Ароматизация Торговых центров, Астана
Описание товара
Мы занимаемся профессиональной ароматизацией помещений.
О КОМПАНИИ «ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО»:
Ароматизируем рынок с 2010 г. Нам доверяют такие мировые бренды как:
- cети гостиниц MARIOTT, HOLIDAY INN, HILTON ЛЕНИНГРАДСКАЯ, FOUR SEASONS, SWISSOTEL, ПРИНЦ ПАРК ОТЕЛЬ,
- автосалоны: JAGUAR, BMW, MERCEDES-BENZ, LEXUS, FERARRY, ASTON MARTIN
- торговые центры: Мега Москва, CROCUS CITY HALL, КУНЦЕВО ПЛАЗА и др
- бутки: Steve Maden, Sack's, Tommy Helfiger, ALDO, Cacharel и др.
Наши ароматы имеют такие характеристики как: устойчивость (молекулы аромата постоянно находятся в воздухе), гипоалергенность (сертификаты), отсутствие спирта и вредных веществ (пропаны, бутаны и тд)
Официльные представители, на территории РФ и СНГ, концерна DROM, который поставляет сырье для ароматов таких брендов как: СHANEL, KENZO, LANCOME, DIOR
Европейское оборудование и сертифицированное производство оборудования в КНР
Аромат — это мощный и недорогой способ создать эмоциональную связь между потребителем и брендом. Ароматы влияют на эмоции, подсознание и поведение человека за несколько секунд до того, как мозг распознаёт и конкретизирует запахи.
Доказано, 71% всех эмоций человек испытывает, основываясь только на обонянии.
Обратите внимание, на то, что человек запоминает, прежде всего, при посещении нового места:
1% тактильной информации
2% слуховой
5% зрительной
15% вкусовой
35% обонятельной
ЧТО ДАЕТ АРОМАМАРКЕТИНГ В ПОМЕЩЕНИИ:
Увеличение времени пребывания клиента у вас
Увеличение лояльности
Увеличение суммы среднего чека
Снижение уровня стресса
Абсорбацию неприятных запахов (сырость, сигаретный дым, плохая вентиляция)
Увеличение количества импульсных покупок
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
В помещение устанавливается прибор, в него устанавливается бутылек с аромажидкостью (картридж). Прибор расщепляет жидкость на молекулы, которые легче воздуха: они не оседают на поверхности и остаются летать в воздухе. Помещение заполняется ароматом за считанные секунды. Благодаря настройкам оборудования, вы можете установить определенную интенсивность распыления и периодичность.
СФЕРЫ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРОМАМАРКЕТИНГА:
Гостиницы
Рестораны, кафе, кофейни, бары, клубы
Автосалоны
Банки, офисы обслуживания, бизнес-центры
Ритейл магазины, супермаркеты
Салоны красоты, СПА, фитнес центры
Выставки, мероприятия, туризм, больницы, стоматологии
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Вы можете купить или арендовать наше оборудование
Индивидуальный подбор ароматов
Контрактное обслуживание приборов
Разработку аромата для вашего бренда
Круглосуточную поддержку клиентов
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
После звонка, мы проводим презентацию оборудования и ароматов
Совместно с вами выбираем и утверждаем аромат
Выставляем счет
Если прибор и аромат в наличии, вы получаете заказ на следующий день после оплаты
Мы даем бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу. Свяжитесь с нами, мы назначим время встречи и поможем вам принять правильное решение.
О КОМПАНИИ «ТРЕТЬЕ ЧУВСТВО»:
Ароматизируем рынок с 2010 г. Нам доверяют такие мировые бренды как:
- cети гостиниц MARIOTT, HOLIDAY INN, HILTON ЛЕНИНГРАДСКАЯ, FOUR SEASONS, SWISSOTEL, ПРИНЦ ПАРК ОТЕЛЬ,
- автосалоны: JAGUAR, BMW, MERCEDES-BENZ, LEXUS, FERARRY, ASTON MARTIN
- торговые центры: Мега Москва, CROCUS CITY HALL, КУНЦЕВО ПЛАЗА и др
- бутки: Steve Maden, Sack's, Tommy Helfiger, ALDO, Cacharel и др.
Наши ароматы имеют такие характеристики как: устойчивость (молекулы аромата постоянно находятся в воздухе), гипоалергенность (сертификаты), отсутствие спирта и вредных веществ (пропаны, бутаны и тд)
Официльные представители, на территории РФ и СНГ, концерна DROM, который поставляет сырье для ароматов таких брендов как: СHANEL, KENZO, LANCOME, DIOR
Европейское оборудование и сертифицированное производство оборудования в КНР
Аромат — это мощный и недорогой способ создать эмоциональную связь между потребителем и брендом. Ароматы влияют на эмоции, подсознание и поведение человека за несколько секунд до того, как мозг распознаёт и конкретизирует запахи.
Доказано, 71% всех эмоций человек испытывает, основываясь только на обонянии.
Обратите внимание, на то, что человек запоминает, прежде всего, при посещении нового места:
1% тактильной информации
2% слуховой
5% зрительной
15% вкусовой
35% обонятельной
ЧТО ДАЕТ АРОМАМАРКЕТИНГ В ПОМЕЩЕНИИ:
Увеличение времени пребывания клиента у вас
Увеличение лояльности
Увеличение суммы среднего чека
Снижение уровня стресса
Абсорбацию неприятных запахов (сырость, сигаретный дым, плохая вентиляция)
Увеличение количества импульсных покупок
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
В помещение устанавливается прибор, в него устанавливается бутылек с аромажидкостью (картридж). Прибор расщепляет жидкость на молекулы, которые легче воздуха: они не оседают на поверхности и остаются летать в воздухе. Помещение заполняется ароматом за считанные секунды. Благодаря настройкам оборудования, вы можете установить определенную интенсивность распыления и периодичность.
СФЕРЫ АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРОМАМАРКЕТИНГА:
Гостиницы
Рестораны, кафе, кофейни, бары, клубы
Автосалоны
Банки, офисы обслуживания, бизнес-центры
Ритейл магазины, супермаркеты
Салоны красоты, СПА, фитнес центры
Выставки, мероприятия, туризм, больницы, стоматологии
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Вы можете купить или арендовать наше оборудование
Индивидуальный подбор ароматов
Контрактное обслуживание приборов
Разработку аромата для вашего бренда
Круглосуточную поддержку клиентов
ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
После звонка, мы проводим презентацию оборудования и ароматов
Совместно с вами выбираем и утверждаем аромат
Выставляем счет
Если прибор и аромат в наличии, вы получаете заказ на следующий день после оплаты
Мы даем бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу. Свяжитесь с нами, мы назначим время встречи и поможем вам принять правильное решение.
Похожие услуги от « 3 Чувство»
от 20 000 Тенге
от 20 000 Тенге
от 20 000 Тенге
от 20 000 Тенге
от 20 000 Тенге
от 20 000 Тенге
от 20 000 Тенге
от 20 000 Тенге
Услуги, похожие на Ароматизация Торговых центров
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией 3 Чувство цена услуги «Ароматизация Торговых центров» ( 20 000 Тенге ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании 3 Чувство по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией 3 Чувство цена услуги «Ароматизация Торговых центров» ( 20 000 Тенге ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании 3 Чувство по указанным телефону или адресу электронной почты.