Американские тягачи для перевозки нефтепродуктов., Алматы
Описание товара
Компания поставляет большие магистральные тягачи с автоцистернами из Америки для транспортировки нефтепродуктов и больших объемов других грузов. ДЕШЕВО.!
Freightliner
Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? Все очень просто: длина тягачей в Америке вообще не ограничена. Существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа — это 14,63 м.
Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50». Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в США выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача — Freightliner Argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800—900 единиц в год.
ПОД КАПОТОМ
Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, — и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом.
Двигатель на тягаче Freightliner —Detroit Diesel — S 60, мощностью 450 л. с. и объемом 12,7-14 литров. Для тягачей Freightliner моторы Detroit Diesel считаются «родными» — у них один владелец: концерн DaimlerChrysler.
В КАБИНЕ
Американский грузовик Freightliner откровенно прост и утилитарен. Его внутренняя обшивка — из серого пластика, как у «европейцев»; перед водителем — крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем. Зеркала здесь больше, обзор явно лучше. А рулевое колесо — точно такое же, как у тягача Mercedes Actros, только без мерседесовской эмблемы.
FREIGHTLINER
На данный момент американские грузовики FREIGHTLINER самая распространенная марка эксплуатируемых в США седельных тягачей. А в свою очередь жесткая конкурентная борьба основных поставщиков агрегатов мостов и КПП (Eaton, Fuller, Rockwell, ресурс свыше 1 920 000 км), двигателей (Detroit, Cummins, Caterpillar с ресурсом до 4 800 000 км) дала колоссальные показатели высочайшей надежности, долговечности и низкой стоимости на запчасти.
А водителям предоставили настоящий комфорт с большим количеством места для свободного передвижения. Благодаря просторной и комфортной кабине предоставит все преимущества, которые Вы ждали. Кабины от 226 до 279 см, включая «спальник», поэтому Вы сможете вести груз дольше, выезжая на самые длинные расстояния.
Превосходная аэродиномичность и исключительная система экономии топлива одна из лучших среди капотных и бескапотных грузовиков, когда Вы устанавливаете переднюю ось в варианте SBA.
Широкий обзор и необычайная маневренность: максимально уменьшенный радиус поворота от бордюра к бордюру.
С отсутствием выступающего отсека для расположения двигателя, Вы получите в грузовиках FREIGHTLINER, то, что никогда не видели в грузовике раньше. Простор. Кабина шириной 234 см. Длинна от спинки сиденья до задней стенки кабины составляет 155 см. Кабина Hi-Rise имеет высоту 225 см. Цифры впечатляющие.
Но для того, чтобы получить полное впечатление, нужно посидеть за рулем. Вставая из-за водительского кресла Вы можете спокойно встать и потянуться пройти до спального места. Американский грузовик FREIGHTLINER CENTURY CLASS позволит Вам ходить в полный рост. Также кресло поворачивается на 180 градусов.
Американские седельные тягачи FREIGHTLINER представляют собой машины высочайшего класса и чтобы по настоящему ощутить качество этой техники Вам нужно выбрать именно ее.
Freightliner FLC
Двигатель грузовика, ходовая часть — все без претензий, коробка передач — чисто заокеанский crashbox, «зализанные» формы кабины снижают коэффициент сопротивления и экономят топливо, пластиковые бамперы и боковые накладки легко меняются после нежелательных, но неизбежных контактов с разными препятствиями.
Стандартный аккумулятор в FLC расположен в специальной нише в раме. Данное расположение имеет ряд преимуществ, включая:
— Легкий доступ;
— Положение в зоне потока теплого воздуха, что позволяет продлить жизнь аккумулятору;
— Высокий средний уровень продолжительности жизни благодаря меньшему влиянию вибрации от ходовой части;
— Кабель никогда не пересекает раму, что предотвращает износ от трения.
Доступ к аккумуляторам в американских грузовиках FLC облегчен благодаря защелкивающемуся, съемному трапу, что позволяет легко осуществлять эксплуатацию. Съемная пластина открывает крышку коробки аккумулятора с удобной ручкой. Пластиковая встроенная в раму коробка оптимизирует кабельную трассу, уменьшает влияние вредных вибраций на аккумуляторы, защищает контакты от вредного влияния из вне.
Похожие товары и услуги от « TOO STEEL GROUP INC»
Товары, похожие на Американские тягачи для перевозки нефтепродуктов.
Вы можете приобрести товар Американские тягачи для перевозки нефтепродуктов. в организации TOO «STEEL GROUP INC» через наш сайт. Стоимость составляет 76000 $, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "под заказ".
Предприятие TOO «STEEL GROUP INC» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. TOO «STEEL GROUP INC» имеет ID 122410. Американские тягачи для перевозки нефтепродуктов. имеет идентификатор на сайте - 7038587. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией TOO «STEEL GROUP INC» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 14/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За это время товар был просмотрен 375 раз.