ПН22К Дневно-ночной прицел, Усть-Каменогорск
Описание товара
Дневно-ночной прицел
Прицел предназначен для наблюдения и ведения прицельной стрельбы из охотничьего оружия днём и ночью в условиях естественной ночной освещённости.
Использование в прицеле ЭОП поколения 2+ позволяет вести наблюдение при освещенности до (3-5)х10-3 лк, а ЭОП поколения 3 - при освещенности до (3-5)х10-4 лк.
Прицел устанавливается на различные виды охотничьего оружия с боковым или верхним креплением.
Конструкция прицела обеспечивает постоянство линии прицеливания при переключении из дневного режима в ночной, а также использование дополнительной ИК-подсветки для работы в полной темноте.
Прицел может эксплуатироваться при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов цельсия и относительной влажности не более 95% при температуре 25 градусов.
Характеристики
Увеличение, крат.
3
Поле зрения, град.
12
Удаление выходного зрачка, мм
50
Диаметр выходного зрачка, мм
7
Диапазон диоптрийной подвижки окуляра, дптр
от -4 до +5
Дальность распознавания цели в ночное время, м:
с ЭОП поколения 2+
с ЭОП поколения 3
350
450
Питание
1xAA; 1,5B
Время работы (при отключенной подсветке), ч
16
Масса, кг
1,3
Похожие товары и услуги от « ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН “ХИЩНИК“»
Товары, похожие на ПН22К Дневно-ночной прицел
Вы можете приобрести товар ПН22К Дневно-ночной прицел в компании ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "ХИЩНИК" через наш сайт. Стоимость составляет 855000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "под заказ".
Компания ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "ХИЩНИК" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "ХИЩНИК" имеет ID 122568. ПН22К Дневно-ночной прицел имеет ID на сайте - 7609311. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "ХИЩНИК" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 21/09/2013, дата последнего изменения - 07/11/2013. За все время товар был просмотрен 340 раз.