Разработка программы лояльности, Астана
Описание товара
Мотивируйте клиентов совершать у вас повторные покупки с помощью программы лояльности
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА – ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАРКИ, ТОВАРА, МЕСТА, КОМПАНИИ.
Задачи, которые решаются при помощи программ лояльности:
- Привлечение новых клиентов
- Удержание существующих клиентов
- Противодействие усилиям конкурентов по переманиванию клиентов
- Повышение ценности компании или товара в глазах клиента
Через программу лояльности клиенты получают дополнительный стимул обратиться к вам, а не конкурентам.
Получите БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ готовности вашего бизнеса к внедрению программы лояльности по 4 основным параметрам
Услуги, похожие на Разработка программы лояльности
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Петрит, ТОО цена услуги «Разработка программы лояльности» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Петрит, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Петрит, ТОО цена услуги «Разработка программы лояльности» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Петрит, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: