ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал, Актобе
Описание товара
Шасси Урал 4320-1951-40, 6х6.
Характеристика
Категория транспортного средства N3G Экологический класс 3 Исполнение загрузочного пространства кузов-фургон с оборудованием, бортовая платформа и КMУ на заднем свесе базового ТС КМУ ИМ-20 Масса снаряженной мастерской, кг 12760 Полная масса мастерской, кг 15910 Распределение полной массы, кг — на переднюю ось 5160 — на заднюю тележку 10750 Масса перевозимого груза, кг, не более 3000 Габаритные размеры, мм, не более — длина 8740 — ширина 2500 — высота 3700 Допустимая скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния с грузом, м/с 9 Допустимый наклон КМУ, град. — при установке на выносные опоры 3 — при максимальном грузовом моменте 5 Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/ч, не более 85
Габариты
Описание
КМУ является грузоподъёмным устройством с гидравлическим приводом и стреловым оборудованием, состоящим из шарнирно-сочлененных и телескопических элементов.
Мастерская изготовлена в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию по дорогам 1…5 категорий общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15 °С. Допустимая при работе КМУ скорость ветра (на высоте 10 м от поверхности земли) - не более 14 м/с, уклон площадки - не более 3°.
Максимальный угол отклонения маятникового креномера крана-манипулятора - 5°.
БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Базовыми ТС являются шасси Урал 4320-1951-40, Урал4320-1951-58.
Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона, бортовой платформы, КМУ и является источником отбора мощности и электроэнергии.
КМУ предназначена для погрузки и разгрузки различных грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. Управление КМУ осуществляется с помощью гидрораспределителей с ручным управлением. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры производится установка КМУ на выносные опоры или снятие с опор, подъем или опускание подъемной и выносной стрел, выдвижение удлинителя, поворот КМУ вокруг своей оси.
НАСОС С ПРИВОДОМ
Насос предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости. Насос установлен на КОМ, расположенной на правом люке коробки передач ТС.
КУЗОВ-ФУРГОН
Представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки.
При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт резиновой дорожкой. КФ по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Для подъема в фургон имеется съемная лестница. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
Предназначена для размещения перевозимого груза и установки баллонов с пропаном и кислородом для газорезательного оборудования и комплекта ДЗК (для мастерской на шасси автомобиля Урал).
Грузовая платформа представляет собой сварную конструкцию из труб квадратного сечения обшитую листом металла. Пол платформы - рифленый лист. Грузовая платформа расположена с кузовом-фургоном на едином надрамнике.
СВАРОЧНЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ВД-313 и оборудование для газовой сварки и резки.
Сварочный выпрямитель используется в качестве источника питания при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током. Выпрямитель расположен в нише кузова- фургона. Оборудование для газовой сварки и резки металла состоит из газовых редукторов, резака, рукавов, баллона с кислородом и баллона с пропаном, закрепленных с помощью зажимов в нише.
ГЕНЕРАТОР EG202.7 (или дизель-генератор)
Генератор предназначен для питания потребителей переменным током частотой 50Гц в составе автономных энергоустановок с приводом от двигателей.
Устанавливается на специальной плите между лонжеронами надрамника фургона.
Привод генератора:
- мастерская на шасси Урал – от коробки ДОМ базового ТС; Сверху генератор закрыт защитным кожухом.
ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЙ СТАНОК GHB-1340
Станок предназначен для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ в патроне,на планшайбе и в центрах, на станке выполняется обтачка, расточка, сверление и нарезание резьбы.
ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК JDP-13M
Станок предназначен для сверления, расточки и развёртки отверстий в различных материалах.
ОТОПИТЕЛЬ ВОЗДУШНЫЙ «ПЛАНАР-4Д-24»
Предназначен для подогрева и поддержания тепла в кузове-фургоне. В качестве топлива используется дизельное топливо.
ВЕРСТАК
Предназначен для проведения точильных и слесарных работ и хранения в его ящиках инструмента, материалов, запасных частей. На верстаке возможно установить точило, слесарные тиски, приспособления, инструменты и дополнительное оборудование.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование мастерской рассчитано на использование несколько видов источников питания: бортового (базового ТС),автономного (от генератора) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП).
Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.
Аппаратура управления, защиты и сигнализации установлена в шкафу управления.
Выбор режима питания осуществляется пакетным переключателем, расположенным в шкафу управления.
Защита электрооборудования от перегрузок и токовкороткого замыкания осуществляется автоматическим выключателем.
Контроль за режимом работы производится с помощью контрольных приборов (амперметра, вольтметра, частотомера, потенциометра установки), расположенных в шкафу управления.
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ГЕНЕРАТОРУ И ВНЕШНЕМУ ИСТОЧНИКУ, ЯВЛЯЮТСЯ:
- сварочный выпрямитель;
- оборудование приборы, рассчитанные питание от сети переменного однофазного тока напряжением 220В и трехфазного тока напряжением 380В.
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ГЕНЕРАТОРА БОРТОВОЙ СЕТИ БАЗОВОГО ТС НАПРЯЖЕНИЕМ 24 В, ЯВЛЯЮТСЯ:
- фонари внутри кузова-фургона, предназначенные для освещения салона;
- поворотно-выдвижная фара - прожектор для освещения рабочей зоны;
- отопитель воздушный;
- вентилятор накрышный;
- внешние габаритные фонари мастерской.
Характеристики ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал
- — Страна производитель: Россия
Товары, похожие на ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал
Вы можете оформить заявку на «ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал» в организации «ТОО СпецТехМаркет» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ТОО СпецТехМаркет»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 3.6;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал» свяжитесь с фирмой «ТОО СпецТехМаркет» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «ТОО СпецТехМаркет»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТОО СпецТехМаркет» – сообщите идентификаторы организации (120394) и товара/услуги (591086) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал» можно найти в следующей категории: «Фургоны и легкие развозные грузовики».
Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 772 раза.