«Маркетинговые исследования и анализ» семинар в открытом формате 11 октября 2013 г. в Алматы, Алматы

Цена: 79 500 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

«Маркетинговые исследования и анализ» семинар в открытом формате 11 октября 2013 г. в Алматы. Организатор: International Business Academy.

Семинар читает ведущий бизнес-тренер из Москвы – Матюшина Татьяна Владимировна

Основатель и зам. гендиректора агентства рыночных исследований и консалтинга (год основания - 1998), (Москва)

Профессиональный консультант по маркетингу.

Практикующий специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.

Входит в Топ - лист лучших российских тренеров в области маркетинга.

Преподает с 1995 года.
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге - более 15 лет.

Бизнес - тренер международного класса, сертифицированный Объединенным Британским Советом.

Доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (преподает маркетинг по программам МВА).

В Российской Академии госслужбы при Президенте РФ, на Президентской Программе подготовки управленческих кадров.

Стоимость семинара в открытом формате составит: 79 500 тенге

В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.

Автор-ведущий семинара является руководителем исследовательской компании, имеет многолетний опыт планирования и проведения маркетинговых исследований (более 170 успешных исследовательских проектов). Автор объяснит, как выполнить маркетинговое исследование быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю маркетинговых исследований, и как его проконтролировать, как рассчитать бюджет и наиболее точно интерпретировать результаты исследования.

Автор раскроет в ходе семинара многие секреты исследовательских компаний, о которых они не любят говорить своим заказчикам:

· когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему;

· где и за какую цену можно найти нужную маркетинговую информацию, как можно сэкономить, приобретая информацию;

· как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования, чтобы получить не многостраничный том бесполезного отчета, а действительно полезную информацию;

· как можно сэкономить, привлекая исследовательскую компанию к выполнению работы только на определенных этапах проекта;

· как рассчитать объем выборки для опроса и как маркетинговые агентства манипулируют выборками;

· как исследовательская организация может незаметно для вас, но очень выгодно для себя снизить качество выполняемого исследования, и как это можно предотвратить;

· где, когда, почему и как надо контролировать исследовательскую компанию;

· можно ли самому организовать собственную интервьюерскую сеть, и как это сделать;

· можно ли самостоятельно проводить фокус-группы, что важно, а что второстепенно при проведении фокус-групп, где учат на модератора.

В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.

Семинар предназначен для:

· любых специалистов и менеджеров, имеющих отношение к проведению маркетинговых исследований на предприятиях: для практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей аналитических бюро службы маркетинга, начальников отделов маркетинга и их заместителей, коммерческих директоров.

Семинар будет полезен для:

· для бизнес-консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать результаты маркетинговых исследований;

· для бренд-менеджеров и продукт-менеджеров;

· для слушателей программы МВА по специальностям «маркетинг», «управление маркетингом».

В стоимость входит: 2 кофе-брейка и бизнес ланч.

По окончанию курса участники получают сертификаты установленного образца. Приглашаем Вас принять участие в этом семинаре.

Если Вас заинтересовал семинар, просим написать нам iba_kz@mail.ru или позвонить по телефонам: +7(727)3280202; +77027774411

Будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Полную информацию о нас вы узнаете на нашем сайте

Количество мест ограниченно.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией International Business Academy цена услуги ««Маркетинговые исследования и анализ» семинар в открытом формате 11 октября 2013 г. в Алматы» (79 500 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании International Business Academy по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
«Маркетинговые исследования и анализ» семинар в открытом формате 11 октября 2013 г. в Алматы