Разработка фирменного стиля, Астана
Описание товара
Фирменный стиль — набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг и всей исходящей от фирмы информации.
Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции.
1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.
2. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
3. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость. Фирменный стиль способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).
Таким образом, фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя.
Если руководство компании не уделяет должного внимания разработке фирменного стиля организации, то фирменный стиль так или иначе будет складываться, но совершенно хаотично. Другими словами — в этом случае будет формироваться плохой фирменный стиль. И чем дольше так будет продолжаться, тем сложнее будет исправить его в дальнейшем.
Основные элементы фирменного стиля: логотип, фирменный знак, цветовая гамма, фирменный шрифт, фирменный блок, фирменный лозунг (слоган).
Мы с удовольствием поработаем над всеми элементами Вашего фирменного стиля, чтобы создать такой образ Вашей компании, который отличит Вас от конкурентов и создаст благоприятный имидж для покупателей!
Услуги, похожие на Разработка фирменного стиля
Вы можете оформить заказ на «Разработка фирменного стиля» в организации «Boscaini Company» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 30000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Boscaini Company»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 4.0;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Разработка фирменного стиля» свяжитесь с фирмой «Boscaini Company» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Boscaini Company»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Boscaini Company» – сообщите идентификаторы организации (160363) и товара/услуги (7523701) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Разработка фирменного стиля» можно найти в следующей категории: «Дизайн фирменного стиля».
Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 259 раз.