Бульдозер DRESSTA TD-14M Extra, Алматы

Цена: 33 000 000 Тенге
за 1 шт
Оптовые цены:
от 5 шт. – 30 000 000 Тенге
от 10 шт. – 29 000 000 Тенге
от 15 шт. – 28 000 000 Тенге
от 20 шт. – 27 000 000 Тенге
от 25 шт. – 26 000 000 Тенге

Компания ТОО «Компания «МЕТЭКС» (Алматы) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Бульдозер DRESSTA TD-14M Extra с доставкой по одному региону Казахстана, расчеты производятся в Тенге. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Цены на условиях DDP, склад продавца г.Алматы. Растаможен, НДС оплачен.

Предназначен для работы в тяжёлых условиях, обладает значительной мощностью, высокой надёжностью и гарантированной прочностью.
Отличительной особенностью данной машины является уникальная система управления отвалом 6-WAY. Отвал способен изменять угол атаки в 6-ти направлениях. Бульдозер способен заменить тяжёлый грейдер, не утратив при этом все преимущества среднего бульдозера.
Так же TD-14Mжирный текст оснащён трёхзубым рыхлителем, что даёт машине возможность разрыхления высокотвёрдых пород и специальных покрытий.
жирный текстМашина незаменима при строительстве дорог, планировочных работах, перемещении грунта на короткие дистанции, снятия старых асфальтных покрытий, а так же удобна для применения на карьерах и рудниках.
Двигатель:
Марка: Cummins QSB 6.7жирный текст Тип: турбонаддув и охладитель наддувочного воздуха
Мощность брутто, SAE J1995: 129 кВт (173 л.с.)
Мощность нетто, SAE J1349/ISO 9249 при 1800 об/мин: 120 кВт (160 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1450 об/мин: 893 Нм
Рабочий объём: 6,7 л
Диаметр цилиндра / ход поршня: 107 / 124 мм
Количество цилиндров: 6
Система очистки воздуха: сухого типа, с индикатором засорённости

По токсичности выпускных газов соответствует требованиям норм EU Stage IIIA и EPA Tier 3
Коробка передач и гидротрансформатор:
Коробка передач модульная, трёхскоростная, с промежуточным валом, с переключением передач и направления движения под нагрузкой (в движении) типа «power shift», с электрогидравлическим управлением, с предварительным включением передач и с автоматическим включением пониженной передачи.
Гидротрансформатор одноступенчатый, модульный, размерности 370 мм, максимальное передаточное число 2,1:1. Крутящий момент от гидротрансформатора к коробке передач передаётся через сдвоенный карданный шарнир.
Транспортные скорости движения:
1 передача: вперёд (низк./высок.) 2,9/4,0; назад (низк./высок.) 3,6/4,8 км/ч
2 передача: вперёд (низк./высок.) 5,0/6,6; назад (низк./высок.) 6,0/8,0 км/ч
3 передача: вперёд (низк./высок.) 8,2/10,8; назад (низк./высок.) 9,8/12,9 км/ч
Тяговое усилие:
Максимальное (1 передача вперёд, низкий диапазон 3,6 км/ч): 345 кН
Минимальное (3 передача вперёд высокий диапазон 10,8 км/ч): 82 кН
Механизм поворота и тормоза:
Механизм поворота модульный, двухскоростной, шестерёнчатый. Позволяет осуществлять плавные повороты машины без потерь мощности на поворот.
Обычные многодисковые тормозные фрикционы обеспечивают поворот машины на радиусе ширины машины или вокруг вертикальной оси. Такой тип механизма поворота обеспечивает превосходные сцепные качества при выполнении машиной всех видов работ на любой местности.
Трёхступенчатая коробка передач в сочетании с двухскоростным механизмом поворота обеспечивает получение по шесть скоростей для движения вперёд и назад. Перемещением вверх и вниз рычага джойстика, расположенного слева от оператора, осуществляется управление коробкой передач и механизмом поворота, выбор высокого или низкого диапазона движения («Hi/Lo») и плавные повороты машины налево/направо («LH/RH»).
Оба тормозных фрикциона включаются с помощью педали и выполняют роль стояночного тормоза на стоянке и обеспечивают регулирование скорости при движении машины вниз под уклон. Включение тормоза происходит за счёт пружин, а выключение – гидравлически.
Бортовые передачи:
Это двухступенчатый редуктор модульного построения с планетарной передачей, который понижает крутящий момент и передаёт его на цепное колесо. Цепное колесо цельное. Оно обеспечивает равномерный износ втулок гусеничной цепи. Износ зубьев цепного колеса на истирание снижен за счёт выбора такого зацепления зубьев с цепью гусеницы, при котором зуб находится под нагрузкой только половину цикла зацепления. Снятие и установка бортовых передач или цепных колёс возможно без демонтажа рам гусениц.
Рама гусеницы:
Рама гусеницы представляет собой сварной узел замкнутого, коробчатого сечения. Направляющее устройство обеспечивает строго вертикальные колебания передней части рамы.
Число опорных катков с каждой стороны STD (LT, LGP): 7 (8)
Число поддерживающих роликов с каждой стороны: 2
Число натяжных колёс с каждой стороны (барабанного типа): 1
Ступицы катков, роликов и натяжных колёс заправлены маслом на весь период эксплуатации.
Гусеницы:
Гусеничная цепь со смазываемыми шарнирами (LTS) практически исключает износ пальцев и втулок шарниров.
Разъёмное звено гусеничной цепи позволяет сократить затраты времени на снятие и установку гусеницы.
Ширина стандартных опорных пластин (STD/LT/LGP): 560/560/915 мм
Количество звеньев одной гусеничной цепи (STD/LT/LGP): 40/46/46
Площадь опорной поверхности гусеницы (STD/LT/LGP): 2,9/3,6/5,8 м2
Давление на грунт (STD/LT/LGP): 55,5/47,5/31,4 кПа
Высота грунтозацепа: 64 мм
Дорожный просвет: 388 мм
Ёмкостные данные:
Топливный бак: 380 л
Система охлаждения двигателя: 57 л
Масляный поддон двигателя с фильтром: 18 л
Гидросистема трансмиссии: 94 л
Бортовые передачи (каждая): 30 л
Бак гидросистемы: 70 л
Масса бульдозеражирный текст:
Масса бульдозера в стандартной комплектации и с отвалом «6-way»:
STD (стандартное исполнение): 16100 кг
LT (удлинённая рама): 17100 кг
LGP (болотоход): 18200 кг
Стандартное оборудование:
= система очистки воздуха сухого типа с отсосом пыли в выхлопную трубу с двухступенчатым фильтром (с наружным и внутренним фильтрующими элементами) и индикатором засоренности;
= звуковой предупредительный сигнал заднего хода;
= генератор 50 А;
= жидкость низкозамерзающая (до -37оС) в системе охлаждения двигателя;
= две 12-ти вольтовые, необслуживаемые аккумуляторные батареи 815 ССА;
= тормоз стояночный, с ножным приводом, включаемый пружинами и выключаемый гидравлически;
= модуль охлаждения, установленный на амортизаторах и включающий в себя: радиатор двигателя, охладитель масла трансмиссии и охладитель надуваемого воздуха (САС);
= децелератор, управляемый ножной педалью (правой), и тормоз, управляемый педалью (центральной);
= диагностический центр для проверки давления масла в гидросистеме трансмиссии и в рабочей гидросистеме;
= два наружных зеркала заднего вида;
= экологически чистый слив масел из двигателя, из рабочей гидросистемы и охлаждающей жидкости из радиатора;
= крыша мотоотсека цельная, наклонная;
= кабина с двухопорной балкой системы защиты ROPS, с ремнём безопасности (SAE J386), шумоизоляцией, системой рециркуляции воздуха, 2 передними и 2 задними фарами, 4 стеклоочистителями и омывателями, внутренним зеркалом заднего вида, потолочным плафоном внутреннего освещения (ROPS и FOPS удовлетворяют требованиям SAE J1040 и SAE J231 соответственно);
= система отопления/подпора воздуха внутри кабины (герметичность)/обдува воздухом стёкол кабины для предотвращения их обмерзания и запотевания;
= газо-выпускная система;
= вентилятор всасывающего типа;
= масляные фильтры двигателя полнопоточные и параллельный («by-pass»), со сменными, ввинчиваемыми («spin-on») фильтрующими элементами;
= масляные фильтры трансмиссии;
= металлический трап сзади за топливным баком;
= герметично уплотнённая бортовая передача;
= сетчатый фильтр заливной горловины топливного бака;
= водоотделитель (сепаратор) в системе питания топливом;
= защитные ограждения от камней и грязи:
– масляного поддона двигателя с передним тяговым крюком, установленное на шарнире,
– вентилятора,
– радиатора,
– противоскальное и грязезащитное ограждения цепных колёс, коробки передач;
= звуковой, предупредительный, аварийный сигналы;
= управление рабочей гидроситемой: двухзолотниковый главный распределитель, однорычажный джойстик управления подъёмом и перекосом отвала;
= контрольно-измерительные приборы:
– указатели уровня топлива, температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, давления масла в двигателе, температуры масла в гидротрансформаторе, вольтметр, счётчик моточасов, блокировки стояночного тормоза,
– сигнальные лампочки: загрязнения воздушного фильтра, масляного фильтра трансмиссии, масляного фильтра рабочей гидросистемы, низкого давления масла в фрикционах коробки передач,
– звуковые и визуальные устройства контроля: низкого уровня жидкости в радиаторе системы охлаждения двигателя, низкого давления масла в двигателе;
= фары с защитным ограждением: 2 передних и 2 задних;
= глушитель установлен эластично внутри мотоотсека под крышей;
= защитная дверца радиатора установлена на шарнирах;
= розетка для подвода электроэнергии от внешнего источника тока (от пускозарядного устройства);
= комфортабельное кресло оператора, с пневматической амортизацией, регулируемое, с тканевым покрытием, оборудовано подлокотниками, с поворотом вправо на 14 градусов;
= стартер 24 В;
= двухскоростной механизм поворота планетарного типа, с одним рычагом управления (джойстиком), расположенным слева от оператора;
= отсек для инструмента и приспособлений;
= устройство для облегчения запуска холодного двигателя;
= гидротрансформатор одноступенчатый;
= коробка передач модульная, имеет по три передачи переднего и заднего хода, полностью переключаемая под нагрузкой («power shift»), с предварительным выбором передачи и с автоматическим переключением на низшую передачу;
= ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
– рамы гусениц колеблющегося типа,
– ступицы опорных катков, поддерживающих роликов и натяжных колёс заправлены маслом на весь период эксплуатации,
– гидравлические натяжители гусениц,
– направляющие устройства гусеничных цепей интегральные;
= Стандартное исполнение (STD):
– гусеничные цепи с уплотнёнными и смазываемыми шарнирами (LTS), с разъёмным звеном, каждая гусеничная цепь состоит из 40 звеньев,
– рамы гусениц 7-и катковые, расстояние (колея) между продольными осями гусениц 1880 мм,
– опорные пластины гусениц шириной 560 мм, усиленные, для тяжёлых условий эксплуатации;
= С удлинённой рамой (LT):
– гусеничные цепи с уплотнёнными и смазываемыми шарнирами (LTS), с разъёмным звеном, каждая гусеничная цепь состоит из 46 звеньев,
– рамы гусениц 8-и катковые, расстояние (колея) между продольными осями гусениц 1880 мм,
– опорные пластины гусениц шириной 560 мм, усиленные, для тяжёлых условий эксплуатации.

Характеристики бульдозера DRESSTA TD-14M Extra

  • — Страна производитель: Польша
  • — Тип машины: Бульдозер-рыхлитель
  • — Тип отвала бульдозера: C поворотным отвалом
  • — Гарантийный срок: 12 (мес.)

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «Компания «МЕТЭКС» цена товара «Бульдозер DRESSTA TD-14M Extra» (33 000 000 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «Компания «МЕТЭКС» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Бульдозер DRESSTA TD-14M Extra