«Маркетинговые исследования и анализ» семинар в открытом формате 11 октября 2013 г. в Алматы, Алматы
Описание товара
«Маркетинговые исследования и анализ» семинар в открытом формате 11 октября 2013 г. в Алматы. Организатор: International Business Academy.
Семинар читает ведущий бизнес-тренер из Москвы – Матюшина Татьяна Владимировна
Основатель и зам. гендиректора агентства рыночных исследований и консалтинга (год основания - 1998), (Москва)
Профессиональный консультант по маркетингу.
Практикующий специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Входит в Топ - лист лучших российских тренеров в области маркетинга.
Преподает с 1995 года.
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге - более 15 лет.
Бизнес - тренер международного класса, сертифицированный Объединенным Британским Советом.
Доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ (преподает маркетинг по программам МВА).
В Российской Академии госслужбы при Президенте РФ, на Президентской Программе подготовки управленческих кадров.
Стоимость семинара в открытом формате составит: 79 500 тенге
В ходе занятий будут использованы практические примеры из исследовательских проектов российских и иностранных компаний.
Автор-ведущий семинара является руководителем исследовательской компании, имеет многолетний опыт планирования и проведения маркетинговых исследований (более 170 успешных исследовательских проектов). Автор объяснит, как выполнить маркетинговое исследование быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю маркетинговых исследований, и как его проконтролировать, как рассчитать бюджет и наиболее точно интерпретировать результаты исследования.
Автор раскроет в ходе семинара многие секреты исследовательских компаний, о которых они не любят говорить своим заказчикам:
· когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему;
· где и за какую цену можно найти нужную маркетинговую информацию, как можно сэкономить, приобретая информацию;
· как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования, чтобы получить не многостраничный том бесполезного отчета, а действительно полезную информацию;
· как можно сэкономить, привлекая исследовательскую компанию к выполнению работы только на определенных этапах проекта;
· как рассчитать объем выборки для опроса и как маркетинговые агентства манипулируют выборками;
· как исследовательская организация может незаметно для вас, но очень выгодно для себя снизить качество выполняемого исследования, и как это можно предотвратить;
· где, когда, почему и как надо контролировать исследовательскую компанию;
· можно ли самому организовать собственную интервьюерскую сеть, и как это сделать;
· можно ли самостоятельно проводить фокус-группы, что важно, а что второстепенно при проведении фокус-групп, где учат на модератора.
В ходе семинара слушатели будут выполнять групповые и индивидуальные практические задания, получат ответы на вопросы, специфичные для исследовательской практики их предприятий.
Семинар предназначен для:
· любых специалистов и менеджеров, имеющих отношение к проведению маркетинговых исследований на предприятиях: для практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей аналитических бюро службы маркетинга, начальников отделов маркетинга и их заместителей, коммерческих директоров.
Семинар будет полезен для:
· для бизнес-консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать результаты маркетинговых исследований;
· для бренд-менеджеров и продукт-менеджеров;
· для слушателей программы МВА по специальностям «маркетинг», «управление маркетингом».
В стоимость входит: 2 кофе-брейка и бизнес ланч.
По окончанию курса участники получают сертификаты установленного образца. Приглашаем Вас принять участие в этом семинаре.
Если Вас заинтересовал семинар, просим написать нам iba_kz@mail.ru или позвонить по телефонам: +7(727)3280202; +77027774411
Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Полную информацию о нас вы узнаете на нашем сайте
Количество мест ограниченно.
Услуги, похожие на «Маркетинговые исследования и анализ» семинар в открытом формате 11 октября 2013 г. в Алматы
Заявленная компанией International Business Academy цена услуги ««Маркетинговые исследования и анализ» семинар в открытом формате 11 октября 2013 г. в Алматы» (79 500 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании International Business Academy по указанным телефону или адресу электронной почты.