Аналитика и маркетинговые исследования, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Наше агентство проводит качественные и количественные маркетинговые исследования, которые позволят вам решить, как в комплексе, так и по отдельности, следующие задачи:
определить реальную и потенциальную емкость рынка
изучение емкости рынка поможет Вам правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь.
определить свою долю на рынке
знание доли своей компании на данном рынке, поможет Вам смело строить планы на будущее.
проанализировать поведение потребителей (анализ спроса)
данный анализ даст оценку степени лояльности потребителя к продукту и компании, ответит на вопрос: «Кто покупает и почему?» А, следовательно, поможет установить конкурентоспособные цены на продукцию, внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.
провести анализ конкурентов (анализ предложения)
знания о товарах и маркетинговой политике конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и корректировки вашей индивидуальной политики ценообразования и продвижения, что обеспечит вам победу в конкурентной борьбе.
проанализировать каналы сбыта
что позволит определить наиболее эффективный из них и сформировать готовую цепочку оптимального движения продукта до конечного потребителя.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией IAMR Международное агентство маркетинговых исследований, ТОО цена услуги «Аналитика и маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании IAMR Международное агентство маркетинговых исследований, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Аналитика и маркетинговые исследования