Услуга IP телефонии, Алматы
Описание товара
В условиях современного высококонкурентного бизнес скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.
Затраты современной компании на телекоммуникации в целом и телефонную связь в частности с каждым годом составляют все более и более значительную долю бюджета. Для большинства компаний проблема оптимизации офисной связи состоит в сложности выбора телекоммуникационного решения, удовлетворяющего возможностям и потребностям компании. Внедрение систем современной телефонии позволяет автоматизировать обработку вызовов - внешних и внутренних телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, обращений через web-сайт - и таким образом оптимизировать процессы использования ресурсов.
Internet Protocol (IP), обладающий долгой историей и используемый во всех уголках земного шара, все чаще рассматривается не только как способ транспортировки данных, но и как инструмент, позволяющий упростить и оптимизировать работу целого ряда бизнес-приложений. Наиболее отчетливо эта тенденция видна на примере телефонии - передача голоса по сети IP (VoIP) и IP-телефония приобретают все большую популярность, как среди крупных корпораций, так и среди обычных потребителей.
Понятие IP-телефония охватывает полный набор телефонных услуг, реализуемых с помощью VoIP, в том числе подключение телефонов собственно для связи; связанные услуги, такие как тарификация и планы нумерации; и базовые функции, такие как конференц-связь, перевод, переадресация и удержание вызова. Ранее для реализации этих услуг часто использовались учрежденческие мини-АТС (PBX).
Понятие IP-коммуникации (IP Communications) является дальнейшим развитием этой концепции. Оно подразумевает расширение коммуникационных возможностей с целью поддержки таких бизнес-приложений, как унифицированный обмен сообщениями, интегрированные контакт-центры и мультимедийные конференции, сочетающие в себе возможности голосовой связи, передачи данных и видео.
В свою очередь, понятие унифицированные коммуникации (Unified Communications) является следующим этапом эволюции IP-коммуникаций. Модель унифицированных коммуникаций использует такие технологии, как протокол инициирования сессий (Session Initiation Protocol, SIP) и контроль присутствия, а также мобильные решения, позволяющие упростить и унифицировать все формы коммуникаций, независимо от места, времени и устройства. Пользователи могут связываться друг с другом в любой момент времени с учетом своих предпочтений, причем эта связь может осуществляться по любым каналам и не должна зависеть от используемых пользователями устройств доступа. Модель унифицированных коммуникаций объединяет различные телефонные устройства и устройства связи, а также различные сети (фиксированные, Интернет, кабельные, спутниковые, мобильные). Это позволяет достичь географической независимости, обеспечить интеграцию коммуникаций с бизнес-процессами, оптимизировать операции и повысить продуктивность и доходность бизнеса.
Возможность передачи голоса и данных по одной и той же сети избавляет компании от необходимости создавать и поддерживать отдельную телефонную сеть.
В случае унифицированной инфраструктуры расходы, связанные с установкой новых систем, уменьшаются на 40..60%, поскольку компании требуется приобрести и установить компоненты одной инфраструктуры вместо двух.
Системы VoIP позволяют практически исключить затраты, связанные с перемещениями, добавлениями и изменениями сотрудников, поскольку все эти задачи можно легко решить внутри компании, просто переткнув IP-телефон в другой сетевой разъем.
По мере того, как приложения унифицированных коммуникаций расширяют сферу своего присутствия, все большее количество организаций начинают осознавать связанные с ними преимущества. Результаты исследований Sage Research отчетливо свидетельствуют о том, что приложения унифицированных коммуникаций обладают целым рядом преимуществ - как в плане экономии времени сотрудников, так и в плане сокращения финансовых затрат. Приложения унифицированных коммуникаций не только позволяют повысить продуктивность мобильных сотрудников, но и усовершенствовать методы коммуникации между сотрудниками.
Внедрение систем унифицированных коммуникаций позволяет достичь экономии за счет снижения требований к приобретаемому оборудованию и сокращения операционных расходов.
В условиях современного, динамично развивающегося бизнеса одним из наиболее важных преимуществ является наличие телефонной системы, которая способна быстро развиваться и меняться, создавая новые возможности для более эффективных коммуникаций, способствуя оптимизации бизнес-процессов и повышению доходности бизнеса.
Система Cisco Unified Communications включает в себя пять базовых технологических компонентов:
Коммуникационная инфраструктура: Маршрутизаторы и коммутаторы Cisco формируют основу интегрированной коммуникационной системы. Позволяют организовать единую конвергентную сеть передачи данных для передачи голоса, данных и видео.
IP-телефония: Решения на базе IP PBX Cisco Unified Communication Manager и Communication Manager Express. Включает в себя программное обеспечение для обработки вызовов, телефоны и оконечные устройства.
Приложения для унифицированных коммуникаций: Реализуют функции, обеспечивающие интеграцию сведений о присутствии пользователей и их предпочтениях с бизнес-инструментами настольных систем (Presence Server). Включают в себя продукты для построения унифицированных коммуникаций, обмена сообщениями (Cisco Unity, Unity Express, Unity Connection) и организации аудио, видео и Web конференций (Cisco Unified MeetingPlace, MeetingPlace Express, Video Conferencing Solution);
Приложения контакт-центра: Программное обеспечение, которое реализует функции многоканального контакт-центра и самообслуживания.
Средства администрирования: Программное обеспечение, которое осуществляет активный мониторинг голосовых элементов в сети.Услуги, похожие на Услуга IP телефонии
Хватит медлить, оформите заявку на «Услуга IP телефонии» от организации «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО» в нашем каталоге БизОрг.
Плюсы «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО»:
- пользователи сайта BizOrg имеют возможность получить пакет особенных услуг. К примеру, более выгодную стоимость;
- заплатить за товар или услуг можно удобным для вас способом;
- «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО» четко выполняет свои обязательства по отношению к фирмам и физ лицам.
FAQ
- Описание указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.
Если у вас появились cложности с «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО», то укажите идентификационные данные предприятия (526274) и услуги или изделия (16525430). Наше отделение технической поддержки займется разрешением данной трудности. - Как оформить заявку
Хотите «Услуга IP телефонии»? Созвонитесь с организацией «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО» по контактам, указанным сверху справа.
Не забудьте указать, что нашли компанию у нас – на портале BizOrg.Su. - Где посмотреть еще больше информации об организации «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО»
Чтобы посмотреть еще больше сведений об организации, кликните в правом верхнем углу на ссылку с названием компании, а далее перейдите на интересующую Вас ссылку с описанием.
Служебная информация
- «Услуга IP телефонии» относится к категориям: «ИТ Услуги», «Услуги в области ИТ», «Интернет услуги», «Интернет-услуги IP телефонии»;
- Предложение было добавлено на сайт 02.03.2017, дата последнего обновления - 02.03.2017;
- За это время предложение было просмотрено 102 раза.