Внедрение единых стандартов обслуживания, Алматы
Описание товара
Мы идем по пути создания собственных стандартов, мы изучили опыт зарубежных компаний, достаточно много времени уделяем работе по обучению топ - менеджмента.
Мы будем стремиться использовать сильные стороны имеющихся объектов и не навязывать нашим стратегическим партнерам попытку глобального переустройства. Наша цель правильно позиционировать отель и уйти от той мешанины, которая порой встречается на объектах, и создавать некие концептуальные продукты, у которых есть своя направленность. Это тоже стандарт нашей работы.
Поддержание единых стандартов обслуживания - главная забота мировых гостиниц. Гость должен быть уверен, что в любом отеле его ожидает соответствующее обслуживание. Именно для этого, а также с целью внедрения новых разработок в области продаж, маркетинга и обслуживания - наша компания проводит тренинги персонала.
Письменные должностные инструкции, разработанные нашей компанией индивидуальны для каждого работника гостиницы, позволяют не только добиться того, чтобы он четко знал что, как и когда он должен делать, но и объективно, совершенно беспристрастно оценить качество его работы, что часто бывает очень сложной задачей в коллективах.
Мы будем стремиться использовать сильные стороны имеющихся объектов и не навязывать нашим стратегическим партнерам попытку глобального переустройства. Наша цель правильно позиционировать отель и уйти от той мешанины, которая порой встречается на объектах, и создавать некие концептуальные продукты, у которых есть своя направленность. Это тоже стандарт нашей работы.
Поддержание единых стандартов обслуживания - главная забота мировых гостиниц. Гость должен быть уверен, что в любом отеле его ожидает соответствующее обслуживание. Именно для этого, а также с целью внедрения новых разработок в области продаж, маркетинга и обслуживания - наша компания проводит тренинги персонала.
Письменные должностные инструкции, разработанные нашей компанией индивидуальны для каждого работника гостиницы, позволяют не только добиться того, чтобы он четко знал что, как и когда он должен делать, но и объективно, совершенно беспристрастно оценить качество его работы, что часто бывает очень сложной задачей в коллективах.
Услуги, похожие на Внедрение единых стандартов обслуживания
Вы можете оформить заказ на «Внедрение единых стандартов обслуживания» в компании «ADI Hotel & Travel Services, ТОО» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «ADI Hotel & Travel Services, ТОО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Внедрение единых стандартов обслуживания» свяжитесь с компанией «ADI Hotel & Travel Services, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «ADI Hotel & Travel Services, ТОО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ADI Hotel & Travel Services, ТОО» – сообщите идентификаторы компании (523807) и товара/услуги (6326745) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Внедрение единых стандартов обслуживания» относится к категории: «Гарантийное сервисное обслуживание».
Предложение было создано 06.09.2013, дата последнего обновления - 10.10.2013.
За все время предложение было просмотрено 222 раза.