Услуга IP телефонии, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

В условиях современного высококонкурентного бизнес скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.

Затраты современной компании на телекоммуникации в целом и телефонную связь в частности с каждым годом составляют все более и более значительную долю бюджета. Для большинства компаний проблема оптимизации офисной связи состоит в сложности выбора телекоммуникационного решения, удовлетворяющего возможностям и потребностям компании. Внедрение систем современной телефонии позволяет автоматизировать обработку вызовов - внешних и внутренних телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, обращений через web-сайт - и таким образом оптимизировать процессы использования ресурсов.

Internet Protocol (IP), обладающий долгой историей и используемый во всех уголках земного шара, все чаще рассматривается не только как способ транспортировки данных, но и как инструмент, позволяющий упростить и оптимизировать работу целого ряда бизнес-приложений. Наиболее отчетливо эта тенденция видна на примере телефонии - передача голоса по сети IP (VoIP) и IP-телефония приобретают все большую популярность, как среди крупных корпораций, так и среди обычных потребителей.

Понятие IP-телефония охватывает полный набор телефонных услуг, реализуемых с помощью VoIP, в том числе подключение телефонов собственно для связи; связанные услуги, такие как тарификация и планы нумерации; и базовые функции, такие как конференц-связь, перевод, переадресация и удержание вызова. Ранее для реализации этих услуг часто использовались учрежденческие мини-АТС (PBX).

Понятие IP-коммуникации (IP Communications) является дальнейшим развитием этой концепции. Оно подразумевает расширение коммуникационных возможностей с целью поддержки таких бизнес-приложений, как унифицированный обмен сообщениями, интегрированные контакт-центры и мультимедийные конференции, сочетающие в себе возможности голосовой связи, передачи данных и видео.

В свою очередь, понятие унифицированные коммуникации (Unified Communications) является следующим этапом эволюции IP-коммуникаций. Модель унифицированных коммуникаций использует такие технологии, как протокол инициирования сессий (Session Initiation Protocol, SIP) и контроль присутствия, а также мобильные решения, позволяющие упростить и унифицировать все формы коммуникаций, независимо от места, времени и устройства. Пользователи могут связываться друг с другом в любой момент времени с учетом своих предпочтений, причем эта связь может осуществляться по любым каналам и не должна зависеть от используемых пользователями устройств доступа. Модель унифицированных коммуникаций объединяет различные телефонные устройства и устройства связи, а также различные сети (фиксированные, Интернет, кабельные, спутниковые, мобильные). Это позволяет достичь географической независимости, обеспечить интеграцию коммуникаций с бизнес-процессами, оптимизировать операции и повысить продуктивность и доходность бизнеса.

Возможность передачи голоса и данных по одной и той же сети избавляет компании от необходимости создавать и поддерживать отдельную телефонную сеть.

В случае унифицированной инфраструктуры расходы, связанные с установкой новых систем, уменьшаются на 40..60%, поскольку компании требуется приобрести и установить компоненты одной инфраструктуры вместо двух.

Системы VoIP позволяют практически исключить затраты, связанные с перемещениями, добавлениями и изменениями сотрудников, поскольку все эти задачи можно легко решить внутри компании, просто переткнув IP-телефон в другой сетевой разъем.

По мере того, как приложения унифицированных коммуникаций расширяют сферу своего присутствия, все большее количество организаций начинают осознавать связанные с ними преимущества. Результаты исследований Sage Research отчетливо свидетельствуют о том, что приложения унифицированных коммуникаций обладают целым рядом преимуществ - как в плане экономии времени сотрудников, так и в плане сокращения финансовых затрат. Приложения унифицированных коммуникаций не только позволяют повысить продуктивность мобильных сотрудников, но и усовершенствовать методы коммуникации между сотрудниками.

Внедрение систем унифицированных коммуникаций позволяет достичь экономии за счет снижения требований к приобретаемому оборудованию и сокращения операционных расходов.

В условиях современного, динамично развивающегося бизнеса одним из наиболее важных преимуществ является наличие телефонной системы, которая способна быстро развиваться и меняться, создавая новые возможности для более эффективных коммуникаций, способствуя оптимизации бизнес-процессов и повышению доходности бизнеса.

Система Cisco Unified Communications включает в себя пять базовых технологических компонентов:

Коммуникационная инфраструктура: Маршрутизаторы и коммутаторы Cisco формируют основу интегрированной коммуникационной системы. Позволяют организовать единую конвергентную сеть передачи данных для передачи голоса, данных и видео.

IP-телефония: Решения на базе IP PBX Cisco Unified Communication Manager и Communication Manager Express. Включает в себя программное обеспечение для обработки вызовов, телефоны и оконечные устройства.

Приложения для унифицированных коммуникаций: Реализуют функции, обеспечивающие интеграцию сведений о присутствии пользователей и их предпочтениях с бизнес-инструментами настольных систем (Presence Server). Включают в себя продукты для построения унифицированных коммуникаций, обмена сообщениями (Cisco Unity, Unity Express, Unity Connection) и организации аудио, видео и Web конференций (Cisco Unified MeetingPlace, MeetingPlace Express, Video Conferencing Solution);

Приложения контакт-центра: Программное обеспечение, которое реализует функции многоканального контакт-центра и самообслуживания.

Средства администрирования: Программное обеспечение, которое осуществляет активный мониторинг голосовых элементов в сети.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО цена услуги «Услуга IP телефонии» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Услуга IP телефонии