Логотип / товарный знак/ фирменные цвета и шрифты, Караганда
Описание товара
Логотип — это уникальное изображение, отражающее полное или сокращенное название фирмы или ее товаров.
ЛОГОТИП
В обиход вошло множество значений слова «логотип», и множество различных понятий используются для описания объекта, который мы называем логотипом:
* Знак (Mark)
Узнаваемый символ, использующийся для отображения права собственности или происхождения продукта.
* Торговая марка (Товарный знак, Trademark)
Название или символ, использующийся для того, чтобы показать, что продукт произведен частной компанией и легально зарегистрирован. ТМ представляет собой оригинально оформленное изображение, специальное обозначение, эмблема, сочетание букв, цифр, слов и т. д. . Этот знак указывает на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции.
* Текстовый товарный знак (Wordmark)
Отличается от товарного знака тем, что использует только имя компании в оригинальном написании. Вызывает однозначные ассоциации с конкретной компанией, воспроизводя ее название, но может быть недостаточно запоминающимся в силу отсутствия графического элемента.
* Символ
Символ – это графическая часть логотипа. Порой логотип может существовать без текстовой составляющей, например галочка Nike или яблоко Apple. Преимущество использования одного символа заключается во фразе «картинка дороже тысячи слов». Порой символ лучше воспринимается на таких предметах как компьютер или шляпа, чем полное имя компании.
Логотип компании – это ее лицо. Это не волшебная палочка, которая делает плохой продукт хорошим. Но логотип помогает более полно раскрыть суть компании или продукта и донести основные идеи до потребителя.
При создании логотипа наши специалисты учитывают, что описать каждый аспект деятельности компании в рамках логотипа практически невозможно. И в этом нет необходимости. Логотип – это точка отсчета, указатель, обозначающий цели и ценности компании. Дальнейшая работа по идентификации компании предоставляется таким элементам фирменного стиля, как буклет, рекламные материалы, фирменный сайт и т. д.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт в разработке логотипов и товарных знаков.
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА И ШРИФТЫ
Изображение является очень наглядной и емкой формой представления информации. Человек легко оперирует со зрительными образами. Характерно, что в среднем, на цвет приходится около 80% информации, содержащейся в изображении.
Эмоциональное восприятие цвета тесно связано с биологическими процессами в организме человека. Цвета разной длины волны оказывают разное воздействие на нервную систему. У теплых цветов (красный, оранжевый) длина волны больше, поэтому требуется больше усилий от человеческого глаза и мозга для ее обработки. Связанное с этим повышение метаболизма вызывает в организме ощущение подъема. Цвета с короткой длинной волны (синий, зеленый, фиолетовый) требуют меньше энергии для обработки, что оказывает успокаивающее действие.
Это же касается и шрифтов, которые будут участвовать в оформлении элементов фирменного стиля и последующих рекламных материалов. Концепции и настроения, передаваемые шрифтом по-разному воздействует на разные группы людей. Задача дизайнера – вызвать максимальный отклик у целевой аудитории заказчика с помощью форм определенного шрифта.
Услуги, похожие на Логотип / товарный знак/ фирменные цвета и шрифты
Вы можете оформить заявку на «Логотип / товарный знак/ фирменные цвета и шрифты» в компании «Outdoor advertisement Kazakhstan» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Outdoor advertisement Kazakhstan»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 5.0;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Логотип / товарный знак/ фирменные цвета и шрифты» свяжитесь с компанией «Outdoor advertisement Kazakhstan» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Outdoor advertisement Kazakhstan»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Outdoor advertisement Kazakhstan» – сообщите идентификаторы компании (121436) и товара/услуги (819120) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Логотип / товарный знак/ фирменные цвета и шрифты» относится к категории: «Дизайн фирменного стиля».
Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 404 раза.