Социальные маркетинговые исследования, Костанай

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Организация и проведение
глубинных интервью, фокус-групп, экспертных опросов;

Личное интервьюирование.
Квартирный опрос. Телефонный опрос (анкетирование);

Аудит точек продаж, кабинетные
исследования, опрос организаций;

Исследованияметодом «mystery shopping»
(тайный покупатель / таинственный покупатель);


Хватит медлить, закажите «Социальные маркетинговые исследования» от организации «PROMO LINE, ТОО» на нашем портале BizOrg.Su.

Что может предложить «PROMO LINE, ТОО»:

  • гарантия качества и строгое исполнение своих обязательств;
  • разнообразные способы осуществления платежей;
  • для пользователей площадки БизОрг организация «PROMO LINE, ТОО» предлагает особенные условия;
  • компания «PROMO LINE, ТОО» работает с популярными брендами.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!

FAQ

  1. Как оставить заявку?

    Для того, чтобы оставить заявку на «Социальные маркетинговые исследования» свяжитесь с компанией «PROMO LINE, ТОО» по контактам, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Не забудьте указать, что нашли организацию на торговой площадке BizOrg.Su.
  2. Где получить подробную информацию об организации «PROMO LINE, ТОО»?

    Для получения полных данных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с именем организации. Далее перейдите на интересуемую вкладку с описанием.
  3. Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у Вас обнаружились проблемы при работе с «PROMO LINE, ТОО» – сообщите идентификаторы организации (807866) и товара/услуги (18175714) в нашу службу по работе с клиентами.

Общие сведения:

  • Информация появилась на сайте 11.06.2017;
  • последнее изменение данных – 11.06.2017;
  • 88 – именно такое количество потенциальных клиентов просмотрело данную страницу с момента размещения. И каждый день это число увеличивается;
  • вы можете увидеть «Социальные маркетинговые исследования» в разделах «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Количественные маркетинговые исследования», «Интервью в местах продажи, уличные, поквартирные опросы».

Социальные маркетинговые исследования