Бухгалтерское обслуживание, Алматы
Описание товара
Опытные специалисты ТОО «Intercom-Консалтинг» быстро и качественно наладят организацию бухгалтерского учета и будут достойно вести учет вашей компании. Данная у
Вы не знаете, кому доверить ведение бухгалтерского учета?
Составление налоговых отчетов и ведение бухгалтерского учета отнимает у Вас много времени и средств?
Вам требуется профессиональная помощь в ведении бухгалтерского и налогового учета?
Обратитесь к нам! Опытные специалисты ТОО «Intercom-Консалтинг» быстро и качественно наладят организацию бухгалтерского учета и будут достойно вести учет вашей компании.
Какие преимущества будет иметь компания, передающая свою бухгалтерию специализированной организации?
Во-первых, это реальная экономия на расходах. Если вы полностью поручаете бухгалтерский учет вашей фирмы сторонней компании, у вас уже нет необходимости содержать свою бухгалтерию. Следовательно, не нужно оборудовать рабочие места, платить зарплату бухгалтеру, приобретать специальное программное обеспечение, канцелярские товары, платить за бухгалтерскую литературу, подписку на журналы. Кроме того, бухгалтер постоянно должен повышать свой профессиональный уровень, посещая различные семинары и курсы повышения квалификации, это еще одна статья затрат, на которой Вы экономите.
Во-вторых, передать бухгалтерский учет сторонней организации можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии. Так, например, если ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей годового или квартального отчета, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени, передача бухгалтерии специализированной организации - лучший выход из ситуации.
В-третьих, аутсорсинг бухгалтерского учета исключает простои в работе отдела, связанные с текучестью кадров, решает проблемы ухода в отпуск и болезней штатного бухгалтера, и, как следствие, сохраняет полный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в течение всего года.
В-четвертых, компания-аутсорсер осуществляет профессиональную обработку документации профильными специалистами, что минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов. Кроме того, поскольку бухгалтерский учет ведет аутсорсинговая компания, то налоговая проверка придет не к вам, а в офис компании-аутсорсера.
В-пятых, вы получаете возможность использовать опыт и знания, накопленные сотрудниками нашей компании. Учитывая все преимущества, переход на аутсорсинг бухгалтерии является оптимальным решением особенно для представителей малого и среднего бизнеса, которые могут существенно выиграть в качестве бухгалтерского обслуживания, избежать штрафных санкций и снизить свои затраты.
Данный вид услуг входит в число основных направлений деятельности нашей компании. Опираясь на знание тонкостей действующего законодательства, обширный практический опыт ведения бухгалтерии и налогового учета в организациях различного масштаба и профиля, мы предлагаем своим клиентам:
Высококлассных специалистов для решения любых задач на основе аутсорсинга;
Возможность самим определить спектр необходимых услуг;
Персональный подход, учитывающий специфику деятельности и масштабов вашей компании;
Выгодные условия сотрудничества;
Комплексный аутсорсинг бухгалтерского учета с полным сопровождением вашей компании.
На практике аутсорсинг может выступать в качестве полноценной альтернативы собственному отделу бухгалтерии или применяться в качестве инструмента для решения отдельных задач, но в любом случае он предполагает долгосрочное взаимодействие между компанией-аутсорсером и клиентом.
Порядок оказания услуги
Аутсорсинг бухгалтерии отличается достаточной гибкостью. Поэтому на выбор своим клиентам наша компания предлагает несколько форм сотрудничества, включая:
Ведение бухучета специалистами, с организацией работ в офисе нашей компании;
Передачу всех функций одному специалисту - «главному бухгалтеру» - с организацией работ в офисе нашей компании;
Работу нашего сотрудника в офисе вашей фирмы.
Вне зависимости от того, какую форму организации работ вы выберете, все услуги будут оказываться на основании договора.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга и порядок оплаты
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется, исходя из объемов предоставляемых услуг и специфики деятельности вашей фирмы. При заключении договора вам будет предложено заполнить анкету для определения необходимого вам объема услуг. На основании данных этой анкеты будет определена стоимость услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. При этом, все финансовые вопросы, а именно: стоимость, порядок и форма расчета, прописываются в договоре.
Во-первых, это реальная экономия на расходах. Если вы полностью поручаете бухгалтерский учет вашей фирмы сторонней компании, у вас уже нет необходимости содержать свою бухгалтерию. Следовательно, не нужно оборудовать рабочие места, платить зарплату бухгалтеру, приобретать специальное программное обеспечение, канцелярские товары, платить за бухгалтерскую литературу, подписку на журналы. Кроме того, бухгалтер постоянно должен повышать свой профессиональный уровень, посещая различные семинары и курсы повышения квалификации, это еще одна статья затрат, на которой Вы экономите.
Во-вторых, передать бухгалтерский учет сторонней организации можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии. Так, например, если ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей годового или квартального отчета, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени, передача бухгалтерии специализированной организации - лучший выход из ситуации.
В-третьих, аутсорсинг бухгалтерского учета исключает простои в работе отдела, связанные с текучестью кадров, решает проблемы ухода в отпуск и болезней штатного бухгалтера, и, как следствие, сохраняет полный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в течение всего года.
В-четвертых, компания-аутсорсер осуществляет профессиональную обработку документации профильными специалистами, что минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов. Кроме того, поскольку бухгалтерский учет ведет аутсорсинговая компания, то налоговая проверка придет не к вам, а в офис компании-аутсорсера.
В-пятых, вы получаете возможность использовать опыт и знания, накопленные сотрудниками нашей компании. Учитывая все преимущества, переход на аутсорсинг бухгалтерии является оптимальным решением особенно для представителей малого и среднего бизнеса, которые могут существенно выиграть в качестве бухгалтерского обслуживания, избежать штрафных санкций и снизить свои затраты.
Данный вид услуг входит в число основных направлений деятельности нашей компании. Опираясь на знание тонкостей действующего законодательства, обширный практический опыт ведения бухгалтерии и налогового учета в организациях различного масштаба и профиля, мы предлагаем своим клиентам:
Высококлассных специалистов для решения любых задач на основе аутсорсинга;
Возможность самим определить спектр необходимых услуг;
Персональный подход, учитывающий специфику деятельности и масштабов вашей компании;
Выгодные условия сотрудничества;
Комплексный аутсорсинг бухгалтерского учета с полным сопровождением вашей компании.
На практике аутсорсинг может выступать в качестве полноценной альтернативы собственному отделу бухгалтерии или применяться в качестве инструмента для решения отдельных задач, но в любом случае он предполагает долгосрочное взаимодействие между компанией-аутсорсером и клиентом.
Порядок оказания услуги
Аутсорсинг бухгалтерии отличается достаточной гибкостью. Поэтому на выбор своим клиентам наша компания предлагает несколько форм сотрудничества, включая:
Ведение бухучета специалистами, с организацией работ в офисе нашей компании;
Передачу всех функций одному специалисту - «главному бухгалтеру» - с организацией работ в офисе нашей компании;
Работу нашего сотрудника в офисе вашей фирмы.
Вне зависимости от того, какую форму организации работ вы выберете, все услуги будут оказываться на основании договора.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга и порядок оплаты
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется, исходя из объемов предоставляемых услуг и специфики деятельности вашей фирмы. При заключении договора вам будет предложено заполнить анкету для определения необходимого вам объема услуг. На основании данных этой анкеты будет определена стоимость услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. При этом, все финансовые вопросы, а именно: стоимость, порядок и форма расчета, прописываются в договоре.
Высококлассных специалистов для решения любых задач на основе аутсорсинга;
Возможность самим определить спектр необходимых услуг;
Персональный подход, учитывающий специфику деятельности и масштабов вашей компании;
Выгодные условия сотрудничества;
Комплексный аутсорсинг бухгалтерского учета с полным сопровождением вашей компании.
Порядок оказания услуги
Аутсорсинг бухгалтерии отличается достаточной гибкостью. Поэтому на выбор своим клиентам наша компания предлагает несколько форм сотрудничества, включая:
Ведение бухучета специалистами, с организацией работ в офисе нашей компании;
Передачу всех функций одному специалисту - «главному бухгалтеру» - с организацией работ в офисе нашей компании;
Работу нашего сотрудника в офисе вашей фирмы.
Вне зависимости от того, какую форму организации работ вы выберете, все услуги будут оказываться на основании договора.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга и порядок оплаты
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется, исходя из объемов предоставляемых услуг и специфики деятельности вашей фирмы. При заключении договора вам будет предложено заполнить анкету для определения необходимого вам объема услуг. На основании данных этой анкеты будет определена стоимость услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. При этом, все финансовые вопросы, а именно: стоимость, порядок и форма расчета, прописываются в договоре.
Ведение бухучета специалистами, с организацией работ в офисе нашей компании;
Передачу всех функций одному специалисту - «главному бухгалтеру» - с организацией работ в офисе нашей компании;
Работу нашего сотрудника в офисе вашей фирмы.
Вне зависимости от того, какую форму организации работ вы выберете, все услуги будут оказываться на основании договора.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга и порядок оплаты
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется, исходя из объемов предоставляемых услуг и специфики деятельности вашей фирмы. При заключении договора вам будет предложено заполнить анкету для определения необходимого вам объема услуг. На основании данных этой анкеты будет определена стоимость услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. При этом, все финансовые вопросы, а именно: стоимость, порядок и форма расчета, прописываются в договоре.
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется, исходя из объемов предоставляемых услуг и специфики деятельности вашей фирмы. При заключении договора вам будет предложено заполнить анкету для определения необходимого вам объема услуг. На основании данных этой анкеты будет определена стоимость услуг по бухгалтерскому аутсорсингу. При этом, все финансовые вопросы, а именно: стоимость, порядок и форма расчета, прописываются в договоре.
Характеристики бухгалтерского обслуживания
- — Оптимизация налогового учета: Да
- — Ведение бухгалтерского учета: Юридических лиц
- — Подготовка налоговой отчетности: Да
- — Составление внутрикорпоративной финансовой отчетности: Да
- — Аутсорсинг бухгалтерских процессов: Да
- — Инвентаризация первичных документов: Да
- — Внедрение бухгалтерских программ: Да
- — Обучение сотрудника правильной выписке первичных документов: Да
- — Расчет заработной платы: Да
- — Представление интересов в налоговой службе: Да
- — Обжалование решений налоговых органов: Да
- — Представительство и защита интересов при налоговых проверках: Да
- — Консультации по возврату налогов: Да
- — Начисление процентов по кредитам и займам: Да
- — Составление платежных поручений и их предоставление в банк: Да
- — Информирование собственника об изменениях в налоговом законодательстве: Да
- — Бухгалтерское сопровождение: Да
Похожие услуги от « ТОО Intercom-Консалтинг»
Услуги, похожие на Бухгалтерское обслуживание
Вы можете заказать товар Бухгалтерское обслуживание в компании ТОО Intercom-Консалтинг через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания ТОО Intercom-Консалтинг является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ТОО Intercom-Консалтинг имеет ID 160967. Бухгалтерское обслуживание имеет ID на сайте - 797778. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ТОО Intercom-Консалтинг – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 197 раз.