Деформационный шов AT-11, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Профили серии AT применяются для компенсации деформаций в полах при большом раскрытии шва и
возможных больших подвижках.
Профиль устанавливается заподлицо с полом.

А) Деформационный шов - тип РСМ-А.

РСМ-А-деформационный шов препятствует прорыву воды и нечистот в деформационный шов. Это достигается покрытием деформационного зазора лентой из резины, воткнутой в специально изготовленный желоб на стальных профилях деформационного шва.

Этот тип деформационных швов удобный для применения в конструкциях над неподвижными опорными частями и над шарнирами.

Б) Деформационный шов - ТИП РСМ-Б

РСМ-Б-деформационный шов препятствует прорыву воды и нечистот в деформационный зазор. Это достигается покрытием деформационного зазора лентой из резины, воткнутой в специально изготовленный желоб на стальных профилях деформационного шва.

Этот тип деформационных швов обладает характеристиками, похожими на ТИП РСМ-А, но с большей возможностью дилатации.

В) Деформационный шов РСМ-В

РСМ-В-деформационный шов состоит из скользящих листов металла, линейно скользящих по подконструкции через ленты из резины. Крепление отдельных плит к подконструкции осуществляется с помощью болтов на пружинах из резины с целью воспрепятствия их поднятия вследствие удара колес. Таким образом достигается уменьшение шума при переезде машин через деформационный шов. Они не являются водонепроницаемыми, но не пропускают более крупные нечистоты. Отвод воды осуществляется при помощи лотков, укладывающихся под плитой скольжения.

В зависимости от вида и интенситета транспорта устанавливают легкие, средние и тяжелые деформационные швы или деформационные швы с упрочненной нижней конструкцией.

Г) Деформационный шов - ТИП РСМ-ГК

РСМ-ГК-деформационный шов - гребенчатая конструкция, обеспечивающая значительные дилатации объекта. Его преимущество заключается в легком содержании и хороших транспортных характеристиках. Гребни должны быть поставленными в направлении продольного передвижения с целью избежания бокового движения и блокирования. Поперечное движение около 10 мм может принять соответствующий зазор между гребнями.

В принципе, этот тип деформационных швов можно выработать под косым углом в отношении к оси объекта.

Д) Деформационный шов - ТИП-РСМ-ГТ

РСМ-ГТ-деформационный шов изготавливается со скользящим листом металла используются для пешеходных дорожек. Он устанавливается совместно с деформационным швом тип-РСМ-ГК на проезжей части дороги.

Е) Деформационный шов - ТИП РСМ-ДК

РСМ-ДК-деформационный шов - гребенчатая конструкция, обеспечивающая значительную дилатацию объекта, больше чем деформационный шов РСМ-ГК.

Он имеет более мощную конструкции. Его преимущество заключается в легком содержании и хороших транспортных характеристиках.

Гребни должны быть поставленными в направлении продольного движения с целью избежания бокового движения и блокирования.

Поперечное движение около 10 мм может принять соответствующий зазор между гребнями. В принципе, этот тип деформационных швов можно выработать под любым углом в отношении к оси объекта.

Ж) Деформационный шов - ТИП РСМ-ДТ

РСМ-ДТ-деформационный шов изготавливают со скользящим металлическим листом и используются на пешеходных дорожках. Он устанавливается совместно с деформационным швом типа РСМ-ДК на проезжей части дороги.

З) Деформационный шов - ТИП РСМ-Е

РСМ-Е-деформационный шов препятствует прорыву воды в деформационный зазор. Он состоит из армированных резиновых ковров, покрывающих дилатационные отверстия, прикрепляющихся непосредственно к бетону или к стальной подконструкции при помощи болтов.

Ковры вырабатывают из синтетического каучука, устойчивого к старению, теплу и холоду. Он озоностойкий, устойчивый к маслам, жиру, соли и показывает хорошие характеристики к горячему асфальту.

Армирование ковров производится вулканизацией стальных листов расположенных в местах перекрытия отверстия. Арматура препятствует вытеснению ковра под действием колес. Уголковая сталь устанавливается вдоль продольных боковых сторон, в местах установки болтов для прикрепления к объекту.

По правилам, длина отдельных ковров от 1,5 до 2,0 м, но существует и более короткие редукционные элементы на бортовом камне и пешеходной дорожке. Все они соединяются приклеиванием.

Этот тип шва обеспечивает очень приятную езду, так как нет шума при движении по ровной поверхности. Это достигается и хорошей подготовкой бетона (при непосредственном прикреплении к бетону).

Продольное и поперечное сечение должны полностью соответствовать проекту. Допускаемые отклонения проектных размеров - 1 мм/м1 в продольном направлении деформационного зазора. Допуск в высоте бортового камня и наклонной кромки, связывающей проезжую часть и бортовой камень - 1%.

Ширина деформационного зазора не должна отклоняться более чем ±5 мм от проектного зазора при температуре + 10 С.

Поверхность бетона должна быть ровной; допускаемая неровность – максимально 1,5 мм/м1.


Товары, похожие на Деформационный шов AT-11

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ ООО цена товара «Деформационный шов AT-11» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Деформационный шов AT-11