Восстановление бухгалтерского учета, Алматы
Описание товара
Компания «Avers audit» предлагает услуги: восстановление бухгалтерского учета в Алматы и Казахстане. Восстановление отчетности в Алматы.
Компания «Avers Audit» имеет большой опыт по восстановлению бухгалтерского учета. За годы практики нам не раз случалось столкнуться с компаниями, которые были введены в безвыходное положение безответственной работой бухгалтерии. Опыт и навыки работников нашей компании позволяет с уверенностью сказать что наша компания на сегодняшний день является одной из лучших по восстановлению бухгалтерского учета
Задача восстановления бухгалтерского учета является комплексной и занимает по времени от нескольких недель до нескольких месяцев. Основанием выполнения работ служит договор о проведении восстановления бухгалтерского учета.
Как правило, восстановлением занимаются:
- Бухгалтера, занимающиеся подготовкой, обработкой и проведением первичных документов;
- Аудиторы, отвечающие за правильно сформулированную, поставленную задачу и ее выполнение, принимающие выполненные работы. Кроме того, они осуществляют взаимодействие с программистами и анализируют возможности снижения налоговой нагрузки;
- Программисты, которые непосредственно разрабатывают программное обеспечение, помогающее восстанавливать бухгалтерский учет.
Услуга восстановления бухгалтерского учета предназначена, прежде всего, для компаний, в которых, по мнению их директора, состояние бухгалтерского учета оставляет желать лучшего. Именно директор принимает решение о проведении восстановления бухгалтерского учета, так как он несет полную ответственность за ведение бухгалтерского учета по действующему законодательству.
Что ожидает фирму, имеющую проблемы в ведении бухгалтерского учета?
У компании, которая не сдает бухгалтерскую или налоговую отчетность, налоговые органы арестовывают банковские счета. Данная мера приводит к остановке работы компании. После этого компания и руководитель штрафуются. Счета размораживаются лишь после того, как директор компании лично получит в налоговой протокол об административном штрафе.
Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки.
Как правило, если отчетность отсутствует или ведется неправильно, то акционеры компании, ее руководство, партнеры лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, основанные на полной и достоверной информация о финансовом состоянии компании.
Утеря или не надлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности ТМЦ, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств, кроме того не позволяет своевременно получать данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Самым главным является то, что это лишает компанию возможности аргументировано отстоять свою точку зрения в случае налоговых претензий при проведении проверки.
Трудности, возникающие при восстановлении бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета начинается, прежде всего, с восстановления утраченных первичных документов (счетов-фактур, накладных, банковских выписок), после чего восстанавливается электронная база данных. Все это требует порой значительного количества времени.
Как правило, восстановление бухгалтерского учета влечет за собой доначисление или корректировку, ранее начисленных и уплаченных, налогов. И определить заранее эту величину не возможно.
Для выяснения условий работы и определения стоимости услуг вам нужно позвонить нам по номеру +7 (727) 375-93-59; +7 (701) 711-84-58 или +7 (701) 788-71-23
Услуги, похожие на Восстановление бухгалтерского учета
Заявленная компанией ТОО «AVERS AUDIT» цена услуги «Восстановление бухгалтерского учета» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «AVERS AUDIT» по указанным телефону или адресу электронной почты.