Обслуживание посредством Help Desk, Алматы
Описание товара
Система управления инцидентами (Help Desk)
Help desk — основа всего процесса технической поддержки. Данная система является очень удобной точкой входа для наших клиентов и позволяет максимально быстро регистрировать, управлять, координировать и разрешать инциденты (неисправности). Все зарегистрированные заявки находятся под жестким контролем и не останутся без внимания наших специалистов до их закрытия. Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться системой управления инцидентами и хотелось бы отметить, что выбор данного сервиса является индивидуальным для каждой компании, и должен учитывать цели и задачи, стоящие перед компанией, а также ее внутреннюю политику по отношению к клиентам.
HelpDesk (Service Desk) системы предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов. Большинству клиентов удобнее получать поддержку по email или на web-сайте поставщика, поэтому большинство HelpDesk систем на сегодняшний день являются онлайновыми, либо предоставляют клиентский web-интерфейс.
Основным компонентом любого helpdesk-решения является система управления запросами (или инцидентами, тикетами, багами).
При поступлении запроса от клиента (по телефону, по email, через web-сайт…), в системе создается «тикет». Большинство современных helpdesk умеют создавать тикеты из email и web-запросов автоматически. Этот тикет, в зависимости от его содержания и важности, ставится в очередь одному из сотрудников службы поддержки и тот уже работает с клиентом над решением проблемы. В ходе этого процесса статус тикета обновляется и руководитель службы поддержки может контролировать, как сотрудники саппорта справляются с нагрузкой.
Help desk — основа всего процесса технической поддержки. Данная система является очень удобной точкой входа для наших клиентов и позволяет максимально быстро регистрировать, управлять, координировать и разрешать инциденты (неисправности). Все зарегистрированные заявки находятся под жестким контролем и не останутся без внимания наших специалистов до их закрытия. Мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться системой управления инцидентами и хотелось бы отметить, что выбор данного сервиса является индивидуальным для каждой компании, и должен учитывать цели и задачи, стоящие перед компанией, а также ее внутреннюю политику по отношению к клиентам.
HelpDesk (Service Desk) системы предназначены для автоматизации обработки запросов клиентов. Большинству клиентов удобнее получать поддержку по email или на web-сайте поставщика, поэтому большинство HelpDesk систем на сегодняшний день являются онлайновыми, либо предоставляют клиентский web-интерфейс.
Основным компонентом любого helpdesk-решения является система управления запросами (или инцидентами, тикетами, багами).
При поступлении запроса от клиента (по телефону, по email, через web-сайт…), в системе создается «тикет». Большинство современных helpdesk умеют создавать тикеты из email и web-запросов автоматически. Этот тикет, в зависимости от его содержания и важности, ставится в очередь одному из сотрудников службы поддержки и тот уже работает с клиентом над решением проблемы. В ходе этого процесса статус тикета обновляется и руководитель службы поддержки может контролировать, как сотрудники саппорта справляются с нагрузкой.
Услуги, похожие на Обслуживание посредством Help Desk
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Ax technology, ТОО цена услуги «Обслуживание посредством Help Desk» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Ax technology, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Ax technology, ТОО цена услуги «Обслуживание посредством Help Desk» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Ax technology, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.