Вопрос - Ответ компании "ТОО «ТВИН».Бытовая техника по складским ценам. Широкий ассортимент. Доставка. Гарантия."
Как покупать в Интернет- магазине?
Вы можете оформить заказ в любой день, в любое время суток двумя способами:
1.Заказать через корзину на нашем сайте:
• выбираете необходимую модель
• нажимаете кнопку "заказать товар"
• нажимаете кнопку "оформить заказ"
Здесь Вы можете изменить количество выбранного Вами товара, а также удалить товар из Вашей корзины, если он выбран по ошибке нажмите символ "Х".
2.Заказать по телефонам: 8 (727) 3768161, 87056124759, 87772470037, 87017678351.
После офо
Как оплатить?
Всю приобретаемую у нас технику Вы можете оплатить, используя один из двух способов:
1 наличный расчет
2 безналичный расчет
При использовании наличной формы оплаты, Вы расплачиваетесь непосредственно с курьером, выполняющим доставку. Оплата принимается только в тенге. Расчет производится внутри помещения. После проверки соответствия всей заказанной аппаратуры и при отсутствии претензий, Вы принимаете технику, оплачиваете и расписываетесь в документах о получении товара.
Доставка техники заказанной в Интернет-магазине
Доставка по городу бесплатно. Служба доставки работает ежедневно с 10:00 до 18:00 часов. Все заказанные Вами товары будут доставлены в день заявки, либо на следующий день, после подтверждения Вашего заказа нашим менеджером. Доставка осуществляется по мере поступления заказов.
Сколько стоит доставка?
Доставка по городу бесплатно. Доставка производится прямо в квартиру (офис, дом), до указанного Вами свободного места в помещении. Ручной подъем крупной бытовой техники до квартиры покупателя оплачивается из расчета 200 (двести) тенге за этаж.
ВНИМАНИЕ: Бесплатная доставка осуществляется только в черте города. В случае необходимости доставки в пригород, уточняйте у менеджера такую возможность и стоимость оплаты. (от 2000 тенге)
Как происходит доставка?
Товар доставляется нашей курьерской службой. Доставка производится прямо в квартиру (офис, дом), до указанного Вами свободного места в помещении. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов.
ВНИМАНИЕ: Служба доставки установкой, настройкой, подключением доставляемого товара не занимается. По вопросам установки и настройки
Гарантия на технику
На какие товары предоставляется гарантия?
Гарантия на весь ассортимент осуществляется в соответствии с гарантийными обязательствами производителей, а также законодательством РК. В настоящее время минимальный гарантийный срок, установленный производителями – один год.
Какие товары не подлежат гарантийному обслуживанию?
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
Для всех видов изделий:
• на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;
• соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, носители информации различных типов (аудио- и видеокассеты, диски с программным обе
Где производится гарантийное обслуживание купленных товаров?
Обслуживание и ремонт товаров производится в авторизированных сервисных центрах. Адрес необходимого сервисного центра указывается в гарантийном талоне на технику. В случае выхода из строя прибора, в первую очередь обращайтесь в соответствующий сервисный центр.