Наращивание ногтей "Аквариум", Алматы
Описание товара
Аквариумное наращивание ногтей
Аквариумный дизайн - очень интересное направление в нейл – арт. Что же подразумевает под собой аквариумное наращивание ногтей в конечном счёте? В чём его отличие от других видов наращивания, каковы преимущества и возможные недостатки?
Его название совершенно обосновано. Потому что в результате Вы действительно получаете что-то вроде крохотного «аквариума» на ногтях. Суть аквариумного наращивания ногтей заключается в том, что мастер выполняет на Вашей ногтевой пластине рисунок, аппликацию, акриловую лепку, гелевый дизайн, прикрепляет стразы, сухоцветы, бульонки, фольгу, а затем всё это покрывает слоем акрила или геля, оказываясь как бы «за стеклом».
Такой дизайн очень долговечен. Он прослужит Вам столько же, сколько и сам ноготь. Кроме, того, если захочется разнообразия просто покройте ноготь поверх рисунка любым лаком, можно стереть лак, а рисунок останется целым и невредимым. Узор ничуть не изменится.
Аквариумный дизайн становится всё более популярным у модниц, желающих выглядеть по-настоящему необычно и оригинально.
Похожие услуги от « Мастерская ногтей “STILISTn“»
Услуги, похожие на Наращивание ногтей “Аквариум“
Вы можете приобрести товар Наращивание ногтей "Аквариум" в организации Мастерская ногтей "STILISTn" через наш сайт. Стоимость составляет 7000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Мастерская ногтей "STILISTn" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Мастерская ногтей "STILISTn" имеет ID 160358. Наращивание ногтей "Аквариум" имеет идентификатор на сайте - 793380. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Мастерская ногтей "STILISTn" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За это время товар был просмотрен 1500 раз.