Дизайн серии упаковки для вермишели быстрого приготовления под торговой маркой "Жылдам, Петропавловск
Описание товара
В условиях современного рынка упаковка приобретает сильнейшую коммуникативную функцию, особенно в связи с интенсивным ростом магазинов самообслуживания и сетей дискаунтеров, когда покупатель остается практически один на один с товаром, и сама выступает как инструмент продвижения товара на потребительский рынок. Упаковка, как правило, решает тактические задачи по продвижению товара на рынок и воздействует на потребителя непосредственно от лица товаропроизводителя, донося до первого концепцию продукта.
Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Какие параметры определяют качество упаковки - один из основных это внешний вид. Критерий ее оценки это та комбинация красок, которая нанесена на готовую упаковку, иначе это можно назвать дизайном.
Надо ли говорить о тех преимуществах, которые получает элегантно упакованный и стильно оформленный товар перед тем же самым товаром "россыпью"? Товар в упаковке стоит дороже, выглядит эффектней и раскупается лучше. Упаковка прекрасно оправдывает себя не только на товарах массового спроса. Информационные материалы, образцы продукции, штучные изделия, - все, что создается вашей фирмой, заслуживает наилучшего оформления! Упаковка придает приятный вид любому товару, повышает его конкурентоспособность, не говоря уже о существенном облегчении дальнейших рекламных усилий. Говоря о дизайне упаковки мы в немалой степени подразумеваем конечный товарный вид. Для успешного создания упаковки мы выясняем параметры среды, в которой товар будет представлен, среды где товар вступает в контакт с покупателем. Товар должен отчетливо выделяться из ряда конкурирующих, уже с расстояния 2-3 метров, а следовательно должен отличаться характерными только для него формой, цветовым решением и товарным знаком различимыми с такого расстояния. Дизайнер должен создавать в рамках маркетинговой стратегии продвижения товара. Выполнив функцию первичного привлечения покупателя и попав в его руки для ближайшего рассмотрения товар должен начать активно себя продавать, качественно и разборчиво сообщая о своих преимуществах.
Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Какие параметры определяют качество упаковки - один из основных это внешний вид. Критерий ее оценки это та комбинация красок, которая нанесена на готовую упаковку, иначе это можно назвать дизайном.
Надо ли говорить о тех преимуществах, которые получает элегантно упакованный и стильно оформленный товар перед тем же самым товаром "россыпью"? Товар в упаковке стоит дороже, выглядит эффектней и раскупается лучше. Упаковка прекрасно оправдывает себя не только на товарах массового спроса. Информационные материалы, образцы продукции, штучные изделия, - все, что создается вашей фирмой, заслуживает наилучшего оформления! Упаковка придает приятный вид любому товару, повышает его конкурентоспособность, не говоря уже о существенном облегчении дальнейших рекламных усилий. Говоря о дизайне упаковки мы в немалой степени подразумеваем конечный товарный вид. Для успешного создания упаковки мы выясняем параметры среды, в которой товар будет представлен, среды где товар вступает в контакт с покупателем. Товар должен отчетливо выделяться из ряда конкурирующих, уже с расстояния 2-3 метров, а следовательно должен отличаться характерными только для него формой, цветовым решением и товарным знаком различимыми с такого расстояния. Дизайнер должен создавать в рамках маркетинговой стратегии продвижения товара. Выполнив функцию первичного привлечения покупателя и попав в его руки для ближайшего рассмотрения товар должен начать активно себя продавать, качественно и разборчиво сообщая о своих преимуществах.
Услуги, похожие на Дизайн серии упаковки для вермишели быстрого приготовления под торговой маркой “Жылдам
Вы можете оформить заявку на «Дизайн серии упаковки для вермишели быстрого приготовления под торговой маркой Жылдам» в компании «Принта, ТОО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Принта, ТОО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Дизайн серии упаковки для вермишели быстрого приготовления под торговой маркой Жылдам» свяжитесь с компанией «Принта, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Принта, ТОО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Принта, ТОО» – сообщите идентификаторы компании (521775) и товара/услуги (6375008) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Дизайн серии упаковки для вермишели быстрого приготовления под торговой маркой Жылдам» относится к категории: «Дизайн этикетки, упаковки, наклейки».
Предложение появилось на сайте 14.07.2017, дата последнего обновления - 14.07.2017.
За все время предложение было просмотрено 182 раза.