Железнодорожные смазки ЛЗ-ЦНИИ, Житикара
Описание товара
Железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ представляет собой модификацию смазки 1-13. Смазка лз-цнии отличается наличием в ней противозадирной и антиокислительной присадки. Кроме того, смазку готовят на маловязком масле веретенном АУ. Стандарт разрешает применять для приготовления смазки смась масла веретенного АУ с индустриальным И-50А. Однако практически такую смесь не используют. Смазка ЛЗ-ЦНИИ имеет хорошие противозадирные и противоизносные характеристики. Она работоспособна при достаточно низких температурах.
Смазка ЛЗ-ЦНИИ полностью заменила смазку 1-ЛЗ в буксах железнодорожных вагонов. Ее применение для цилиндрических роликовых подшипников букс должно улучшить условия их работы. Смазка предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Она пригодна для скоростных поездов. Обеспечивает пробег букс 450 тысяч километров в течение 5 лет. Однако смазка ЛЗ-ЦНИИ имеет ряд недостатков, связанных с ее приготовлением на натриевых мылах: низкую водостойкость, недостаточную консервационную эффективность, склонность к термоупрочнению. Кроме того, эта смазка дублирует литиевую смазку ЖРО, предназначенную для применения в аналогичных узлах трения (буксах) локомотивов. В настоящее время ведутся работы по созданию новой единой смазки для букс вагонов взамен смазок ЛЗ-ЦНИИ и ЖРО. Предпочтительно чтобы новая смазка была стабильно работоспособна до -60°С
Смазка ЛЗ-ЦНИИ полностью заменила смазку 1-ЛЗ в буксах железнодорожных вагонов. Ее применение для цилиндрических роликовых подшипников букс должно улучшить условия их работы. Смазка предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Она пригодна для скоростных поездов. Обеспечивает пробег букс 450 тысяч километров в течение 5 лет. Однако смазка ЛЗ-ЦНИИ имеет ряд недостатков, связанных с ее приготовлением на натриевых мылах: низкую водостойкость, недостаточную консервационную эффективность, склонность к термоупрочнению. Кроме того, эта смазка дублирует литиевую смазку ЖРО, предназначенную для применения в аналогичных узлах трения (буксах) локомотивов. В настоящее время ведутся работы по созданию новой единой смазки для букс вагонов взамен смазок ЛЗ-ЦНИИ и ЖРО. Предпочтительно чтобы новая смазка была стабильно работоспособна до -60°С
Товары, похожие на Железнодорожные смазки ЛЗ-ЦНИИ
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Авикост,ТОО цена товара «Железнодорожные смазки ЛЗ-ЦНИИ» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Авикост,ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Авикост,ТОО цена товара «Железнодорожные смазки ЛЗ-ЦНИИ» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Авикост,ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: