Блок обработки данных БОД-140, Актюбинск
Описание товара
1.5. Маркировка и пломбирование
1.5.1. Маркировка прибора наносится на боковой стенке БОД и содержит:
товарный знак предприятия-изготовителя (наносится на лицевой панели);
условное обозначение типа прибора и его модификации;
порядковый номер прибора по системе нумерации предприятия-изготовителя.
1.5.2. Маркировка на составные части прибора наносится непосредственно на их корпуса или на жгуты, подходящие к ним, и содержит:
условное обозначение блока в соответствии с подразделом 1.3;
порядковый номер прибора по системе нумерации предприятия-изготовителя.
1.5.3. Пломбирование блоков и датчиков, входящих в комплект прибора, производится ОТК предприятия-изготовителя в местах крепления их крышек (пломбы типа А и Б).
В БОД дополнительно пломбируется (рис. 4) люк для доступа к элементам настройки (пломба типа Б), который пломбируется пломбой предприятия - изготовителя крана.
Рис. 4. Расположение пломб на БОД
1.5.4. Снятие и установку пломб производит инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, с отметкой в паспорте прибора.
2. ОПИСАНИЕ И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПРИБОРА2.1. Блок обработки данных (БОД)
2.1.1. БОД предназначен для выполнения необходимых расчетов, индикации параметров и режимов работы, а также для управления механизмами крана.
БОД, устанавливаемый в кабине крановщика, состоит из трех функционально законченных устройств (ФУ): источника питания (ИП), модулей индикации (МИ) и микропроцессорного контроллера (МК), каждое из которых выполнено на отдельной печатной плате.
Электрическая связь между ФУ, а также между ФУ и выходными разъемами БОД обеспечивается через кросс-плату.
2.1.2. ИП выполнен по схеме импульсного преобразователя с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) и предназначен для преобразования нестабильного входного напряжения ограничителя в стабилизированные напряжения.
ИП вырабатывает следующие стабилизированные напряжения:
Для питания МК и ДУГМ................................................ +15 В (15 мА) и -15 В (15 мА)
Для питания МК и МИ.................................................................................. +5 В (200 мА)
Для питания микросхемы ОМК................................................................... +5 В (15 мА)
Для зарядки аккумулятора (ионистора)...................................................... +5 В (15 мА)
Для питания датчиков...................................................... +5 В (100 мА) и -5 В (100 мА)
2.1.3. МК выполнен на основе большой интегральной схемы ОМК. В состав ОМК входят:
процессор;
ПЗУ емкостью 16 килобайт;
ОЗУ емкостью 512 байт;
14-разрядный АЦП;
6-разрядный коммутатор входа АЦП;
контроллер клавиатуры и индикации.
Кроме ОМК, на плате МК размещены:
силовые ключи управления исполнительными механизмами крана;
входные усилители преобразователей давления (ПрД) и датчика угла маятникового (ДУГМ);
защитные диоды;
дополнительный коммутатор входов АЦП, позволяющий увеличить количество информационных входов до 14;
настроечное ОЗУ для хранения параметров настройки конкретной модели крана;
БТП.
Функционирование прибора полностью определяется программой, «защитой» в ПЗУ МК, и заключается в преобразовании сигналов с аналоговых датчиков в цифровой код, выполнении необходимых математических расчетов, отображении в цифровой форме рассчитанных значений параметров и формировании выходных сигналов управления исполнительными реле.
на трех ИЖЦ) в цифровом виде рабочих параметров и режимов работы (светодиодные индикаторы) крана, выдачи светового и звукового сигналов, предупреждающих об опасности, и ввода режимов работы крана.
На плате МИ размещена также схема управления обогревом, которая включает подогреватели под ИЖЦ при температуре ниже -10 °С.
Плата МИ крепится к лицевой панели БОД.
Назначение элементов индикации и органов управления лицевой панели показано на рис. 3 и приведено ниже.
Зеленый индикатор «Норма» (1) указывает, что кран работает с нагрузкой, безопасной для его конструкции.
Желтый индикатор «90 %» (2) указывает, что нагрузка крана по массе поднимаемого груза составляет более 90 % от максимально допустимой величины.
Красный индикатор «Стоп» (3) сигнализирует о нахождении крана в опасной зоне (превышение допустимого значения грузового момента), при которой фактическая нагрузка превышает 100 %.
Одновременное включение зеленого и красного индикаторов сигнализирует о нахождении стрелы за пределами разрешенной рабочей зоны (нарушение геометрических размеров рабочей зоны крана). Одновременно с включением индикаторов срабатывает реле блокировки движений всех механизмов крана и выдается звуковой сигнал.
Индикаторы «t0», «tм», «Рм», «Р1», «Р2», «Р3» (6-11) указывают на параметр, значение которого будет отображаться на среднем ИЖЦ.
Выбор требуемого для отображения на ИЖЦ параметра осуществляется кнопкой «Выбор П» (36).
Индикаторы «t0», «tм», «Рм», «Р1», «Р2» или «Р3» начинают работать в мигающем режиме, если значение параметра, за который они отвечают, выходит за пределы допуска:
индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя «
Похожие товары и услуги от « Крантехника»
Товары, похожие на Блок обработки данных БОД-140
Вы можете приобрести товар Блок обработки данных БОД-140 в компании Крантехника через наш сайт. Стоимость составляет 315000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена - 298000.0 - от 3 шт. На данный момент товар находится в статусе "под заказ".
Компания Крантехника является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Крантехника имеет ID 121742. Блок обработки данных БОД-140 имеет ID на сайте - 663755. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Крантехника – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 02/04/2020. За все время товар был просмотрен 440 раз.