ПРОМО АКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ, Караганда
Описание товара
Согласно статистическим данным, три четверти покупателей принимают решение о выборе товара непосредственно в магазине, поэтому при грамотном подходе промо-акции по стимулированию продаж помогают резко увеличить продажи Вашей продукции, как во время проведения акции, так и на некоторое время после.
Промо-акции решают сразу несколько важных задач:
- Знакомят потребителей с Вашей продукцией: убедившись в качестве продукта, покупатель обязательно обратит на него внимание во время очередного визита в магазин.
- Способствуют повышению узнаваемости бренда: чем больше покупателей будут осведомлены о Вашем товаре, тем больше у Вас появляется потенциальных потребителей.
- Увеличивают число продаж: промо-акции всегда приводят к увеличению процента покупок Вашего товара, так как Ваши потенциальные потребители могут сразу (на месте) оценить вкус/качество/запах и т.п. продукции.
- Помогают выделить товар среди компаний-конкурентов: позитивный ряд ассоциаций, сформированный во время промо-акции, будет выгодно отличать ваш продукт в ряду аналогичных.
- Стимулирование покупателя проходит наиболее эффективно, если реклама проводится в форме личного общения с клиентом. Таким образом Вы поможете сформировать доверительное отношение и позитивные ассоциации с Вашей продукцией.
Есть несколько механик проведения рекламных акций:
- Консультация.
Такой вариант акций подразумевает презентацию свойств Вашего продукта покупателю. Вероятность покупки значительно повышается, благодаря профессиональным рекомендациям, квалификации и грамотному общению с клиентом промо-персонала.
- Дегустация.
Это одна из самых эффективных механик в BTL акциях. Подобные промо-акции позволяют потребителю оценить характеристики продукции в точке продаж.
Сэмплинг.
Бесплатная рассылка или раздача образцов (пробников) вашей продукции представителям либо широкой, либо целевой аудитории. Эта механика особенно популярна среди компаний, которые выпускают на рынок новый продукт, например, новый парфюм.
- Лифлетинг
Раздача рекламной полиграфии в местах сосредоточения представителей целевой аудитории. Один из наиболее распространенных и простых способов привлечь внимание к магазину в целом, к конкретному товару или к проводимой в торговой точке акции.
- Подарок за покупку
Акция «Подарок за покупку» (GWP/IGWP) довольно распространенная механика по стимулированию сбыта. Она позволяет мотивировать потребителей к приобретению товара, за который он получит подарок. Дополнительный эффект достигается в случае, если у клиента есть возможность выбрать один из подарков или собрать коллекцию, приобретая Ваш продукт.
- Маркетинговое исследование
Глубокий анализ позволяет выявить спрос на Ваш продукт среди потребителей, а также выявлять возможности для предложения его в качестве альтернативы уже известным брендам. Они необходимы для оценки потенциальной и реальной эффективности проведенных рекламных мероприятий, а также для создания аналитической базы для принятия управленческих решений.
Услуги, похожие на ПРОМО АКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
Не ждите, оставьте заявку на «ПРОМО АКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ» от фирмы «Redlabs(Редлабс), ИП» в нашем каталоге BizOrg.
«Redlabs(Редлабс), ИП» предлагает Вам:
- специальные условия по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
- своевременное выполнение своих обязательств;
- разнообразные методы оплаты.
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?
Чтобы оформить заявку на «ПРОМО АКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ» свяжитесь с организацией «Redlabs(Редлабс), ИП» по контактам, указанным в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли организацию на портале BizOrg.Su. - Где посмотреть полную информацию о компании «Redlabs(Редлабс), ИП»?
Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с названием организации. Затем перейдите на интересующую Вас вкладку с информацией. - Предложение указано с ошибками, номер телефона не доступен и т.д.
Если у Вас появились проблемы при взаимодействии с «Redlabs(Редлабс), ИП» – сообщите идентификаторы организации (780420) и товара/услуги (17602258) в нашу службу по работе с клиентами.
Общая информация:
- дата размещения объявления: 29.05.2017;
- последнее изменение данных – 29.05.2017;
- 128 – данное количество потенциальных клиентов заметило предложение за все это время. И ежедневно эта цифра увеличивается;
- вам предоставляется возможность найти «ПРОМО АКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ» в категориях «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Промо-акции, организация и проведение PR-кампаний», «Проведение PR и BTL-акций», «Дегустации».