Обследование воздушных переходов, Усть-Каменогорск

Цена: 150 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Основная задача диагностики - это предупреждение аварийных ситуаций, влекущих, как правило, за собой угрозу безопасности людей, экологические бедствия и финансовые потери предприятий на устранение причин и последствий аварии.

Стабильность один из важнейших показателей, необходимых для каждого действующего предприятия. Именно она позволяет чувствовать себя уверенно, и защищено, как в настоящем, так и в будущем. Стабильность работы предприятия зависит от множества факторов, в том числе и от технического состояния применяемого оборудования и коммуникаций. Своевременная техническая диагностика способна определить на ранней стадии зарождающиеся дефекты, что позволяет существенно снизить затраты на их устранение. С годами оборудование не становится лучше. Старение и износ начинают напоминать о себе, а интенсивность отказов увеличивается с каждым годом. Именно своевременная диагностика способна ответить на вопрос какое оборудование предприятия подлежит ремонту или замене, и спрогнозировать с высокой долей вероятности его ресурс безотказной работы.

Обследование воздушных переходов

Подготовительный этап

Сбор, изучение и камеральная обработка имеющейся технической документации на подводный переход, в том числе:

  • проектной и исполнительной документации;
  • паспорта ВП;
  • документов об изменениях конструкции и ремонтах в процессе эксплуатации;
  • актов и замечаний предыдущих обследований;
  • инструкций и др. технической документации, предусмотренной ПТЭ;
  • сведений об авариях и инцидентах на ВП, их причинах и принятых мерах по устранению.

Предварительное планирование работ, формирование и подготовка полевых бригад, инструктаж персонала, проверка знаний;

Комплектация специальным оборудованием и автотранспортом;

Подготовка необходимых документов на производство работ (технологические регламенты работ, технические задания на полевые работы, запросы и согласования).

Определение маршрута выдвижения на объект. Получение необходимых согласований и разрешений на производство работ на ВП.

Обследование осуществляется с целью определения технического состояния (исправного, неисправного, предельного) трубопроводов и несущих конструкций воздушных переходов; прогнозирования плановых и вертикальных деформаций русла в районе переходов для принятия мер по обеспечению надежности их дальнейшей эксплуатации.

Порядок и объемы выполнения работ при проведении обследования:

Вид работ:

1.Определение технического состояния береговых участков, берегоукрепления, информационных знаков, реперов и маркерных пунктов

Метод:

Визуальный осмотр с регистрацией результатов осмотра на фотоснимках, измерение размеров размытых участков берегов, оврагов, обвалов и провалов грунта, оползней, промоин, для последующего их нанесения на топографический план

Инструменты (приборы):

Рулетка;цифровой фотоаппарат.

Контролируемые параметры:

Состояние откосов, их крутизна, наличие и толщина крепления

Наличие и состояние защитных водоотводных валиков и перемычек на подходах к переходам

Наличие и исправность информационных и геодезических знаков

2.Определение планово высотного положения трубопровода с привязкой к пикетажу, определение действительных основных геометрических размеров перехода

Метод:

Топографическая съемка участка берега выполняется в масштабе 1:500 геодезическими приборами с точностью, регламентированной нормативными документами.

На топографический план должны быть нанесены: трубопровод, выявленные на береговых участках овраги, обрушения грунта вдоль берега, оползни, промоины, провалы и пучения грунта.

Выполняется приборами поиска подземных коммуникаций, работающих на основе электромагнитных и акустических методов.

Количество промерных точек определяется масштабом съемки в соответствии с нормативными документами.

Геодезический контроль оложения всех элементов конструкции перехода.

Инструменты (приборы):

Электронный тахеометр 3Та5Р;нивелир 3Н-5Л;рулетка 50 м;радиостанции носимые;

токовый топограф системы построения карты расположения трубопроводов RD 400 PCM;

DGPS - кинематический комплект;теодолит 3Т5КП;программное обеспечение.

Контролируемые параметры:

Координаты трубопровода и обнаруженных при осмотре береговых участков оврагов, обрушений грунта вдоль берега, оползней, промоин, провалов и пучений грунта.

Отметки верхней образующей подземной части нефтепровода, их координаты и пикетажные значения.

Фактические отметки положения трубопровода, определение просадок, смещений, деформаций, отклонений.

3.Определение состояния изоляционного покрытия трубопровода

Метод:

Согласовывается с заказчиком на местах и временно отключается станция катодной защиты;

производится подключение токового генератора системы RD 400 РСМ к контрольно-измерительной колонке или непосредственно к трубопроводу.

Определяется местоположение и глубина залегания трубопровода на подходных участках;

производятся замеры абсолютного значения тока (мА) и относительного значения тока (дБмА) через каждые 15-20 метров вдоль оси трубопровода

Инструменты:

Приёмник-локатор системы построения карты расположения трубопроводов RD 400 PCM;

генератор ТВА;А-рама к приемнику-локатору10/АС1793

Контролируемые параметры:

Определение переходного сопротивления (Rпи=кОм*м2).

4. Измерение остаточной толщины трубопровода

Метод:

Объем работ устанавливается по результатам визуально-измерительного осмотра, измерения проводятся в местах, наиболее пораженных коррозией. Для выполнения работ необходимо:

- снять изоляцию и зачистить металл в местах установки пьезоэлектрических преобразователей;

- произвести торировочные тесты прибора для определения параметров его настройки (скорости звука, затухания, задержки сигнала);

-установить пьезоэлектрические преобразователи на металл через контактную смазку;

- зарегистрировать показания полученного сигнала и принять за действительную толщину исследуемого сечения трубопровода минимальную величину, полученную при ряде измерений;

- восстановить изоляционное покрытие трубопровода

Инструменты:

Ультразвуковой толщиномер Взлет-УТ 40.11.00.03

Контролируемые параметры:

Определение толщины основного металла трубопровода в местах выхода трубопровода из земли, а также защитного кожуха трубопровода.

5. Измерение твердости по Роквеллу

Метод:

Оценка прочностных характеристик производится путем измерения твердости и предела прочности металла в тех же местах, где производились измерения толщины методом ультразвуковой толщинометрии

Инструменты:

Электронный твердомер ТЭМП – 2.

Контролируемые параметры:

Оценка фактических значений прочностных характеристик металла стенки трубопровода и защитного кожуха.

6. Проведение бесконтактной магнитометрической диагностики трубопровода

Метод:

Измерение искажений магнитного поля Земли (Нз), обусловленных изменением магнитной проницаемости металла трубы в ЗКН и в зонах развивающихся коррозионно-усталостных повреждений. Регистрация характера изменений поля Нз (частота, амплитуда) обусловленная деформацией трубопровода, возникающей в нем вследствие воздействия ряда факторов: остаточных технологических и монтажных напряжений, рабочей нагрузки и напряжений самокомпенсации при колебаниях температуры наружного воздуха и среды

Инструменты:

Измеритель концентрации напряжений ИКН-3М-12; программное обеспечение «ММП-система».

Контролируемые параметры:

Определение зон с аномальными концентрациями напряжений на подходных участках

(до мест входа трубопровода в защитный кожух).

7.Проведение диагностики методом магнитной памяти металла

Метод:

Измерение и анализ распределения собственных магнитных полей рассеяния (МПР) с определением зон концентрации напряжений (ЗКН), обусловленных комплексным действием технологических факторов, конструктивных особенностей и рабочих нагрузок

Инструменты:

Измеритель концентрации напряжений ИКН-3М-12; программное обеспечение «ММП-система.

Контролируемые параметры:

Определение зон с аномальными концентрациями напряжений в защитном кожухе трубопровода и в сварных соединениях элементов строительных конструкций перехода в наиболее нагруженных сечениях.

8. Ультразвуковая дефектоскопия

Метод:

Ультразвуковое сканирование обнаруженных методом магнитной памяти аномальных зон с выявлением следующих характеристик дефектов:

1) эквивалентной площади Sэ или амплитуды Uд эхо-сигнала от дефекта с учетом измеренного расстояния до него;

2) координат дефекта в сварном соединении или основном металле;

3) условных размеров дефекта;

4) условных расстояний между дефектами;

5) количества дефектов, сосредоточенных в ЗКН.

Инструменты:

Ультразвуковой дефектоскопПеленг УД 3-103;стандартные образцы СО-1, ОСО-3Р;

программное обеспечение.

Контролируемые параметры:

Дополнительный контроль обнаруженных ЗКН с максимальными значениями коэффициента интенсивности (Кин).

9. Обследование над­земной части строительных конструкций воздушного перехода

Метод:

Визуально-измерительный контроль состояния элементов конструкции воздушного перехода с определением размеров и координат повреждений.

Контроль пространственного положения элементов конструкции перехода средствами инженерной геодезии, топографическая съемка в масштабе, регламентированном нормативными документами. Определение зон с аномальными концентрациями напряжений методом магнитной памяти металла, ультразвуковое сканирование обнаруженных ЗКН с целью определения геометрических характеристик дефектов.

Определение поверхностной прочности бетона методом упругого отскока..

Инструменты:

Электронный тахеометр 3Та5Р;нивелир 3Н-5Л; теодолит 3Т5КП;рулетка 50 м;измеритель концентрации напряжений ИКН-3М-12;ультразвуковой дефектоскоп Пеленг УД 3-103;

программное обеспечение; комплект для визуально-измерительного контроля «Аршин»;

цифровой фотоаппарат;склерометр ОМШ-1.

Контролируемые параметры:

Осмотр сооружения с выявлением в его частях и элементах неисправностей (трещин, сколов, погнутостей, выпучиваний, расстройств в стыковых сварных соединениях и прикреплениях элементов, коррозионных повреждений).

Контрольные проверки генеральных размеров сооружения и размеров поперечных сечений, стыков и прикреплений

Инструментальные геодезические съемки в целях проверки величин уклонов, предусмотренных в сооружении, точного геодезического закрепления положения отдельных частей и элементов сооружения .

Высотного положения характерных частей моста.Контроль качества основного металла и сварных соединений в характерных сечениях конструкций, а также на участках конструкций, вызывающих сомнение в их бездефектности по результатам осмотра.

Проверка качества бетона фундамента и тела опоры.

10. Гидрографическая съемка

Метод:

Гидрографическая (русловая) съемка выполняется геодезическими методами в тех же масштабах, что съемка берега в соответствии с требованиями нормативной документации.

Инструменты:

Гидрографическая (русловая) съемка выполняется геодезическими методами в тех же масштабах, что съемка берега в соответствии с требованиями нормативной документации.

Контролируемые параметры:

Координаты и отметки русла водотока.

11.Гидрологические характеристики

Метод:

Определение по данным эксплуатационной службы режима работы (уровней, расходов, скоростей течениия).

Оценка типа и интенсивности естественного руслового процесса. Визуальный осмотр с фотографической регистрацией и замерами.

Измерение скоростей течения воды в живом сечении русла, расчет и построение гидравлической кривой Q=f(H)

Инструменты:

Рулетка; цифровой фотоаппарат;нивелир 3Н-5Л.

Контролируемые параметры:

Тип и интенсивность руслового процесса.

Скорость потока, уровенный и волновой режим. Направление планово-высотных деформации.

Размеры подвижных микроформ и скорости их смещения. Величина, скорости планово-высотных деформаций.

Характеристики обследования воздушных переходов

  • — Выбор оказываемых услуг: Ремонт
  • — Виды гидротехнических сооружений: Водохранилища

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО “ПОДВОДСТРОЙ“ цена услуги «Обследование воздушных переходов» (150 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “ПОДВОДСТРОЙ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Обследование воздушных переходов