Центр менеджмента качества, ТОО, Алматы
Общая информация
Центр менеджмента качества, ТОО
Предоставляет услуги по обучению и консультированию для подготовки компаний к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов по системам менеджмента
Центр менеджмента качества (QualityManagementCenter, далее - QMC или Центр),является приемником Корпоративного фонда «Центр по управлению качеством»созданного в январе 2002 г. Наш центр - это «история успеха» («SuccessStory») одного из проектов ЮСАИД (Агентства США по международному развитию), который осуществлялся Корпорацией Прагма (США) в Центральной Азии. Большая помощь в создании и становлении Центра была оказана американскими специалистами и экспертами.
Центральный офис находится в г. Алматы. Региональные консультанты Центраработают в гг. Астана, Атырау и Уральск.
Центр предлагает обучающие и консалтинговые услуги по подготовке организаций к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов по системам менеджмента - ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 13485:2003, ISO 22000:2005/HACCP, ISO 50001:2011, ISO 27001:2005,GMP, GDP, GPP
К настоящему времени QMC успешно завершено более 200 проектов по различным стандартам. Более 4000 человек из различных регионов Казахстана прошли обучение на учебных курсах QMC
Консультанты Центра менеджмента качества
Наши консультанты зарегистрированы в Международном регистре сертифицированных аудиторов (IRCA,Великобритания,www.irca.org) и приглашаются международными органами по сертификации для проведения сертификационных аудитов, что подтверждает их высокую квалификацию. Консультанты QMC являются членами Казахстанской Палаты консультантов по менеджменту CMCKazakhstan.
Также Центр менеджмента качества является утвержденным поставщиком консалтинговых услуг в рамках Программы деловых консультаций (BAS) Европейского банка реконструкции и развития (EBRD), которая возмещает часть расходов по проектам разработки и внедрения систем менеджмента в соответствии с требованиями того или иного международного стандарта.
Товары
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании Центр менеджмента качества, ТОО
Компания Центр менеджмента качества, ТОО
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!
Подробнее о компании
Дата регистрации организации «Центр менеджмента качества, ТОО» на сайте BizOrg - 06.09.2013. С тех пор не было получено ни одной претензии, что говорит об организации только с положительной стороны.
Факты об организации:
- 8 предложений в 8 категориях («Бизнес-консалтинг», «Консультанты по менеджменту», «Создание системы качества» и прочие);
- после регистрации предложения «Центр менеджмента качества, ТОО» были просмотрены не менее, чем 3091 раз. Самое привлекательное из них - «учебный курс: «GPP: НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА»» с ценой 45000 Тенге;
- организация предлагает особые условия для пользователей сайта БизОрг;
Если у вас остались вопросы об организации или по ее предложениям, то свяжитесь с «Центр менеджмента качества, ТОО» удобным способом:
- по контактному номеру