Центр менеджмента качества, ТОО, Алматы
Общая информация
Центр менеджмента качества, ТОО
Центр предоставляет услуги по обучению и консультированию для подготовки компаний к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов по системам менеджмента - ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 13485:2003, ISO 22000:2005/HACCP, ISO 50001:2011, ISO 27001:2013,GMP, GDP, GPP.
Наши услуги:
- обучение (разработка и внедрение и сертифицированные курсы по системам менеджмента )
- сравнительный анализ систем менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов
- консультации по разработке и внедрению систем менеджмента
- помощь в проведении внутренних аудитов
- разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента
- прединспекционный аудит
- проведениепредсертификационных аудитов
- сопровождение во времясертификационного аудита.
Центральный офис находится в г. Алматы, региональные офисы в гг. Астана, Атырау и Уральск.
К настоящему времени QMC успешно завершено более 200 проектов по различным стандартам.
Более 4500 человек из различных регионов Казахстана прошли обучение на учебных курсах QMC
Наши консультанты зарегистрированы в Международном регистре сертифицированных аудиторов (IRCA,Великобритания,www.irca.org).
Консультанты QMC являются членами Казахстанской Палаты консультантов по менеджменту CMCKazakhstan.
Центр менеджмента качества - авторизированный партнер PECB Inc(Канада)-международно признанногооргана по сертификации персонала, аккредитованного Американским национальным институтом стандартов (ANSI)
Также Центр является утвержденным поставщиком консалтинговых услуг в рамках Программы деловых консультаций (BAS) Европейского банка реконструкции и развития (EBRD), которая возмещает часть расходов по проектам разработки и внедрения систем менеджмента в соответствии с требованиями того или иного международного стандарта.
Центр менеджмента качества (QualityManagementCenter, является приемником Корпоративного фонда «Центр по управлению качеством»созданного в январе 2002 г.
Наш центр - это «история успеха» («SuccessStory») одного из проектов ЮСАИД (Агентства США по международному развитию), который осуществлялся Корпорацией Прагма (США) в Центральной Азии. Большая помощь в создании и становлении Центра была оказана американскими специалистами и экспертами.
Товары
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании Центр менеджмента качества, ТОО
Компания Центр менеджмента качества, ТОО
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!
Подробнее о компании
Дата регистрации организации «Центр менеджмента качества, ТОО» на сайте BizOrg - 28.03.2017. С тех пор не было получено ни одной претензии, что говорит об организации только с положительной стороны.
Факты об организации:
- 15 предложений в 10 категориях («Разработка и внедрение элементов управления качеством», «Создание системы качества», «Консалтинговые услуги в области охраны окружающей среды», «Бизнес консалтинг» и прочие);
- после регистрации предложения «Центр менеджмента качества, ТОО» были просмотрены не менее, чем 1641 раз. Самое привлекательное из них - «Учебный курс "Управление рисками на основе ISO 31000"» ;
- организация предлагает особые условия для пользователей сайта БизОрг;
Если у вас остались вопросы об организации или по ее предложениям, то свяжитесь с «Центр менеджмента качества, ТОО» удобным способом:
- посетив сайт организации
- по контактному номеру