Американские тягачи для перевозки нефтепродуктов., Алматы

Цена: 76 000 $
за 1 шт

Компания TOO «STEEL GROUP INC» (Алматы) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Американские тягачи для перевозки нефтепродуктов., расчеты производятся в $. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Компания поставляет большие магистральные тягачи с автоцистернами из Америки для транспортировки нефтепродуктов и больших объемов других грузов. ДЕШЕВО.!

Freightliner
Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? Все очень просто: длина тягачей в Америке вообще не ограничена. Существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа — это 14,63 м.

Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50». Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в США выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача — Freightliner Argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800—900 единиц в год.

ПОД КАПОТОМ

Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, — и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом.

Двигатель на тягаче Freightliner —Detroit Diesel — S 60, мощностью 450 л. с. и объемом 12,7-14 литров. Для тягачей Freightliner моторы Detroit Diesel считаются «родными» — у них один владелец: концерн DaimlerChrysler.

В КАБИНЕ

Американский грузовик Freightliner откровенно прост и утилитарен. Его внутренняя обшивка — из серого пластика, как у «европейцев»; перед водителем — крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем. Зеркала здесь больше, обзор явно лучше. А рулевое колесо — точно такое же, как у тягача Mercedes Actros, только без мерседесовской эмблемы.

FREIGHTLINER

На данный момент американские грузовики FREIGHTLINER самая распространенная марка эксплуатируемых в США седельных тягачей. А в свою очередь жесткая конкурентная борьба основных поставщиков агрегатов мостов и КПП (Eaton, Fuller, Rockwell, ресурс свыше 1 920 000 км), двигателей (Detroit, Cummins, Caterpillar с ресурсом до 4 800 000 км) дала колоссальные показатели высочайшей надежности, долговечности и низкой стоимости на запчасти.

А водителям предоставили настоящий комфорт с большим количеством места для свободного передвижения. Благодаря просторной и комфортной кабине предоставит все преимущества, которые Вы ждали. Кабины от 226 до 279 см, включая «спальник», поэтому Вы сможете вести груз дольше, выезжая на самые длинные расстояния.
Превосходная аэродиномичность и исключительная система экономии топлива одна из лучших среди капотных и бескапотных грузовиков, когда Вы устанавливаете переднюю ось в варианте SBA.
Широкий обзор и необычайная маневренность: максимально уменьшенный радиус поворота от бордюра к бордюру.
С отсутствием выступающего отсека для расположения двигателя, Вы получите в грузовиках FREIGHTLINER, то, что никогда не видели в грузовике раньше. Простор. Кабина шириной 234 см. Длинна от спинки сиденья до задней стенки кабины составляет 155 см. Кабина Hi-Rise имеет высоту 225 см. Цифры впечатляющие.

Но для того, чтобы получить полное впечатление, нужно посидеть за рулем. Вставая из-за водительского кресла Вы можете спокойно встать и потянуться пройти до спального места. Американский грузовик FREIGHTLINER CENTURY CLASS позволит Вам ходить в полный рост. Также кресло поворачивается на 180 градусов.

Американские седельные тягачи FREIGHTLINER представляют собой машины высочайшего класса и чтобы по настоящему ощутить качество этой техники Вам нужно выбрать именно ее.
Freightliner FLC

Двигатель грузовика, ходовая часть — все без претензий, коробка передач — чисто заокеанский crashbox, «зализанные» формы кабины снижают коэффициент сопротивления и экономят топливо, пластиковые бамперы и боковые накладки легко меняются после нежелательных, но неизбежных контактов с разными препятствиями.

Стандартный аккумулятор в FLC расположен в специальной нише в раме. Данное расположение имеет ряд преимуществ, включая:

— Легкий доступ;

— Положение в зоне потока теплого воздуха, что позволяет продлить жизнь аккумулятору;

— Высокий средний уровень продолжительности жизни благодаря меньшему влиянию вибрации от ходовой части;

— Кабель никогда не пересекает раму, что предотвращает износ от трения.

Доступ к аккумуляторам в американских грузовиках FLC облегчен благодаря защелкивающемуся, съемному трапу, что позволяет легко осуществлять эксплуатацию. Съемная пластина открывает крышку коробки аккумулятора с удобной ручкой. Пластиковая встроенная в раму коробка оптимизирует кабельную трассу, уменьшает влияние вредных вибраций на аккумуляторы, защищает контакты от вредного влияния из вне.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией TOO «STEEL GROUP INC» цена товара «Американские тягачи для перевозки нефтепродуктов.» (76 000 $) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании TOO «STEEL GROUP INC» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Американские тягачи для перевозки нефтепродуктов.