Технологии эффективных продаж, Актобе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

ПРОГРАММА
тренинга-семинара
«ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
Важным условием успеха компании является способность ключевых сотрудников добиваться выгодных договоренностей в переговорах с клиентами, получая при этом наилучшие условия поставщиков и покупателей.
Цель тренинга:
- установление контакта с любыми типами клиентов, как по телефону, так и при встрече;
- управление переговорами с клиентом;
- «взгляд на мир глазами клиента», что позволит говорить на одном языке;
- уверенно преодоление сомнений и возражений клиентов;
- завершение переговоров продажей.
Программа тренинга:
Блок 1. Психологическая подготовка к работе с клиентом.
Практические приемы формирования необходимых ресурсных состояний (уверенность в себе, в своей услуге и др.) Преодоление неосознанных страхов перед предстоящим контактом с потенциальным клиентом.
Блок 2. Подготовка к установлению контакта с целью продаж.
Подготовка к деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
Телефонный имидж компании. Невербальные компоненты разговора по телефону. Основные правила и рекомендации.
Блок 3. Деловая беседа с клиентом.
Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова "раздражители", которые запрещено употреблять. Как избежать начала, заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента. Самое важное в начале деловой беседы.
Блок 4. Анализ потребностей.
Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.
Блок 5. Опровержение возражений.
Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
Блок 6. Принципы клиент-ориентированной организации.
Понятие внешнего и внутреннего клиента. 10 принципов клиент-ориентированной организации применительно к Вашей компании. Корпоративная культура: уровни качества обслуживания.
Продолжительность: с 09.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв на обед с 13.00 ч. - 14.00 ч.)
Методы: мини-лекции, ролевые игры, групповые дискуссии, проблемные ситуации, работа в малых группах
- Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Диалог, ТОО цена услуги «Технологии эффективных продаж» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Диалог, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Технологии эффективных продаж