Обследование воздушных переходов, Усть-Каменогорск
Описание товара
Основная задача диагностики - это предупреждение аварийных ситуаций, влекущих, как правило, за собой угрозу безопасности людей, экологические бедствия и финансовые потери предприятий на устранение причин и последствий аварии.
Стабильность один из важнейших показателей, необходимых для каждого действующего предприятия. Именно она позволяет чувствовать себя уверенно, и защищено, как в настоящем, так и в будущем. Стабильность работы предприятия зависит от множества факторов, в том числе и от технического состояния применяемого оборудования и коммуникаций. Своевременная техническая диагностика способна определить на ранней стадии зарождающиеся дефекты, что позволяет существенно снизить затраты на их устранение. С годами оборудование не становится лучше. Старение и износ начинают напоминать о себе, а интенсивность отказов увеличивается с каждым годом. Именно своевременная диагностика способна ответить на вопрос какое оборудование предприятия подлежит ремонту или замене, и спрогнозировать с высокой долей вероятности его ресурс безотказной работы.
Обследование воздушных переходов
Подготовительный этап
Сбор, изучение и камеральная обработка имеющейся технической документации на подводный переход, в том числе:
- проектной и исполнительной документации;
- паспорта ВП;
- документов об изменениях конструкции и ремонтах в процессе эксплуатации;
- актов и замечаний предыдущих обследований;
- инструкций и др. технической документации, предусмотренной ПТЭ;
- сведений об авариях и инцидентах на ВП, их причинах и принятых мерах по устранению.
Предварительное планирование работ, формирование и подготовка полевых бригад, инструктаж персонала, проверка знаний;
Комплектация специальным оборудованием и автотранспортом;
Подготовка необходимых документов на производство работ (технологические регламенты работ, технические задания на полевые работы, запросы и согласования).
Определение маршрута выдвижения на объект. Получение необходимых согласований и разрешений на производство работ на ВП.
Обследование осуществляется с целью определения технического состояния (исправного, неисправного, предельного) трубопроводов и несущих конструкций воздушных переходов; прогнозирования плановых и вертикальных деформаций русла в районе переходов для принятия мер по обеспечению надежности их дальнейшей эксплуатации.
Порядок и объемы выполнения работ при проведении обследования:
Вид работ:
1.Определение технического состояния береговых участков, берегоукрепления, информационных знаков, реперов и маркерных пунктов
Метод:
Визуальный осмотр с регистрацией результатов осмотра на фотоснимках, измерение размеров размытых участков берегов, оврагов, обвалов и провалов грунта, оползней, промоин, для последующего их нанесения на топографический план
Инструменты (приборы):
Рулетка;цифровой фотоаппарат.
Контролируемые параметры:
Состояние откосов, их крутизна, наличие и толщина крепления
Наличие и состояние защитных водоотводных валиков и перемычек на подходах к переходам
Наличие и исправность информационных и геодезических знаков
2.Определение планово высотного положения трубопровода с привязкой к пикетажу, определение действительных основных геометрических размеров перехода
Метод:
Топографическая съемка участка берега выполняется в масштабе 1:500 геодезическими приборами с точностью, регламентированной нормативными документами.
На топографический план должны быть нанесены: трубопровод, выявленные на береговых участках овраги, обрушения грунта вдоль берега, оползни, промоины, провалы и пучения грунта.
Выполняется приборами поиска подземных коммуникаций, работающих на основе электромагнитных и акустических методов.
Количество промерных точек определяется масштабом съемки в соответствии с нормативными документами.
Геодезический контроль оложения всех элементов конструкции перехода.
Инструменты (приборы):
Электронный тахеометр 3Та5Р;нивелир 3Н-5Л;рулетка 50 м;радиостанции носимые;
токовый топограф системы построения карты расположения трубопроводов RD 400 PCM;
DGPS - кинематический комплект;теодолит 3Т5КП;программное обеспечение.
Контролируемые параметры:
Координаты трубопровода и обнаруженных при осмотре береговых участков оврагов, обрушений грунта вдоль берега, оползней, промоин, провалов и пучений грунта.
Отметки верхней образующей подземной части нефтепровода, их координаты и пикетажные значения.
Фактические отметки положения трубопровода, определение просадок, смещений, деформаций, отклонений.
3.Определение состояния изоляционного покрытия трубопровода
Метод:
Согласовывается с заказчиком на местах и временно отключается станция катодной защиты;
производится подключение токового генератора системы RD 400 РСМ к контрольно-измерительной колонке или непосредственно к трубопроводу.
Определяется местоположение и глубина залегания трубопровода на подходных участках;
производятся замеры абсолютного значения тока (мА) и относительного значения тока (дБмА) через каждые 15-20 метров вдоль оси трубопровода
Инструменты:
Приёмник-локатор системы построения карты расположения трубопроводов RD 400 PCM;
генератор ТВА;А-рама к приемнику-локатору10/АС1793
Контролируемые параметры:
Определение переходного сопротивления (Rпи=кОм*м2).
4. Измерение остаточной толщины трубопровода
Метод:
Объем работ устанавливается по результатам визуально-измерительного осмотра, измерения проводятся в местах, наиболее пораженных коррозией. Для выполнения работ необходимо:
- снять изоляцию и зачистить металл в местах установки пьезоэлектрических преобразователей;
- произвести торировочные тесты прибора для определения параметров его настройки (скорости звука, затухания, задержки сигнала);
-установить пьезоэлектрические преобразователи на металл через контактную смазку;
- зарегистрировать показания полученного сигнала и принять за действительную толщину исследуемого сечения трубопровода минимальную величину, полученную при ряде измерений;
- восстановить изоляционное покрытие трубопровода
Инструменты:
Ультразвуковой толщиномер Взлет-УТ 40.11.00.03
Контролируемые параметры:
Определение толщины основного металла трубопровода в местах выхода трубопровода из земли, а также защитного кожуха трубопровода.
5. Измерение твердости по Роквеллу
Метод:
Оценка прочностных характеристик производится путем измерения твердости и предела прочности металла в тех же местах, где производились измерения толщины методом ультразвуковой толщинометрии
Инструменты:
Электронный твердомер ТЭМП – 2.
Контролируемые параметры:
Оценка фактических значений прочностных характеристик металла стенки трубопровода и защитного кожуха.
6. Проведение бесконтактной магнитометрической диагностики трубопровода
Метод:
Измерение искажений магнитного поля Земли (Нз), обусловленных изменением магнитной проницаемости металла трубы в ЗКН и в зонах развивающихся коррозионно-усталостных повреждений. Регистрация характера изменений поля Нз (частота, амплитуда) обусловленная деформацией трубопровода, возникающей в нем вследствие воздействия ряда факторов: остаточных технологических и монтажных напряжений, рабочей нагрузки и напряжений самокомпенсации при колебаниях температуры наружного воздуха и среды
Инструменты:
Измеритель концентрации напряжений ИКН-3М-12; программное обеспечение «ММП-система».
Контролируемые параметры:
Определение зон с аномальными концентрациями напряжений на подходных участках
(до мест входа трубопровода в защитный кожух).
7.Проведение диагностики методом магнитной памяти металла
Метод:
Измерение и анализ распределения собственных магнитных полей рассеяния (МПР) с определением зон концентрации напряжений (ЗКН), обусловленных комплексным действием технологических факторов, конструктивных особенностей и рабочих нагрузок
Инструменты:
Измеритель концентрации напряжений ИКН-3М-12; программное обеспечение «ММП-система.
Контролируемые параметры:
Определение зон с аномальными концентрациями напряжений в защитном кожухе трубопровода и в сварных соединениях элементов строительных конструкций перехода в наиболее нагруженных сечениях.
8. Ультразвуковая дефектоскопия
Метод:
Ультразвуковое сканирование обнаруженных методом магнитной памяти аномальных зон с выявлением следующих характеристик дефектов:
1) эквивалентной площади Sэ или амплитуды Uд эхо-сигнала от дефекта с учетом измеренного расстояния до него;
2) координат дефекта в сварном соединении или основном металле;
3) условных размеров дефекта;
4) условных расстояний между дефектами;
5) количества дефектов, сосредоточенных в ЗКН.
Инструменты:
Ультразвуковой дефектоскопПеленг УД 3-103;стандартные образцы СО-1, ОСО-3Р;
программное обеспечение.
Контролируемые параметры:
Дополнительный контроль обнаруженных ЗКН с максимальными значениями коэффициента интенсивности (Кин).
9. Обследование надземной части строительных конструкций воздушного перехода
Метод:
Визуально-измерительный контроль состояния элементов конструкции воздушного перехода с определением размеров и координат повреждений.
Контроль пространственного положения элементов конструкции перехода средствами инженерной геодезии, топографическая съемка в масштабе, регламентированном нормативными документами. Определение зон с аномальными концентрациями напряжений методом магнитной памяти металла, ультразвуковое сканирование обнаруженных ЗКН с целью определения геометрических характеристик дефектов.
Определение поверхностной прочности бетона методом упругого отскока..
Инструменты:
Электронный тахеометр 3Та5Р;нивелир 3Н-5Л; теодолит 3Т5КП;рулетка 50 м;измеритель концентрации напряжений ИКН-3М-12;ультразвуковой дефектоскоп Пеленг УД 3-103;
программное обеспечение; комплект для визуально-измерительного контроля «Аршин»;
цифровой фотоаппарат;склерометр ОМШ-1.
Контролируемые параметры:
Осмотр сооружения с выявлением в его частях и элементах неисправностей (трещин, сколов, погнутостей, выпучиваний, расстройств в стыковых сварных соединениях и прикреплениях элементов, коррозионных повреждений).
Контрольные проверки генеральных размеров сооружения и размеров поперечных сечений, стыков и прикреплений
Инструментальные геодезические съемки в целях проверки величин уклонов, предусмотренных в сооружении, точного геодезического закрепления положения отдельных частей и элементов сооружения .
Высотного положения характерных частей моста.Контроль качества основного металла и сварных соединений в характерных сечениях конструкций, а также на участках конструкций, вызывающих сомнение в их бездефектности по результатам осмотра.
Проверка качества бетона фундамента и тела опоры.
10. Гидрографическая съемка
Метод:
Гидрографическая (русловая) съемка выполняется геодезическими методами в тех же масштабах, что съемка берега в соответствии с требованиями нормативной документации.
Инструменты:
Гидрографическая (русловая) съемка выполняется геодезическими методами в тех же масштабах, что съемка берега в соответствии с требованиями нормативной документации.
Контролируемые параметры:
Координаты и отметки русла водотока.
11.Гидрологические характеристики
Метод:
Определение по данным эксплуатационной службы режима работы (уровней, расходов, скоростей течениия).
Оценка типа и интенсивности естественного руслового процесса. Визуальный осмотр с фотографической регистрацией и замерами.
Измерение скоростей течения воды в живом сечении русла, расчет и построение гидравлической кривой Q=f(H)
Инструменты:
Рулетка; цифровой фотоаппарат;нивелир 3Н-5Л.
Контролируемые параметры:
Тип и интенсивность руслового процесса.
Скорость потока, уровенный и волновой режим. Направление планово-высотных деформации.
Размеры подвижных микроформ и скорости их смещения. Величина, скорости планово-высотных деформаций.
Характеристики обследования воздушных переходов
- — Выбор оказываемых услуг: Ремонт
- — Виды гидротехнических сооружений: Водохранилища
Похожие услуги от «ТОО “ПОДВОДСТРОЙ“»
Услуги, похожие на Обследование воздушных переходов
Заявленная компанией ТОО “ПОДВОДСТРОЙ“ цена услуги «Обследование воздушных переходов» (150 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “ПОДВОДСТРОЙ“ по указанным телефону или адресу электронной почты.