Маркетинговые и социологические исследования, Алматы

Цена: 83.97 грн.
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 20.05.2017;
  • Уникальный код - 17233989;
  • Предложение было просмотрено - 108;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маркетинговые и социологические исследования”, 83.97 грн.. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

АНАЛИТИЧЕСКИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• Исследование потенциала, оценка перспектив, поиск возможностей, ниш, направлений развития на целевом рынке;
• Изучение трудностей и проблем, с которыми можно столкнуться в процессе организации бизнеса, производства, импорта, экспорта, торговли;
• Анализ ключевых игроков на рынке (потребители, конкуренты, поставщики оборудования и сырья, контролирующие органы);
• Исследование мнения населения по социально-политическим вопросам.
УСЛУГИ:
• Кабинетные исследования.
Анализируются данные по производству, импорту, экспорту, оптовым, розничным продажам за последний доступный период и за несколько прошлых лет.
Используются такие источники данных как: 1) Агентство по статистике РК; 2) агентства по статистике стран СНГ; 3) Комитет таможенного контроля Министерства финансов РК; 4) данные министерств и ведомств Казахстана и стран СНГ; 5) данные Всемирного банка и других международных организаций.
• Анкетирование, социологические опросы.
Такое исследование состоит из следующих этапов: а) обсуждение целей и задач исследования с Заказчиком; б) предоставление коммерческого предложения с указанием дизайна выборки, методологии, стоимости, сроков; в) подписание договора, предоплата; г) согласование анкеты; д) полевые работы; е) 100% контроль полевых работ; ж) кодировка, набивка анкет; з) проверка базы, полученного массива данных; и) анализ данных и составление отчета; к) предоставление драфт версии отчета, согласование, презентация, подписание акта о выполненных работах, пост оплата. Стоимость зависит от доступности респондентов и размера выборки.
• Сбор иной информации, проверка гипотез.
Звоню под видом потенциального покупателя или поставщика, выясняю продажные или закупочные цены, наличие товара, условия оплаты, доставки, стоимость доставки. Подбираю аналогичное оборудование в Китае, России, других странах – даю сравнительный анализ цен, комплектации и т.д. Смотрю информацию по сырью, ценам на него, условиям поставки и доставки. Смотрю данные по государственным закупкам, оцениваю потенциальные объемы закупа гос и нац компаний по интересующим Заказчика позициям. Зарегистрирован на сайте госзакупок, могу скачивать конкурсную документацию.
• Составление бизнес-планов, ТЭО, комплексных инвестиционных планов. В Казахстане действуют многочисленные программы поддержки бизнеса. Государственные и иностранные программы, возвращают вложенные деньги предпринимателям в размере 40-95% затрат, в том числе на услуги консалтинга, дает налоговые преференции. Планы составляются для банков и для различных государственных программ поддержки: «Производительность 2020», «Дорожная карта бизнеса 2020», для переноса своей деятельности на территорию СЭЗ, японской BAS и других программ поддержки бизнеса, развития инновационных технологий. В случае необходимости аккредитации в НАТР, КИРИ или у других операторов государственных программ поддержки, предложу услуги одной из компаний, с которыми сотрудничаю, у них есть все нужные аккредитации. Предприниматель может значительно сэкономить с помощью этих программ. В некоторых случаях достаточно 10% для того, чтобы начать бизнес в Казахстане, при помощи этих программ поддержки.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ СО МНОЙ КАК С ФРИЛАНСЕРОМ.
1) Опыт. Работал руководителем проектов в двух исследовательских агентствах ТОО «КОМКОН-2 Евразия» и ТОО «DAMU Research Group». Владею методами стат анализа, в том числе многомерного стат анализа. Пользуюсь программами SPSS, STATISTICA, проверяю данные на статистическую значимость, определяю наличие статистически значимых закономерностей распределения ответов в таблице, с точностью 95-99%, определяю величину такой зависимости. Владею такими методами статистического анализа, как: дескриптивный анализ, анализ соответствия (correspondence analysis), кластерный и факторный анализ, регрессионный анализ, дискриминантный и дисперсионный анализ, анализ различий и т.д.
2) Более низкая стоимость. Средние и крупные агентств несут затраты на аренду офиса, содержание штата постоянных сотрудников (генерального директора, директора по исследованиям, руководителя проектов, бухгалтера, аккаунт-менеджера, менеджера по тендерам, руководителя полевого отдела, обработчика данных). И это штат только небольшого агентства. Я же совмещаю все эти должности в одном лице, не плачу аренду. Полевые работы проводятся теми же супервайзерами и интервьюерами, которые проводят опросы для других исследовательских агентств на основе аутсорсинга. Поэтому я могу дать большую скидку. Достаточно обратиться и сравнить мое коммерческое предложение с другими предложениями.
3) 100% контроль "поля". Контакты, номера телефонов респондентов, предоставляю заказчику для того, чтобы он был убежден в достоверности данных.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ФК-консалтинг, ТОО цена услуги «Маркетинговые и социологические исследования» (83.97 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ФК-консалтинг, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Маркетинговые и социологические исследования