Социальные маркетинговые исследования, Костанай
Описание товара
Организация и проведение
глубинных интервью, фокус-групп, экспертных опросов;
Личное интервьюирование.
Квартирный опрос. Телефонный опрос (анкетирование);
Аудит точек продаж, кабинетные
исследования, опрос организаций;
Исследованияметодом «mystery shopping»
(тайный покупатель / таинственный покупатель);
Услуги, похожие на Социальные маркетинговые исследования
Хватит медлить, закажите «Социальные маркетинговые исследования» от организации «PROMO LINE, ТОО» на нашем портале BizOrg.Su.
Что может предложить «PROMO LINE, ТОО»:
- гарантия качества и строгое исполнение своих обязательств;
- разнообразные способы осуществления платежей;
- для пользователей площадки БизОрг организация «PROMO LINE, ТОО» предлагает особенные условия;
- компания «PROMO LINE, ТОО» работает с популярными брендами.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!
FAQ
- Как оставить заявку?
Для того, чтобы оставить заявку на «Социальные маркетинговые исследования» свяжитесь с компанией «PROMO LINE, ТОО» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Не забудьте указать, что нашли организацию на торговой площадке BizOrg.Su. - Где получить подробную информацию об организации «PROMO LINE, ТОО»?
Для получения полных данных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с именем организации. Далее перейдите на интересуемую вкладку с описанием. - Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.
Если у Вас обнаружились проблемы при работе с «PROMO LINE, ТОО» – сообщите идентификаторы организации (807866) и товара/услуги (18175714) в нашу службу по работе с клиентами.
Общие сведения:
- Информация появилась на сайте 11.06.2017;
- последнее изменение данных – 11.06.2017;
- 88 – именно такое количество потенциальных клиентов просмотрело данную страницу с момента размещения. И каждый день это число увеличивается;
- вы можете увидеть «Социальные маркетинговые исследования» в разделах «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Количественные маркетинговые исследования», «Интервью в местах продажи, уличные, поквартирные опросы».