Внедрение единых стандартов обслуживания, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мы идем по пути создания собственных стандартов, мы изучили опыт зарубежных компаний, достаточно много времени уделяем работе по обучению топ - менеджмента.
Мы будем стремиться использовать сильные стороны имеющихся объектов и не навязывать нашим стратегическим партнерам попытку глобального переустройства. Наша цель правильно позиционировать отель и уйти от той мешанины, которая порой встречается на объектах, и создавать некие концептуальные продукты, у которых есть своя направленность. Это тоже стандарт нашей работы.
Поддержание единых стандартов обслуживания - главная забота мировых гостиниц. Гость должен быть уверен, что в любом отеле его ожидает соответствующее обслуживание. Именно для этого, а также с целью внедрения новых разработок в области продаж, маркетинга и обслуживания - наша компания проводит тренинги персонала.
Письменные должностные инструкции, разработанные нашей компанией индивидуальны для каждого работника гостиницы, позволяют не только добиться того, чтобы он четко знал что, как и когда он должен делать, но и объективно, совершенно беспристрастно оценить качество его работы, что часто бывает очень сложной задачей в коллективах.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ADI Hotel & Travel Services, ТОО цена услуги «Внедрение единых стандартов обслуживания» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ADI Hotel & Travel Services, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Внедрение единых стандартов обслуживания