Гусеничный бульдозер LiuGong CLG B230 в наличии 2012 год, Алматы
- Минимальный заказ - 1 шт;
- Дата добавления 30.08.2013;
- Уникальный идентификатор - 1878879;
- Предложение было просмотрено - 154;
Описание товара
Операционный вес, кг - 26680 Тяговое усилие, кН - 224,34 Давлении на грунт, кПа - 85,6 Преодолеваемый уклон, град - 30 Бульдозерный отвал Тип отвала - прям
Операционный вес, кг – 26680
Тяговое усилие, кН – 224,34
Давлении на грунт, кПа – 85,6
Преодолеваемый уклон, град – 30
Бульдозерный отвал
Тип отвала – прямой
Геометрический объем отвала, м.куб – 7.8
Ширина, мм – 3725
Подъем, мм – 1210
Заглубление, мм – 540
Угол перекоса вертикальный (лев./прав.), ˚ – 7,7
Перекос вертикальный (лев./прав.), мм – 735
Зуб-рыхлитель (опционально)
Количество зубъев, шт – 1, 3
Глубина рыхления, мм – 665
Двигатель – Cummins NT855-C280S10
Тип – 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, турбированный, с непосредственным впрыском
Мощность, кВт (л.с.) – 179 (243) при 2000 об/мин
Крутящий момент, Нм – 1050 при 1400 об/мин
Рабочий объем цилиндров, л – 14.01
Расход топлива, г/кВт/ч – 217
Трансмиссия
Гидротрансформатор – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Коробка передач – гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач. Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок, переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижает динамические нагрузки в силовой передаче.
Главный привод – коническое зубчатое колесо, одноступенчатое понижение скорости, смазка разбрызгиванием
Бортовой фрикцион – мокрого типа, многодисковый, пружинный прижим, гидравлическое разъединение и управление
Конечная передача – цилиндрическое прямозубое колесо, двухступенчатое понижение скорости, смазка разбрызгиванием
Скорость передвижения, км/ч
Вперед – Назад
1-я: 3.8 – 1-я: 4.9
2-я: 6.8 – 2-я: 8.5
3-я: 11.8 – 3-я: 14.3
Гидравлическая система
Рабочий насос – сдвоенный шестеренчатый
Рабочее давление, МПа – 19,5
Рабочий поток, л/мин – 198
Ходовая часть – подвесная балансирная балка
Ширина гусеницы, мм – 560
Количество траков, шт – 39 (с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков, шт – 2 (с каждой стороны)
Количество опорных катков, шт – 7 (с каждой стороны)
Ведомое колесо, шт – 1 (с каждой стороны)
Ведущее колесо, шт – 1 (с каждой стороны)
Ходовая система – Ресурс ходовой системы увеличен благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения (в качестве антифрикционного материала используется бронза); уплотнений «Duo Conе» в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах; ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами; гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами.
Тормозная система
ленточный тормоз в масляной ванне с гидроусилителем и клапаном внутренней связи
Управление
управление операционной системой с помощью джойстиков
Заправочные емкости
Гидравлический система, л – 110
Топливный бак, л – 480
Кабина
Тип – ROPS/FOBS. Шестиугольная тонкостенная структура. Стекла установлены с 6 сторон. Выдавливаемое стекло установлено в задней стенке. Установлена система кондиционирования воздуха и обогрева. Жесткая кабина с защитой при опрокидывании
Кондиционер
Автомагнитола
В НАЛИЧИИ
сайт www.bga.kz
Похожие товары и услуги от « ТОО “БОЛЬШЕГРУЗ-АВТО“»
Товары, похожие на Гусеничный бульдозер LiuGong CLG B230 в наличии 2012 год
Заявленная компанией ТОО “БОЛЬШЕГРУЗ-АВТО“ цена товара «Гусеничный бульдозер LiuGong CLG B230 в наличии 2012 год» ( 161 000 $ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “БОЛЬШЕГРУЗ-АВТО“ по указанным телефону или адресу электронной почты.