Телевизионная реклама в Казахстане, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Реклама на телевидении является одной из основных составляющих крупных рекламных кампаний. Общепризнано, что телевизионная реклама, несмотря на высокую абсолютную стоимость, обеспечивает наименьшую цену одного контакта и обладает самым широким охватом.
Важнейшие характеристики рекламы на телевидении:
Комплексное воздействие на аудиторию - комбинация визуального ряда и звукового сопровождения;
Возможность "рассказать историю" - сюжет способствует лучшему запоминанию рекламного сообщения;
Способность передавать широкий спектр эмоций -оптимальный формат имиджевой рекламы.
В рамках разработки рекламной кампании для наших клиентов, мы готовы предложить услуги по изготовлению и размещению телевизионной рекламы, в том числе и в регионах.
Мы размещаем ролики любого хронометража, предоставленные заказчиком.

В настоящее время можно считать, что как сейчас, так и в обозримом будущем телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации. Несмотря на массовость телеаудитории, она все же сегментирована в зависимости от каналов, времени суток, телепрограмм и географического фактора. Товар демонстрируется во всех его красках, функциональности, динамичности. Использование телевизионной рекламы, особенно высокого профессионального качества, значительно повышают престиж рекламодателей по целому ряду причин. Телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника. Большинство населения ряда стран не представляют себе жизни без телевидения, которое прочно внедрилось в быт и стало непременным атрибутом социального окружения. Вместе с тем, по мнению психолога - исследователя из Оксфордского университета Питера Коллета, большинство людей не является «телеманами». Производство телеобъявлений может иметь высокую оперативность. Процесс восприятия радио- и телерекламы не мешает заниматься другой деятельностью (принятие пищи, вязание и т.п.). Коллективное прослушивание и просмотр передач может повышать действенность рекламы за счет сопереживания, возможности обмена мнениями и др.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламное агентство “Zeyda“, ИП цена услуги «Телевизионная реклама в Казахстане» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламное агентство “Zeyda“, ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Телевизионная реклама в Казахстане