Поддержка веб-сайта, Алматы
Описание товара
После того как веб-сайт разработан, он требует постоянного обновления и контроля с технической стороны. Если у заказчика есть сотрудник, за которым будет прикреплен сайт, и он будет его обновлять (новости, акции, каталог и т.д.), то остаётся только технический мониторинг, который будет делаться нами. Если такого сотрудника нет, то мы можем взять на себя полное обеспечение поддержки, как обновление контента, так и технический мониторинг. В этом случае заказчику нужно только предоставлять информацию для обновления на наш почтовый адрес, а всё остальное сделают наши специалисты.
Итак есть 2 варианта поддержки сайта:
Технический мониторинг включает себя:
контроль работы хостинга и решение технических вопросов с хостинг-провайдером,
создание почтовых ящиков и консультирование по настройке почтовых программ,
исправление ошибок на сайте (Ошибка 404, неправильная настройка компонент и т.д.) возникших при работе с CMS,
резервное копирование,
восстановление из резервной копии в случае технических сбоев, хакерских атак и др.
Полная поддержка сайта включает в себя:
контроль работы хостинга и решение технических вопросов с хостинг-провайдером,
создание почтовых ящиков и консультирование по настройке почтовых программ,
исправление ошибок на сайте (Ошибка 404, неправильная настройка компонент и т.д.) возникших при работе с CMS,
резервное копирование,
восстановление из резервной копии в случае технических сбоев, хакерских атак и др.,
обновление контента, который отправлен на электронный адрес или передан контент-менеджеру.
рекомендации по поддержанию веб-сайта в актуальном состоянии.
Итак есть 2 варианта поддержки сайта:
Технический мониторинг включает себя:
контроль работы хостинга и решение технических вопросов с хостинг-провайдером,
создание почтовых ящиков и консультирование по настройке почтовых программ,
исправление ошибок на сайте (Ошибка 404, неправильная настройка компонент и т.д.) возникших при работе с CMS,
резервное копирование,
восстановление из резервной копии в случае технических сбоев, хакерских атак и др.
Полная поддержка сайта включает в себя:
контроль работы хостинга и решение технических вопросов с хостинг-провайдером,
создание почтовых ящиков и консультирование по настройке почтовых программ,
исправление ошибок на сайте (Ошибка 404, неправильная настройка компонент и т.д.) возникших при работе с CMS,
резервное копирование,
восстановление из резервной копии в случае технических сбоев, хакерских атак и др.,
обновление контента, который отправлен на электронный адрес или передан контент-менеджеру.
рекомендации по поддержанию веб-сайта в актуальном состоянии.
Услуги, похожие на Поддержка веб-сайта
Вы можете приобрести товар Поддержка веб-сайта в компании iLab (АйЛаб), ТОО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания iLab (АйЛаб), ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. iLab (АйЛаб), ТОО имеет ID 543001. Поддержка веб-сайта имеет ID на сайте - 6299444. Если у вас возникли сложности при работе с компанией iLab (АйЛаб), ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 09/03/2017, дата последнего изменения - 09/03/2017. За все время товар был просмотрен 161 раз.