Телефон Cisco CP-9951-C-CAM-K9, Алматы

Цена: 101 563 Тенге
за 1 шт

Компания VoIPShop.kz (Алматы) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Телефон Cisco CP-9951-C-CAM-K9, расчеты производятся в Тенге. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Cisco CP-9951-C-CAM-K9 IP телефон, серый, bluetooth, камера, стд. трубка

Технические характеристики Cisco CP-9951-C-CAM-K9
Физические характеристики:
Размеры (ширина x
глубина x высота), см: 23.4 x 26.25 x 3.97
Вес, кг: 1.57
Тип установки, особенности конструкции: Настольный, гибок в настройке наклона
Параметры питания: • Поддержка PoE IEEE 802.3af класс 4
• Совместим со обоими класс 3 и 4 свичами
• Потдерживает Cisco Discovery Protocol (CDP) и Link Layer Discovery Protocol – Power over Ethernet (LLDP-PoE)
Индикаторы статуса: • Пять клавиш, имеют пяти режимную световую индикацию для отображения состояния линии
• Пять софт клавиш с трех режимной световой индикацией
Клавиши спикерфон, наушники и отключения микрофона так же имеют световую индикацию
Кнопки: • Клавиши Сесий:
Пять клавиш, каждая представляет собой отдельную линию для совершения вызова
• Софт Клавиши:
Пять софт клавиши предоставляет доступ к функциям отображаемым на экране телефона
• Клавиша «Сообщения»:
Предоставляет прямой доступ к голосовой почте
• Клавиша «Разъединить»:
Завершение звонка или сессии
• Клавиша «Контакты»:
Быстрый доступ к телефонной книге, пропущенным, принятым и сделанным вызовам (а также история внутренних вызовов). Входящие сообщения идентифицируются и отображаются по категориям на дисплее, позволяя пользователям быстро и эффективно отвечать на вызовы при помощи функции быстрого набора. Корпоративная телефонная книга интегрируется со стандартной телефонной книгой Lightweight Directory Access Protocol Version 3 (LDAP3)
• Клавиша «Настройки»
Позволяет пользователю регулировать контраст дисплея, выбирать фоновые изображения (если доступны) и выбрать мелодию звонка в меню «Предпочтения». Сетевые настройки также могут быть сконфигурированы (обычно системным администратором), вручную или автоматически при помощи Dynamic Host Control Protocol (DHCP), Trivial File Transfer Protocol (TFTP), Cisco Unified CallManager и резервирования Cisco Unified CallManager. Другие доступные подменю включают конфигурацию устройства и безопасности, информацию о модели
• Клавиши перевод звонка, конференц звонок и удержание вызова
• Клавиши отключения звука, включения спикерфона и наушников
При активности подсвечиваются. Для дополнительной безопасности тоны DTMF маскируются при использовании спикерфона
• Джойстик
Джойстик позволяет пользователям использовать вертикальную и горизонтальную прокрутку. В центре джойстика располагается клавиша выбора
• Регулировка громкости:
Обеспечивает простую регулировку громкости спикерфона, телефонной трубки и звонка. Дополнительная регулировка громкости может быть обеспечена при использовании внешнего усилителя
Возможности:
• Дисплей:
Цветной TFT дисплей (24-битная глубина цвета) с подсветкой, 5.6» (14 см) с высоким разрешением (640 x 480). Обеспечивает большую гибкость возможностей и приложений, значительно расширяет объем отображаемой информации при использовании таких возможностей, как «Службы», «Информация», «Сообщения» и «Директории». Также дисплей поддерживает локализацию, требующие двухбайтовую кодировку Unicode для шрифтов
• Спикерфон:
Полнодуплексный спикерфон с акустическим эхоподавлением
Комплект поставки: • IP-телефон Cisco 9951-C-CAM-K9
• Подставка
• Кабель для подключения к сети (RJ-45)
• Трубка
• Провод подключения трубки (RJ-9)
Интерфейсные порты:
Сетевые интерфейсы: 2 x RJ-45 10/100 BASE-T
Другие интерфейсы: 2 x RJ-9 для подключения трубки и нушников
2 x USB порта для подключения Cisco Unified IP Camera и проводных или без проводных наушников
2 x 3.5 mm разъема для подключения микрофона и наушников
Сетевые особенности:
Функциональные возможности: • До 5 голосовых линий с независимой конфигурацией и регистрацией
• Статус линии — индикация активной линии, имени и номера
• Управляемый меню пользовательский интерфейс с многоязыковой поддержкой
• Удержание вызова
• Музыка во время удержания вызова
• Ожидание вызова
• Отображение имени и номера Caller ID
• Блокирование исходящих Caller ID
• Перевод вызова
• Конференцсвязь
• Автоматический повторный набор номера
• On-Hook Dialing
• Перехват вызова
• Парковка вызова
• Обмен вызовов
• Обратный вызов при занятой линии
• Блокирование анонимных или выборочных вызовов
• Перевод вызова — безусловный, нет ответа, занят
• Журнал вызовов — сделанные, набранные, и пропущенные звонки
• Набор номера из журнала вызовов
• Персональная записная книжка с автоматическим набором номера
• Не беспокоить (звонящий слышит сигнал «занято»)
• Поддержка вызовов URI (IP)
• Несколько мелодий вызова с возможностью выбора мелодии для линии
• Сопоставление номера звонящего с записью в персональной записной книжкой
• Сопоставление номера звонящего с именем в персональной записной книжкой или при помощи Caller ID
• Последние входящие вызовы с именем звонящего и номером
• Дата и время с интеллектуальной поддержкой летнего времени
• Продолжительность и время начала звонка
• Таймер вызова
• Имя и принадлежность (текст) отображаются при включении телефона
• Различные звонки в зависимости от звонящего и набираемого номера
• Быстрый набор
• DNS SRV и множественность записей для поиска Proxy и резервирования Proxy
• Создание отчетов и ведение журнала событий
• Отображение статистики в сообщении «BYE»
• Поддержка безопасного вызова зашифрованных голосовых коммуникаций — SIP через TLS, и SRTP
• Встроенный веб-сервер для администрирования и конфигурации с несколькими уровнями безопасности
• Автоматическое резервирование, несколько методов — шифрование до 256 бит (HTTP, HTTPS, TFTP)
• Асинхронное оповещение о доступном обновлении через сообщение «NOTIFY»
• Ненавязчивые обновления во время эксплуатации
• Пароль администратора требуется для сброса настроек до заводских значений (опционально)
Передача данных: Функции качества обслуживания (QoS): телефон поддерживает точку кода дифференцированных услуг (DSCP) и стандарты 802.1Q/p
• Возможность использования Bluetooth для подключения к принтеру и без проводных наушников
Передача голоса: • Поддержка протоколов сигнализации:
Используется SIP для сигнализации, H.264 для передачи видео
• Поддержка кодеков:
G.711, G.711a, G.729a, G.729b, G.729ab и iLBC
• Генерация комфортного шума (CNG)
• Обнаружение голосовой активности (VAD) с подавлением тишины
Передача видео: • Используется стандарт H.264/AVC
Безопасность: • Встроенный веб-сервер для администрирования и конфигурации с несколькими уровнями безопасности
• HTTPS с заводским установленным клиентским сертификатом
• Secure Real-Time Transport Protocol (SRTP)
• SIP через Transport Layer Security (TLS)
Управление: IP-адрес может быть назначен вручную или автоматически при помощи клиента DHCP

Характеристики телефона Cisco СР-9951-С-САМ-K9

  • — Производитель: Cisco
  • — Страна производитель: Китай

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией VoIPShop.kz цена товара «Телефон Cisco CP-9951-C-CAM-K9» (101 563 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании VoIPShop.kz по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефон Cisco CP-9951-C-CAM-K9