Обслуживание посредством Help Desk, Алматы
Описание товара
Система управления инцидентами (Help Desk)
Help desk — основа всего процесса технической поддержки. Данная система является очень удобной точкой входа для наших клиентов и позволяет максимально быстро регистрировать, управлять, координировать и разрешать инциденты (неисправности). Все зарегистрированные заявки находятся под жестким контролем и не останутся без внимания наших специалистов до их закрытия. Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться системой управления инцидентами и хотелось бы отметить, что выбор данного сервиса является индивидуальным для каждой компании, и должен учитывать цели и задачи, стоящие перед компанией, а также ее внутреннюю политику по отношению к клиентам.
HelpDesk (Service Desk) системы предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов. Большинству клиентов удобнее получать поддержку по email или на web-сайте поставщика, поэтому большинство HelpDesk систем на сегодняшний день являются онлайновыми, либо предоставляют клиентский web-интерфейс.
Основным компонентом любого helpdesk-решения является система управления запросами (или инцидентами, тикетами, багами).
При поступлении запроса от клиента (по телефону, по email, через web-сайт…), в системе создается «тикет». Большинство современных helpdesk умеют создавать тикеты из email и web-запросов автоматически. Этот тикет, в зависимости от его содержания и важности, ставится в очередь одному из сотрудников службы поддержки и тот уже работает с клиентом над решением проблемы. В ходе этого процесса статус тикета обновляется и руководитель службы поддержки может контролировать, как сотрудники саппорта справляются с нагрузкой.
Help desk — основа всего процесса технической поддержки. Данная система является очень удобной точкой входа для наших клиентов и позволяет максимально быстро регистрировать, управлять, координировать и разрешать инциденты (неисправности). Все зарегистрированные заявки находятся под жестким контролем и не останутся без внимания наших специалистов до их закрытия. Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться системой управления инцидентами и хотелось бы отметить, что выбор данного сервиса является индивидуальным для каждой компании, и должен учитывать цели и задачи, стоящие перед компанией, а также ее внутреннюю политику по отношению к клиентам.
HelpDesk (Service Desk) системы предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов. Большинству клиентов удобнее получать поддержку по email или на web-сайте поставщика, поэтому большинство HelpDesk систем на сегодняшний день являются онлайновыми, либо предоставляют клиентский web-интерфейс.
Основным компонентом любого helpdesk-решения является система управления запросами (или инцидентами, тикетами, багами).
При поступлении запроса от клиента (по телефону, по email, через web-сайт…), в системе создается «тикет». Большинство современных helpdesk умеют создавать тикеты из email и web-запросов автоматически. Этот тикет, в зависимости от его содержания и важности, ставится в очередь одному из сотрудников службы поддержки и тот уже работает с клиентом над решением проблемы. В ходе этого процесса статус тикета обновляется и руководитель службы поддержки может контролировать, как сотрудники саппорта справляются с нагрузкой.
Услуги, похожие на Обслуживание посредством Help Desk
Вы можете приобрести товар Обслуживание посредством Help Desk в организации Ax technology, ТОО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Ax technology, ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Ax technology, ТОО имеет ID 513568. Обслуживание посредством Help Desk имеет идентификатор на сайте - 6363975. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Ax technology, ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 28/02/2017, дата последнего изменения - 28/02/2017. За это время товар был просмотрен 201 раз.