бизнес организации, чтобы тем самым гарантировать наиболее высокие возможные уровни сервисов. Для достижения поставленной цели в рамках процесса осуществляются следующие мероприятия:
Выявление и регистрация инцидента;
Классификация инцидента и попытка его устранения сотрудниками Service Desk (Диспетчерской службы);
Исследование и диагностика инцидента;
Разрешение инцидента и восстановление функционирования сервиса;
Закрытие инцидента;
Мониторинг за процессом разрешения инцидента, информирование пользователя сервисов (сотрудника организации) о ходе и результатах разрешения инцидента;
Формирование отчетов;
Совершенствование процесса.
Инцидент — это событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса и при этом влияющее или способное оказать влияние на снижение качества сервиса или полное прекращение его предоставления.
«АX TECHNOLOGY» предлагает консалтинговые услуги в области построения процессов управления инцидентами.
Специалисты «АX TECHNOLOGY» используют в своих решениях передовой мировой опыт организации ИТ, изложенный в Information Technology Infrastructure Library — ITIL.
Целью процесса управления инцидентами, построенного в соответствие с рекомендациями ITIL, является восстановление нормального функционирования сервиса в минимально возможные сроки и минимизация отрицательного влияния на бизнес организации, чтобы тем самым гарантировать наиболее высокие возможные уровни сервисов. Для достижения поставленной цели в рамках процесса осуществляются следующие мероприятия:
Выявление и регистрация инцидента;
Классификация инцидента и попытка его устранения сотрудниками Service Desk (Диспетчерской службы);
Исследование и диагностика инцидента;
Разрешение инцидента и восстановление функционирования сервиса;
Закрытие инцидента;
Мониторинг за процессом разрешения инцидента, информирование пользователя сервисов (сотрудника организации) о ходе и результатах разрешения инцидента;
Формирование отчетов;
Совершенствование процесса.
Услуги, похожие на Управление инцидентами
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Ax technology, ТОО цена услуги «Управление инцидентами» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Ax technology, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Ax technology, ТОО цена услуги «Управление инцидентами» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Ax technology, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.