ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал, Актобе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания ТОО “СпецТехМаркет“ (Актобе) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал с доставкой по одному региону Казахстана, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Шасси Урал 4320-1951-40, 6х6.


Характеристика
Категория транспортного средства N3G Экологический класс 3 Исполнение загрузочного пространства кузов-фургон с оборудованием, бортовая платформа и КMУ на заднем свесе базового ТС КМУ ИМ-20 Масса снаряженной мастерской, кг 12760 Полная масса мастерской, кг 15910 Распределение полной массы, кг — на переднюю ось 5160 — на заднюю тележку 10750 Масса перевозимого груза, кг, не более 3000 Габаритные размеры, мм, не более — длина 8740 — ширина 2500 — высота 3700 Допустимая скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния с грузом, м/с 9 Допустимый наклон КМУ, град. — при установке на выносные опоры 3 — при максимальном грузовом моменте 5 Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/ч, не более 85
Габариты

Описание

КМУ является грузоподъёмным устройством с гидравлическим приводом и стреловым оборудованием, состоящим из шарнирно-сочлененных и телескопических элементов.

Мастерская изготовлена в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию по дорогам 1…5 категорий общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15 °С. Допустимая при работе КМУ скорость ветра (на высоте 10 м от поверхности земли) - не более 14 м/с, уклон площадки - не более 3°.

Максимальный угол отклонения маятникового креномера крана-манипулятора - 5°.

БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Базовыми ТС являются шасси Урал 4320-1951-40, Урал4320-1951-58.

Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона, бортовой платформы, КМУ и является источником отбора мощности и электроэнергии.

КМУ предназначена для погрузки и разгрузки различных грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ. Управление КМУ осуществляется с помощью гидрораспределителей с ручным управлением. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндры производится установка КМУ на выносные опоры или снятие с опор, подъем или опускание подъемной и выносной стрел, выдвижение удлинителя, поворот КМУ вокруг своей оси.

НАСОС С ПРИВОДОМ
Насос предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости. Насос установлен на КОМ, расположенной на правом люке коробки передач ТС.

КУЗОВ-ФУРГОН
Представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки.

При сборке фургона производится герметизация швов герметиком на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт резиновой дорожкой. КФ по требованию заказчика может разделяться на отсеки. Для подъема в фургон имеется съемная лестница. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.

ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА
Предназначена для размещения перевозимого груза и установки баллонов с пропаном и кислородом для газорезательного оборудования и комплекта ДЗК (для мастерской на шасси автомобиля Урал).

Грузовая платформа представляет собой сварную конструкцию из труб квадратного сечения обшитую листом металла. Пол платформы - рифленый лист. Грузовая платформа расположена с кузовом-фургоном на едином надрамнике.

СВАРОЧНЫЙ ВЫПРЯМИТЕЛЬ ВД-313 и оборудование для газовой сварки и резки.
Сварочный выпрямитель используется в качестве источника питания при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током. Выпрямитель расположен в нише кузова- фургона. Оборудование для газовой сварки и резки металла состоит из газовых редукторов, резака, рукавов, баллона с кислородом и баллона с пропаном, закрепленных с помощью зажимов в нише.

ГЕНЕРАТОР EG202.7 (или дизель-генератор)
Генератор предназначен для питания потребителей переменным током частотой 50Гц в составе автономных энергоустановок с приводом от двигателей.

Устанавливается на специальной плите между лонжеронами надрамника фургона.

Привод генератора:

  • мастерская на шасси Урал – от коробки ДОМ базового ТС; Сверху генератор закрыт защитным кожухом.

ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЙ СТАНОК GHB-1340
Станок предназначен для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ в патроне,на планшайбе и в центрах, на станке выполняется обтачка, расточка, сверление и нарезание резьбы.

ВЕРТИКАЛЬНО-СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК JDP-13M
Станок предназначен для сверления, расточки и развёртки отверстий в различных материалах.

ОТОПИТЕЛЬ ВОЗДУШНЫЙ «ПЛАНАР-4Д-24»
Предназначен для подогрева и поддержания тепла в кузове-фургоне. В качестве топлива используется дизельное топливо.

ВЕРСТАК
Предназначен для проведения точильных и слесарных работ и хранения в его ящиках инструмента, материалов, запасных частей. На верстаке возможно установить точило, слесарные тиски, приспособления, инструменты и дополнительное оборудование.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование мастерской рассчитано на использование несколько видов источников питания: бортового (базового ТС),автономного (от генератора) и внешнего (при наличии в зоне обслуживания распределительного щита промышленной ЛЭП).

Подключение к внешнему источнику осуществляется гибким кабелем. Для подключения кабеля предусмотрена розетка.

Аппаратура управления, защиты и сигнализации установлена в шкафу управления.

Выбор режима питания осуществляется пакетным переключателем, расположенным в шкафу управления.

Защита электрооборудования от перегрузок и токовкороткого замыкания осуществляется автоматическим выключателем.

Контроль за режимом работы производится с помощью контрольных приборов (амперметра, вольтметра, частотомера, потенциометра установки), расположенных в шкафу управления.

ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ГЕНЕРАТОРУ И ВНЕШНЕМУ ИСТОЧНИКУ, ЯВЛЯЮТСЯ:

  • сварочный выпрямитель;
  • оборудование приборы, рассчитанные питание от сети переменного однофазного тока напряжением 220В и трехфазного тока напряжением 380В.

ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ГЕНЕРАТОРА БОРТОВОЙ СЕТИ БАЗОВОГО ТС НАПРЯЖЕНИЕМ 24 В, ЯВЛЯЮТСЯ:

  • фонари внутри кузова-фургона, предназначенные для освещения салона;
  • поворотно-выдвижная фара - прожектор для освещения рабочей зоны;
  • отопитель воздушный;
  • вентилятор накрышный;
  • внешние габаритные фонари мастерской.

Характеристики ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал

  • — Страна производитель: Россия

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО “СпецТехМаркет“ цена товара «ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “СпецТехМаркет“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
ПАРМ с КМУ 5868К1 на шасси Урал